Корпус коробки передач, вторичный и промежуточный валы, вилки переключения передач
Корпус коробки передач, вторичный и промежуточный валы, вилки переключения передач показаны на рис. 5.25.
Рис. 5.25. Корпус коробки передач, вторичный и промежуточный валы, вилки переключения передач:
1,7, 15, 17 — Болты; 2 — Шайба; 3, 21 — Фланцы; 4, 20 — Сальники;
5 — Ротор датчика скорости (МКПП 000.2); 6, 19 — Втулки;
8 — Корпус коробки передач; 9 — Вал с шестерней передачи заднего хода;
10 — Промежуточный вал; 11 — Вторичный вал; 12 — Вилка переключения 5-й передачи и передачи заднего хода; 13 — Вилка переключения 1-й и 2-й передач; 14 — Вилка переключения 3-й и 4-й передач; 16 — Направляющая вилок переключения передач; 18 — Ротор датчика скорости (МКПП 000.1).
Метки: болт, датчик, корпус, ротор, сальник, шайбаЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
