• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Отопление и климатическая установка


728 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Polo 2010 оборудуется такой же системой отопления и кондиционирования воздуха, как и предыдущие модели.

Имеется три варианта системы:

—    отопительная и вентиляционная установка с ручным управлением,

—    полуавтоматическая климатическая установка Climatic,

—    автоматическая климатическая установка Climatronic.

Каждый вариант имеет свою собственную панель управления. Панели управления для отопительной и вентиляционной установки, а также для климатической установки Climatic могут поставляться с хромированной накладкой или без неё, в зависимости от комплектации автомобиля.

Все относящиеся к регулированию температуры и подачи воздуха элементы системы управления, а также блок управления климатической установки объединены в одну панель управления

Новое в модели Polo 2010 — это светодиоды сигнализации о включении режима рециркуляции воздуха на панели отопительной и вентиляционной установки с ручным управлением, а также режимов рециркуляции и подачи свежего воздуха на панели полуавтоматической климатической установки Climatic.

Отопительная и вентиляционная установка с ручным управлением

Положение заслонок регулирования температуры и распределения воздуха устанавливается поворотными ручками на панели управления. Заданное перемещение через гибкий вал передаётся в механическую схему управления заслонками на отопителе.

Заслонка рециркуляции открывается и закрывается клавишей режима рециркуляции воздуха. Приводом для заслонки рециркуляции служит исполнительный электродвигатель.

Если заслонка рециркуляции открыта, загорается светодиод на панели управления.

На автомобилях с дизельным двигателем дополнительный нагревательный элемент Z35 способствует быстрому прогреву салона. Активация схемы включения дополнительного нагревательного элемента производится микровыключателем, который находится в панели управления. Схема включения активируется, если поворотной ручкой выбора температурного режима задаётся мощность обогрева не менее 90%.

Полуавтоматическая климатическая установка Climatic

Блок управления Climatic J301 находится позади панели управления климатической установки.

Все сигналы от датчиков и исполнительных элементов поступают в блок управления, где обрабатываются для регулирования температуры в салоне.

Изменение положения заслонки регулирования температуры производится исполнительным электродвигателем.

Положение центральной заслонки, заслонки пространства для ног и заслонки обдува ветрового стекла устанавливается поворотной ручкой распределения подачи воздуха при помощи гибкого вала.

Автоматическая климатическая установка Climatronic

При оборудовании автомобиля климатической установкой Climatronic все заданные параметры регулируются автоматически.

Некоторые элементы панели управления Climatronic были переработаны:

— клавиша ECON была заменена клавишей АС;

— изменились символы на клавишах;

—    исключены показания наружной температуры;

—    исключён символ «гаечный ключ» режима диагностики.

Смотрите также:

  • Полезные советы по выбору автосигнализации Автосигнализация должна надежно защищать вашу машину от взлома и угона. На рынке сейчас имеется множество моделей и модификаций от различных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, не…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
Метки: блок, блок управления, датчик, двигатель, дизель, диод, заслонка, модели, мост, мощность, панель, привод, режим, салон, свет, сигнал, схема, управление, установка, электро
← Электрооборудование
Podbor diskov →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика