• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Разборка и сборка редуктора главной передачи


745 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Редуктор главной передачи показан на рис. 5.97.

Рис. 5.97. Редуктор главной передачи:

1 — Крышка; 2, 4 — Болты; 3 — Прокладка; 5 — Крышки подшипников;

6 — Регулировочная прокладка; 7, 15, 17 — Наружные кольца конических роликовых подшипников; 8 — Дифференциал; 9 — Сливная пробка; 10 — Корпус редуктора; 11 — Гайка; 12 — Фланец; 13 — Сальник ведущей конической шестерни; 14 — Внутреннее кольцо конического роликового подшипника;

16 — Регулировочная прокладка S3; 18 — Распорная втулка; 19 — Шайба;

20 — Ведущая коническая шестерня.

Разборка

1. Слейте масло из редуктора.

2. Снимите полуоси.

3. Открутите крышку редуктора и снимите ее вместе с прокладкой.

4. Пометьте положение обеих крышек подшипников 1 и 2 (стрелки) (рис. 5.98).

Рис. 5.98. Пометьте положение обеих крышек подшипников 1 и 2 (стрелки).

5. Извлеките дифференциал 1 с наружными кольцами роликовых подшипников и регулировочными прокладками (рис. 5.99).

Рис. 5.99. Извлеките дифференциал 1 с наружными кольцами роликовых подшипников и регулировочными прокладками.

Внимание! Правые и левые наружные кольца и регулировочные прокладки не взаимозаменяемы.

6. Разблокируйте гайку (стрелка) и открутите ее (рис. 5.100).

Рис. 5.100. Разблокируйте гайку (стрелка) и открутите ее.

7. Снимите фланец с ведущей шестерни с помощью съемника VW 411 и молотка (рис. 5.101).

Рис. 5.101. Снимите фланец с ведущей шестерни с помощью съемника VW 411 и молотка.

8. Извлеките наружное кольцо конического роликового подшипника (со стороны фланца) с сальником (рис. 5.102).

Рис. 5.102. Извлеките наружное

кольцо конического роликового подшипника (со стороны фланца) с сальником.

9. Извлеките наружное кольцо конического роликового подшипника (со стороны ведущей конической шестерни) (рис. 5.103).

10.    Снимите регулировочную прокладку S3.

Сборка

11.    Запрессуйте наружное кольцо конического роликового подшипника (со стороны ведущей конической шестерни) (рис. 5.104).

Рис. 5.103. Извлеките наружное кольцо конического роликового подшипника (со стороны ведущей конической шестерни).

Рис. 5.104. Запрессуйте наружное кольцо конического роликового подшипника (со стороны ведущей конической шестерни).

12.    Запрессуйте наружное кольцо конического роликового подшипника (со стороны фланца) (рис. 5.105).

Рис. 5.105. Запрессуйте наружное кольцо конического роликового подшипника (со стороны фланца).

13.    Установите ведущую коническую шестерню в корпус редуктора.

14.    Закрепите ведущую коническую шестерню с помощью фиксатора, показанного на рис. 5.106, где 1 — болты, 2 — шпиндель. Установите опорный мостик 30-211 А. Закрепите ведущую коническую шестерню шпинделем 2. Закрепите шпиндель гайкой 3

15.    Установите новую прокладку на ведущую коническую шестерню фаской по направлению в шестерне.

16.    Установите новую распорную втулку на ведущую коническую шестерню.

Рис. 5.106. Закрепите ведущую коническую шестерню с помощью фиксатора. Установите опорный мостик 30-211 А. Закрепите ведущую коническую шестерню шпинделем 2. Закрепите шпиндель гайкой 3.

17.    Установите внутреннее кольцо конического роликового подшипника на ведущую коническую шестерню.

18.    Установите новый сальник заподлицо с корпусом (рис. 5.107).

Рис. 5.107. Установите новый сальник заподлицо с корпусом.

19.    Установите фланец на ведущей шестерне и затяните гайку.

20.    Отрегулируйте момент трения (25-30 Нм) с ключом 2 и гайкой 1 (сальник установлен) (рис. 5.108).

Рис. 5.108. Отрегулируйте момент трения (25-30 Нм) с ключом 2 и гайкой 1 (сальник установлен).

21.    Заблокируйте гайку крепления фланца (рис. 5.109).

22.    Установите дифференциал 1 с регулировочными прокладками S1 и S2 и наружными кольцами конических роликовых подшипников (рис. 5.99).

23.    Отсоедините плиту 4330.

Рис. 5.109. Заблокируйте гайку крепления фланца.

24. Установите крышки 1 и 2 по ранее сделанным меткам (рис. 5.98).

25. Установите крышку с прокладкой на редуктор.

26. Залейте масло в редуктор. Уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
Метки: блок, болт, втулка, гайка, кольцо, корпус, крышка, метка, момент, мост, подшипник, прокладка, разборка, ролик, сальник, сборка, съемник, фиксатор, фланец, шайба, шестерня
← Разборка и сборка дифференциала
Снятие и установка клапана коробки отбора мощности (ком). Главная передача →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика