Клапан повышения скорости вращенияна холостом ходу
Чтобы на определенных режимах работы двигателя избежать падения частоты вращения на холостом ходу ниже 700 об/мин, включается клапан с вакуумным управлением, помещенный в регулировочном винте количества смеси.
Благодаря этому открывается дополнительный канал, через который в карбюратор подается дополнительное количество топлива, что вызывает увеличение частоты вращения на холостом ходу.
Вакуум подается от двойного клапана, включающегося через управляющее устройство.
Контроль увеличения оборотов на холостом ходу, а также действие клапана, встроенного в регулировочный винт, требует наличия вакуумного насоса и поэтому должен производиться на станциях обслуживания ASO VW.
Метки: вакуум, клапан, насос, режим, управлениеЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
