Транзисторная система зажигания TSZ-H
Транзисторная система зажигания с индуктивным датчиком Холла (TSZ-H) (рис. 159) является бесконтактной системой зажигания. Вместо контактов прерывателя в распределителе зажигания применен индуктивный датчик, не требующий технического обслуживания. Индуктивный датчик состоит из постоянных магнитов, катушки электромагнита и связанного с валом распределителя зажигания якоря распределителя.
Рис. 159. Транзисторная система зажигания TSZ-H:
1 — коммутатор;
2 — помехоподавляющие колпачки;
3 — клемма (4);
4 — клемма 15(+);
5 — клемма 1(-);
6 — крышка;
7 — катушка зажигания;
8 — колпачок свечи;
9 — свеча;
10 — угольный контакт;
11 — крышка распределителя зажигания;
12 — экран;
13 — наконечники;
14 — провода;
15 — радиатор
Индуктивный датчик Холла подает управляющие импульсы на блок коммутации транзисторной системы зажигания TSZ-H и определяет таким образом момент прохождения тока через катушку зажигания. Тем самым датчик Холла определяет также и момент зажигания.
Когда маска датчика попадает в воздушный зазор между постоянными магнитами, она прерывает магнитные силовые линии к встроенной микросхеме Холла (интегральная микросхема Холла). Датчик Холла подает напряжение на катушку зажигания. При выходе маски из воздушного зазора напряжение отключается, и подается искра в соответствующий цилиндр.
Для защиты блока коммутации и катушки зажигания от перегрева блок коммутации отключает напряжение питания при включенном зажигании и остановленном двигателе примерно через 1 секунду.
В качестве меры безопасности катушка зажигания имеет отверстие диаметром 5,5 мм с заглушкой. Оно служит для того, чтобы заливающая масса могла вытекать в случае дефекта блока коммутации транзисторной системы зажигания.
С июля 1984 г. для улучшения фиксации проводов зажигания устанавливаются разъемы с соединениями М4.
Соответственно изменены разъемы на крышке распределителя зажигания, катушке зажигания, свечные наконечники и разъемы фильтра радиопомех.
Внимание! Элементы с прежними и новыми (М4) разъемами не взаимозаменяемы.
Система зажигания TSZ-H не требует технического обслуживания. Требуется только через каждые 15000 км нанести каплю масла на фетровый вкладыш на валу распределителя зажигания.
Внимание! При работах с системой зажиганияTSZ-H необходимо во избежание получения электрических поражений и повреждения системызажигания строго соблюдать меры безопасности.
Метки: блок, вкладыш, датчик, датчик Холла, зазор, искра, катушка, клемма, контакт, крышка, масса, момент, наконечник, отверстие, провод, радиатор, разъем, свеча, свечи, система, соединения, схема, фильтр, цилиндр, электроЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
