• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Монтаж головки блока цилиндров


712 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Еще раз очистить привалочные плоскости головки блока и блока цилиндров двигателя. На привалочной плоскости блока цилиндров установите прокладку головки блока так, чтобы нанесенный на ней номер был обращен вверх. Проверьте, не закрывает ли прокладка отверстия в блоке цилиндров. Прокладку всегда необходимо заменять новой, даже если она выглядит неповрежденной.

Для правильной установки головки блока необходимо в отверстия, показанные на рис. 60, ввернуть два установочных штифта (в отверстия 8, 10 на схеме затяжки болтов — см. рис. 38). Если у вас нет таких штифтов (номер 3070), то можно воспользоваться двумя шпильками. На одном из концов шпильки надо прорезать (например, ножовкой по металлу) шлиц под отвертку.

Рис. 60. Стрелками показаны установочные штифтыдля фиксации прокладки головки

Установите головку блока на блок цилиндров двигателя.

Вверните от руки остальные 8 болтов крепления головки блока. Отверткой выверните оба установочных штифта (или шпильки) и на их место вверните болты.

Приступайте к затяжке болтов головки в указанной ниже последовательности (см. рис. 38). Напоминаем, что для проведения этой операции необходим специальный многогранный торцевой ключ, использование другого инструмента приведет к повреждению головок болтов. Затяжку осуществляйте следующим образом:

—  Первоначально все болты затягивайте моментом 40 Нм.

—  В той же очередности повторите затяжку, но уже моментом 60 Нм.

—  В последней фазе в той же последовательности затяните каждый болт на пол-оборота ключа (или два раза по четверти оборота).

—  Болты нельзя дотягивать после пробного пробега автомобиля.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Современный рынок автозапчастей Современный рынок автозапчастей. Своевременность, качество и эффективность проведения ремонта транспортного средства напрямую определяется местом приобретения комплектующих, узлов и деталей. Сегодня существует множество вариантов выполнения поставленных задач,…
  • Скидки на CHERY ARRIZO 8 в автосалоне Chery в… Радостная новость для всех, кто планирует покупку нового автомобиля: в автосалоне Chery в Москве стартовала акция на популярную модель — CHERY ARRIZO 8! Теперь у вас…
  • Banki.ru: Ваш Надежный Партнер в Мире Кредитования Современный мир требует быстрых и удобных решений в сфере финансов. Когда речь заходит о кредитах и кредитных картах, каждый ищет надежного партнера, который предоставит выгодные и…
Метки: блок, блок цилиндров, болт, инструмент, момент, прокладка, цилиндр, шпилька
← Сборка головки блока цилиндров
Проверка гидрокомпенсаторов клапанных зазоров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика