• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Отопление и климатическая установка


949 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Polo 2010 оборудуется такой же системой отопления и кондиционирования воздуха, как и предыдущие модели.

Имеется три варианта системы:

—    отопительная и вентиляционная установка с ручным управлением,

—    полуавтоматическая климатическая установка Climatic,

—    автоматическая климатическая установка Climatronic.

Каждый вариант имеет свою собственную панель управления. Панели управления для отопительной и вентиляционной установки, а также для климатической установки Climatic могут поставляться с хромированной накладкой или без неё, в зависимости от комплектации автомобиля.

Все относящиеся к регулированию температуры и подачи воздуха элементы системы управления, а также блок управления климатической установки объединены в одну панель управления

Новое в модели Polo 2010 — это светодиоды сигнализации о включении режима рециркуляции воздуха на панели отопительной и вентиляционной установки с ручным управлением, а также режимов рециркуляции и подачи свежего воздуха на панели полуавтоматической климатической установки Climatic.

Отопительная и вентиляционная установка с ручным управлением

Положение заслонок регулирования температуры и распределения воздуха устанавливается поворотными ручками на панели управления. Заданное перемещение через гибкий вал передаётся в механическую схему управления заслонками на отопителе.

Заслонка рециркуляции открывается и закрывается клавишей режима рециркуляции воздуха. Приводом для заслонки рециркуляции служит исполнительный электродвигатель.

Если заслонка рециркуляции открыта, загорается светодиод на панели управления.

На автомобилях с дизельным двигателем дополнительный нагревательный элемент Z35 способствует быстрому прогреву салона. Активация схемы включения дополнительного нагревательного элемента производится микровыключателем, который находится в панели управления. Схема включения активируется, если поворотной ручкой выбора температурного режима задаётся мощность обогрева не менее 90%.

Полуавтоматическая климатическая установка Climatic

Блок управления Climatic J301 находится позади панели управления климатической установки.

Все сигналы от датчиков и исполнительных элементов поступают в блок управления, где обрабатываются для регулирования температуры в салоне.

Изменение положения заслонки регулирования температуры производится исполнительным электродвигателем.

Положение центральной заслонки, заслонки пространства для ног и заслонки обдува ветрового стекла устанавливается поворотной ручкой распределения подачи воздуха при помощи гибкого вала.

Автоматическая климатическая установка Climatronic

При оборудовании автомобиля климатической установкой Climatronic все заданные параметры регулируются автоматически.

Некоторые элементы панели управления Climatronic были переработаны:

— клавиша ECON была заменена клавишей АС;

— изменились символы на клавишах;

—    исключены показания наружной температуры;

—    исключён символ «гаечный ключ» режима диагностики.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Комплектации и цены Kia Sorento, Kia Sportage и Kia… Kia является одним из ведущих автомобильных брендов, предлагающим широкий спектр моделей для различных потребностей и предпочтений автолюбителей. Среди популярных моделей Kia, которые доступны в Санкт-Петербурге, можно…
  • Отзывы о Автомобильных Салонах: Реальные Мнения Покупателей Покупка автомобиля - серьезное мероприятие, требующее грамотного подхода и внимательного выбора. Важной частью этого процесса является посещение автомобильных салонов. Реальные отзывы покупателей оказываются весьма полезной информацией…
  • Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…
  • Современный рынок автозапчастей Современный рынок автозапчастей. Своевременность, качество и эффективность проведения ремонта транспортного средства напрямую определяется местом приобретения комплектующих, узлов и деталей. Сегодня существует множество вариантов выполнения поставленных задач,…
Метки: блок, блок управления, датчик, двигатель, дизель, диод, заслонка, модели, мост, мощность, панель, привод, режим, салон, свет, сигнал, схема, управление, установка, электро
← Электрооборудование
Podbor diskov →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика