• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Описание


293 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Начиная с двигателя 1,6 л TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail компанией Volkswagen было разработано новое поколение двигателей, которое служит основой для будущих четырехцилиндровых дизельных двигателей.

Двигатель 1,6 л TDI пришел на смену двигателю 1,9 л TDI с 2-х-клапанной технологией.

В качестве базы для разработки послужил двигатель 2,0 л TDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, который впервые был применен в модели Tiguan.

Важнейшими изменениями по сравнению с двигателем 2,0 л TDI CR являются уменьшенный рабочий объем благодаря малому отверстию и малому ходу, а также новая система непосредственного впрыска топлива Common Rail производства компании Continental.

Дизельный двигатель 1,6 л предлагается в 3 вариантах мощности: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.

Этот новый дизельный двигатель из семейства четырехцилиндровых агрегатов будет использоваться в качестве основы комплектации дизельнымих двигателями в моделях Polo 2010 и Golf 2009.

Цели разработки:

Снижение рабочего объема с 2,0 л до 1,6 л.

Выгодные значения расхода топлива и варианты мощности от 55 до 77 кВт Динамичный характер изменения крутящего момента и удовольствие от езды Высокий комфорт при движении и улучшенная акустика

Смотрите также:

  • Новый Volkswagen Tiguan X 2024 Новый Volkswagen Tiguan X 2024: Эксплозия стиля и технологий Volkswagen всегда был синонимом качества и инноваций, и новый Tiguan X 2024 года подтверждает это утверждение. Это…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Прокат автомобилей в Абакане: Ваш Ключ к… Абакан, столица Республики Хакасия, раскинулся в живописной долине реки Абакан. Этот культурный и экономический центр региона притягивает как туристов, так и предпринимателей. Важным аспектом комфортного пребывания…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
Метки: впрыск, двигатель, дизель, клапан, модели, момент, объем, расход, система, сход, цилиндр
← 3-х цил-й бензиновый двигатель 1,2 л/44/51 кВт с четырехклапанной технологией
Измерение сигналов датчиков и иных компонентов системы зажигания осциллографом →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика