• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие коленчатого вала


992 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Передний и задний сальники коленчатого вала должны заменяться при каждом снятии вала. Для замены требуется специальное приспособление, а также особые меры предосторожности, описанные ниже. Оба сальника можно сменить без извлечения двигателя из автомобиля, если обнаружится течь масла в зонах их установки. Негерметичность в зоне установки заднего сальника может быть причиной пробуксовки сцепления.

В случае замены переднего сальника необходимо снять клиновой ремень, кожух и зубчатый ремень, а также шкив и зубчатый шкив. Для отворачивания болта крепления зубчатого шкива необходимо застопорить коленчатый вал; например, включите четвертую или пятую передачу коробки передач и затяните ручной тормоз.

В конце 1986 года были внесены изменения в конструкцию переднего носка коленчатого вала (рис. 85). Эти изменения коснулись только тех коленчатых валов, которые поставлялись в качестве запасных частей. При заводской сборке двигателей коленчатые валы измененной конструкции стали применяться несколько позже. Операции по замене переднего сальника будут описаны для обоих вариантов конструкции ниже. Обычно, чтобы снять передний сальник, пользуются приспособлением, показанным на рис. 62, но в случае измененного коленчатого вала необходимо другое приспособление, показанное на рис. 86, болт которого вворачивается в носок коленчатого вола как можно глубже. А затем можно использовать съемник, показанный на рис. 62. Снятие производится так же, как было описано для сальника распределительного вала (рис. 87).

Рис. 86. Перед установкой приспособления № 2085, показанного на рис 62, необходимо на носокколенчатого вала навернуть приспособление № 3083(новое исполнение носка коленчатого вала)

При демонтаже заднего сальника необходимо сначала снять коробку передач, сцепление и маховик. Чтобы снять сальник, необходимо воспользоваться специальным приспособлением, показанным на рис. 88, либо попробовать осторожно извлечь его при помощи отвертки, при этом надо быть осторожным, чтобы отверткой не повредить посадочные поверхности. Если двигатель снят с автомобиля, необходимо снять крышку 2 (см. рис. 82) вместе с сальником (эта крышка показана на рис. 82). Затем сальник выбивается из крышки наружу.

Рис. 82. Маховик и задний сальник коленчатого вала:

1 — прокладка,

2 — крышка сальника,

3 — сальник,

4 — маховик,

5 — болт маховика

Рис. 85. Внешний вид нового исполнения носкаколенчатого вала. Во время установки зубчатогошкива выступ «В» должен попасть в канавку «А»

Внимание! Маховик с изношенной поверхностью, вызывающий пробуксовку сцепления илис поврежденными зубьями венца должен бытьзаменен.

Рис. 88. Снятие заднего сальника приспособлением № 10-221

Смотрите также:

  • Особые предложения от Peugeot Особые предложения от Peugeot: доступные решения от официального дилера. Приобретение собственного автомобиля достаточно трудоемкое занятие, которое требует подсчета бюджета, определения марки, модели и так далее. Чтобы…
  • Ремонт автоматических коробок передач в Москве Ремонт автоматических коробок передач в Москве: оптимальный сервис и цена. Работоспособность транспортного средства во многом определяется своевременностью и правильностью технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации,…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
Метки: болт, выступ, двигатель, запас, клин, кожух, коленчатый вал, крышка, маховик, меры предосторожности, монтаж, поверхность, приспособление, прокладка, распределитель, ремень, сальник, стопор, сцепление, съемник, тормоз, шкив
← Установка коленчатого вала
Установка сальников на двигателе, снятом с автомобиля →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика