Системы пассивной безопасности
Оснащение средствами пассивной безопасности
На Golf 2013 установлены следующие средства пассивной безопасности:
• одноступенчатая подушка безопасности для водителя;
• одноступенчатая отключаемая подушка безопасности для переднего пассажира;
• передние боковые подушки безопасности;
• задние боковые подушки безопасности (опция);
• верхние подушки безопасности (шторки);
• коленная подушка безопасности для водителя;
• трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями спереди;
• трёхточечные ремни безопасности сзади;
• реверсивные преднатяжители ремней безопасности спереди (опция);
• ограничители натяжения ремней безопасности спереди;
• точки крепления Top Tether для детских сидений.
Предупреждение о непристёгнутых задних ремнях безопасности
Как опция на 4-дверный Golf устанавливаются задние боковые подушки безопасности в сочетании с функцией предупреждения о непристёгнутых задних ремнях безопасности, которая информирует водителя о том, пристёгнуты ли задние пассажиры ремнями безопасности или нет. Для этого выводится соответствующее предупреждение на многофункциональный дисплей комбинации приборов.
Установлены следующие датчики удара:
• датчик удара фронтальной подушки безопасности;
• датчики удара боковых подушек безопасности в дверях (датчики давления);
• датчики удара боковых подушек безопасности в стойках C (датчики ускорения).
Превентивная система безопасности
Впервые для автомобилей этого класса Golf оборудуется превентивной системой безопасности (опция).
Эта система активируется в случае, если выполнено одно из следующих условий:
• аварийное торможение (очень быстрое нажатие педали тормоза);
• экстренное торможение (значительное увеличение усилия нажатия на педаль тормоза при торможении);
• нестабильное состояние автомобиля, например, сильная недостаточная или избыточная поворачиваемость.
При распознавании опасности аварии пассажиры и автомобиль подготавливаются к возможной аварии
— электродвигатели подтягивают ремни безопасности. В результате водитель и передний пассажир надежно удерживаются в сиденьях, что обеспечивает максимальную эффективность подушек и ремней безопасности.
При сильной недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля дополнительно закрываются боковые стёкла и панорамный сдвижной люк. Остаётся небольшой безопасный зазор.
Если водитель восстанавит контроль над автомобилем и автомобиль с точки зрения динамики движения снова перейдет в устойчивое состоянии, то натяжение ремней безопасности будет уменьшено до первоначального уровня.
Метки: автомобиль, водитель, датчик, дисплей, зазор, мост, натяжение, педаль, подушка, прибор, система, стойка, тормоз, электроЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
