• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Механизм блокировки дифференциала


530 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Механизм блокировки дифференциала показан на рис. 5.126а. Цилиндр включения блокировки показан на рис. 5.1266.

Рис. 5.125. Нагрейте оба внутренних кольца конических роликовых подшипников до 80 "С и запрессуйте с помощью устройства VW 442.

Снятие цилиндра включения блокировки

1. Слейте масло из редуктора главной передачи.

2. Протрите поверхность вокруг болта 1, открутите гидравлическую трубку и закройте ее пробкой (рис. 5.127). Ослабьте гайку 3 и отсоедините разьем проводки. Пометьте положение цилиндра 4 относительно балки задней оси. Открутите болты 2 и снимите цилиндр 4

Снятие включающей втулки и трубы

3. Снимите полуоси.

4. Снимите дифференциал.

5. Снимите включающую втулку и трубу с кольцами с балки задней оси.

Установка включающей втулки и трубы

6. Установите включающую втулку и трубу с кольцами на балку задней оси так, чтобы крепежное отверстие 1 расположилось в центре фланца 2 для цилиндра включения (рис. 5.128).

7. Вставив болт 1 в отверстие, убедитесь, что труба включения не прокручивается при установке дифференциала.

8. Установите дифференциал.

Установка цилиндра включения блокировки

9. Установка цилиндра включения блокировки проводится в порядке, обратном снятию.

Рис. 5.126а. Механизм блокировки дифференциала:

1 — Задняя ось; 2 — Включающая втулка; 3 — Труба включения; 4 — Кольца; 5 — Фланец; 6 — Крепежное отверстие; 7 Болт; 8 — Цилиндр включения блокировки; 9 — Гидравлическая трубка; 10 — Прокладка.

Рис. 5.1266. Цилиндр включения блокировки:

1 — Выключатель блокировки дифференциала; 2 — Корпус цилиндра;

3, 6, 16 — Пружины; 4 — Втулка; 5 — Блокировочное кольцо; 7, 8 — Сальники; 9 — Поршень; 10 — Прокладка; 11 — Крышка; 12 — Болт; 13 — Крышка;

14 — Вентиляционный клапан; 15 — Тяга включения; 17 — Рычаг включения.

Рис. 5.127. Протрите поверхность вокруг болта 1, открутите гидравлическую трубку и закройте ее пробкой. Ослабьте гайку 3 и отсоедините разъем проводки. Пометьте положение цилиндра 4 относительно балки задней оси. Открутите болты 2 и снимите цилиндр 4.

Рис. 5.128. Установите включающую втулку и трубу с кольцами на балку задней оси так, чтобы крепежное отверстие 1 расположилось в центре фланца 2 для цилиндра включения.

Смотрите также:

  • Редуктор МАЗ Автомобили Минского Автозавода всегда отличались высоким качеством сборки и надежностью комплектующих. Но есть узлы и детали, которые по определению будут изнашиваться чуть быстрее других, независимо от…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
Метки: блок, болт, втулка, выключатель, клапан, кольцо, корпус, крышка, механизм, ось, отверстие, поверхность, подшипник, поршень, провод, прокладка, разъем, ролик, рычаг, сальник, снятие, трубка, тяга, установка, фланец, цилиндр
← Руководство Фольксваген анонсировало особые «выгодные» комплектации
Разборка и сборка дифференциала →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика