• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Транзисторная система зажигания TSZ-H


3 757 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Транзисторная система зажигания с индуктивным датчиком Холла (TSZ-H) (рис. 159) является бесконтактной системой зажигания. Вместо контактов прерывателя в распределителе зажигания применен индуктивный датчик, не требующий технического обслуживания. Индуктивный датчик состоит из постоянных магнитов, катушки электромагнита и связанного с валом распределителя зажигания якоря распределителя.

Рис. 159. Транзисторная система зажигания TSZ-H:

1 — коммутатор;

2 — помехоподавляющие колпачки;

3 — клемма (4);

4 — клемма 15(+);

5 — клемма 1(-);

6 — крышка;

7 — катушка зажигания;

8 — колпачок свечи;

9 — свеча;

10 — угольный контакт;

11 — крышка распределителя зажигания;

12 — экран;

13 — наконечники;

14 — провода;

15 — радиатор

Индуктивный датчик Холла подает управляющие импульсы на блок коммутации транзисторной системы зажигания TSZ-H и определяет таким образом момент прохождения тока через катушку зажигания. Тем самым датчик Холла определяет также и момент зажигания.

Когда маска датчика попадает в воздушный зазор между постоянными магнитами, она прерывает магнитные силовые линии к встроенной микросхеме Холла (интегральная микросхема Холла). Датчик Холла подает напряжение на катушку зажигания. При выходе маски из воздушного зазора напряжение отключается, и подается искра в соответствующий цилиндр.

Для защиты блока коммутации и катушки зажигания от перегрева блок коммутации отключает напряжение питания при включенном зажигании и остановленном двигателе примерно через 1 секунду.

В качестве меры безопасности катушка зажигания имеет отверстие диаметром 5,5 мм с заглушкой. Оно служит для того, чтобы заливающая масса могла вытекать в случае дефекта блока коммутации транзисторной системы зажигания.

С июля 1984 г. для улучшения фиксации проводов зажигания устанавливаются разъемы с соединениями М4.

Соответственно изменены разъемы на крышке распределителя зажигания, катушке зажигания, свечные наконечники и разъемы фильтра радиопомех.

Внимание! Элементы с прежними и новыми (М4) разъемами не взаимозаменяемы.

Система зажигания TSZ-H не требует технического обслуживания. Требуется только через каждые 15000 км нанести каплю масла на фетровый вкладыш на валу распределителя зажигания.

Внимание! При работах с системой зажиганияTSZ-H необходимо во избежание получения электрических поражений и повреждения системызажигания строго соблюдать меры безопасности.

Смотрите также:

  • Как получить диагностическую карту Необходимо пройти процедуру технического осмотра автомобиля, получить диагностическую карту? Это можно сделать, обратившись в компанию Экосмотр, условия и специфику работы с которой можно прочитать здесь -…
  • Ремонт автоматических коробок передач в Москве Ремонт автоматических коробок передач в Москве: оптимальный сервис и цена. Работоспособность транспортного средства во многом определяется своевременностью и правильностью технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации,…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Где записаться на ТО для Тойота Где записаться на ТО для Тойота: официальное представительство в Москве Практичность и эффективность эксплуатации вашего автомобиля во многом определяется последовательным и периодическим прохождением технического обслуживания. Также…
  • Автосервис "Kservise" на Павелецкой Автосервис "Kservise" на Павелецкой: надежное решение для технического обслуживания вашего автомобиля Когда дело касается обслуживания автомобиля, важно найти надежный автосервис, который сможет предложить качественные услуги и…
Метки: блок, вкладыш, датчик, датчик Холла, зазор, искра, катушка, клемма, контакт, крышка, масса, момент, наконечник, отверстие, провод, радиатор, разъем, свеча, свечи, система, соединения, схема, фильтр, цилиндр, электро
← Система зажигания
Контактная система зажигания, проверка катушки зажигания →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика