• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двигатель TSI 2,0 л — 147 кВт с турбонаддувом. Двигатель CR-TDI 2,0 л — 103 кВт


973 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Двигатель
TSI
2,0 л — 147 кВт с турбонаддувом

Двигатель TSI 2,0л относится к новому поколению

четырёхцилиндровых рядных двигателей EA888.

Его устройство аналогично двигателю TSI 1,8 л,

увеличен только рабочий объём.

Особенности конструкции

•    В связи с увеличенным рабочим объёмом разработаны поршни, шатуны и коленчатый вал изменённой конструкции.

•    Вакуумный привод турбонагнетателя НЕ подлежит замене и регулировке.

•    В систему балансирных валов входят два смещённых по высоте вала с опорами в трёх точках.

•    Сниженные расходы на обслуживание, благодаря изменённому расположению масляного фильтра.

•    Конструкция базового двигателя рассчитана на очень широкий диапазон мощностей.

Технические характеристики

Буквенное обозначение двигателя

CAWB

Конструктивное

исполнение

4-цилиндровый рядный двигатель

Рабочий объём

1984см

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

9,6:1

Макс. мощность

147 кВт при

5100 — 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

280Нм при 1700 — 5000 об/мин

Система управления двигателя

Bosch Motronic MED 17.5

Топливо

неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможно использование неэтилированного бензина с октановым числом 91 при некотором снижении мощности)

Нейтрализация ОГ

расположенный в непосредственной близости от двигателя предварительный катализатор, основной катализатор, триггерный лямбда-зонд после предварительного катализатора

Нормы токсичности ОГ

Евро 4

Внешняя скоростная характеристика

Двигатель
CR-TDI 2,0 л — 103 кВт

Двигатель CR-TDI 2,0 л-103 кВт с системой впрыска Common Rail сначала был установлен в Tiguan.

В Scirocco у этого двигателя верхняя часть впускного коллектора и воздушная заслонка изготовлены из пластмассы.

Особенности конструкции

•    Система впрыска Common Rail с пьезофорсунками

•    Сажевый фильтр с предварительным окислительным катализатором

•    Пластмассовый впускной коллектор

с управлением заслонками впускных каналов

•    Блок управления воздушной заслонки с воздушной заслонкой из пластмассы

•    Электрический клапан рециркуляции ОГ

•    Регулируемый турбонагнетатель с обратной связью

•    Низкотемпературное охлаждение системы рециркуляции ОГ

Технические характеристики

Буквенное обозначение двигателя

CBAB

Конструктивное

исполнение

4-цилиндровый рядный двигатель

Рабочий объём

1968см3

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

95,5 мм

Количество клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

16,5:1

Макс. мощность

103 кВт при 4200 об/мин

Макс. крутящий момент

320Нм

при 1750 — 2500 об/мин

Система управления двигателя

Bosch EDC 17

(система впрыска Common Rail)

Топливо

Дизельное топливо, соответствующее стандарту DIN EN 590

Нейтрализация ОГ

Рециркуляция ОГ, окислительный катализатор, сажевый фильтр

Нормы токсичности ОГ

Евро 4

Внешняя скоростная характеристика

Смотрите также:

  • Какие бывают балансировочные станки Полноценная работа шиномонтажной станции предполагает соответствующее оснащение. Каждый автосервис, СТО или просто шиномонтаж должен быть оснащен специальным балансировочным станком. Это оборудование – незаменимый элемент мастерской. Высококачественная…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Выбор абразивных материалов и инструментов для… Большой выбор абразивных материалов и инструментов для кузовных работ. Практичность и эффективность работы с кузовом автомобиля определяется существенным количеством факторов. Тем не менее наиболее важными из…
  • Подшипник карданного вала Карданные валы часто называют элементарными. И действительно, если сравнивать их со многими современными узлами, то этот, конструкция которого мало изменилась за 500 лет существования, действительно очень…
Метки: бензин, блок, блок управления, вакуум, впрыск, впуск, двигатель, дизель, заслонка, катализатор, клапан, коленчатый вал, момент, мощность, нагнетатель, обслуживание, октан, опора, особенности, привод, пуск, расход, система, сход, топливо, турбо, управление, фильтр, форсунка, характеристики, цилиндр, шатун
← Ходовая часть
Автоцентр GM-OPEL: все лучшее в наших руках →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика