Механизм блокировки дифференциала
Механизм блокировки дифференциала показан на рис. 5.126а. Цилиндр включения блокировки показан на рис. 5.1266.
Рис. 5.125. Нагрейте оба внутренних кольца конических роликовых подшипников до 80 "С и запрессуйте с помощью устройства VW 442.
Снятие цилиндра включения блокировки
1. Слейте масло из редуктора главной передачи.
2. Протрите поверхность вокруг болта 1, открутите гидравлическую трубку и закройте ее пробкой (рис. 5.127). Ослабьте гайку 3 и отсоедините разьем проводки. Пометьте положение цилиндра 4 относительно балки задней оси. Открутите болты 2 и снимите цилиндр 4
Снятие включающей втулки и трубы
3. Снимите полуоси.
4. Снимите дифференциал.
5. Снимите включающую втулку и трубу с кольцами с балки задней оси.
Установка включающей втулки и трубы
6. Установите включающую втулку и трубу с кольцами на балку задней оси так, чтобы крепежное отверстие 1 расположилось в центре фланца 2 для цилиндра включения (рис. 5.128).
7. Вставив болт 1 в отверстие, убедитесь, что труба включения не прокручивается при установке дифференциала.
8. Установите дифференциал.
Установка цилиндра включения блокировки
9. Установка цилиндра включения блокировки проводится в порядке, обратном снятию.
Рис. 5.126а. Механизм блокировки дифференциала:
1 — Задняя ось; 2 — Включающая втулка; 3 — Труба включения; 4 — Кольца; 5 — Фланец; 6 — Крепежное отверстие; 7 Болт; 8 — Цилиндр включения блокировки; 9 — Гидравлическая трубка; 10 — Прокладка.
Рис. 5.1266. Цилиндр включения блокировки:
1 — Выключатель блокировки дифференциала; 2 — Корпус цилиндра;
3, 6, 16 — Пружины; 4 — Втулка; 5 — Блокировочное кольцо; 7, 8 — Сальники; 9 — Поршень; 10 — Прокладка; 11 — Крышка; 12 — Болт; 13 — Крышка;
14 — Вентиляционный клапан; 15 — Тяга включения; 17 — Рычаг включения.
Рис. 5.127. Протрите поверхность вокруг болта 1, открутите гидравлическую трубку и закройте ее пробкой. Ослабьте гайку 3 и отсоедините разъем проводки. Пометьте положение цилиндра 4 относительно балки задней оси. Открутите болты 2 и снимите цилиндр 4.
Рис. 5.128. Установите включающую втулку и трубу с кольцами на балку задней оси так, чтобы крепежное отверстие 1 расположилось в центре фланца 2 для цилиндра включения.
Смотрите также:
- Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
- Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
- Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
- Превосходство в ремонте и обслуживании легковых… Сочи, известный курортный город, не только радует своими пляжами и горнолыжными курортами, но также предлагает высококачественные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей. Среди многочисленных автосервисов, выделяется…
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…