Двигатель TSI 2,0 л — 147 кВт с турбонаддувом. Двигатель CR-TDI 2,0 л — 103 кВт
Двигатель
TSI
2,0 л — 147 кВт с турбонаддувом
Двигатель TSI 2,0л относится к новому поколению
четырёхцилиндровых рядных двигателей EA888.
Его устройство аналогично двигателю TSI 1,8 л,
увеличен только рабочий объём.
Особенности конструкции
• В связи с увеличенным рабочим объёмом разработаны поршни, шатуны и коленчатый вал изменённой конструкции.
• Вакуумный привод турбонагнетателя НЕ подлежит замене и регулировке.
• В систему балансирных валов входят два смещённых по высоте вала с опорами в трёх точках.
• Сниженные расходы на обслуживание, благодаря изменённому расположению масляного фильтра.
• Конструкция базового двигателя рассчитана на очень широкий диапазон мощностей.
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя |
CAWB |
Конструктивное исполнение |
4-цилиндровый рядный двигатель |
Рабочий объём |
1984см |
Диаметр цилиндра |
82,5 мм |
Ход поршня |
92,8 мм |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
9,6:1 |
Макс. мощность |
147 кВт при 5100 — 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
280Нм при 1700 — 5000 об/мин |
Система управления двигателя |
Bosch Motronic MED 17.5 |
Топливо |
неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможно использование неэтилированного бензина с октановым числом 91 при некотором снижении мощности) |
Нейтрализация ОГ |
расположенный в непосредственной близости от двигателя предварительный катализатор, основной катализатор, триггерный лямбда-зонд после предварительного катализатора |
Нормы токсичности ОГ |
Евро 4 |
Внешняя скоростная характеристика
Двигатель
CR-TDI 2,0 л — 103 кВт
Двигатель CR-TDI 2,0 л-103 кВт с системой впрыска Common Rail сначала был установлен в Tiguan.
В Scirocco у этого двигателя верхняя часть впускного коллектора и воздушная заслонка изготовлены из пластмассы.
Особенности конструкции
• Система впрыска Common Rail с пьезофорсунками
• Сажевый фильтр с предварительным окислительным катализатором
• Пластмассовый впускной коллектор
с управлением заслонками впускных каналов
• Блок управления воздушной заслонки с воздушной заслонкой из пластмассы
• Электрический клапан рециркуляции ОГ
• Регулируемый турбонагнетатель с обратной связью
• Низкотемпературное охлаждение системы рециркуляции ОГ
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя |
CBAB |
Конструктивное исполнение |
4-цилиндровый рядный двигатель |
Рабочий объём |
1968см3 |
Диаметр цилиндра |
81 мм |
Ход поршня |
95,5 мм |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
16,5:1 |
Макс. мощность |
103 кВт при 4200 об/мин |
Макс. крутящий момент |
320Нм при 1750 — 2500 об/мин |
Система управления двигателя |
Bosch EDC 17 (система впрыска Common Rail) |
Топливо |
Дизельное топливо, соответствующее стандарту DIN EN 590 |
Нейтрализация ОГ |
Рециркуляция ОГ, окислительный катализатор, сажевый фильтр |
Нормы токсичности ОГ |
Евро 4 |
Внешняя скоростная характеристика
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
