Двигатель TSI 2,0 л — 147 кВт с турбонаддувом. Двигатель CR-TDI 2,0 л — 103 кВт
Двигатель
TSI
2,0 л — 147 кВт с турбонаддувом
Двигатель TSI 2,0л относится к новому поколению
четырёхцилиндровых рядных двигателей EA888.
Его устройство аналогично двигателю TSI 1,8 л,
увеличен только рабочий объём.
Особенности конструкции
• В связи с увеличенным рабочим объёмом разработаны поршни, шатуны и коленчатый вал изменённой конструкции.
• Вакуумный привод турбонагнетателя НЕ подлежит замене и регулировке.
• В систему балансирных валов входят два смещённых по высоте вала с опорами в трёх точках.
• Сниженные расходы на обслуживание, благодаря изменённому расположению масляного фильтра.
• Конструкция базового двигателя рассчитана на очень широкий диапазон мощностей.
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя |
CAWB |
Конструктивное исполнение |
4-цилиндровый рядный двигатель |
Рабочий объём |
1984см |
Диаметр цилиндра |
82,5 мм |
Ход поршня |
92,8 мм |
Кол-во клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
9,6:1 |
Макс. мощность |
147 кВт при 5100 — 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
280Нм при 1700 — 5000 об/мин |
Система управления двигателя |
Bosch Motronic MED 17.5 |
Топливо |
неэтилированный бензин с октановым числом 95 (возможно использование неэтилированного бензина с октановым числом 91 при некотором снижении мощности) |
Нейтрализация ОГ |
расположенный в непосредственной близости от двигателя предварительный катализатор, основной катализатор, триггерный лямбда-зонд после предварительного катализатора |
Нормы токсичности ОГ |
Евро 4 |
Внешняя скоростная характеристика
Двигатель
CR-TDI 2,0 л — 103 кВт
Двигатель CR-TDI 2,0 л-103 кВт с системой впрыска Common Rail сначала был установлен в Tiguan.
В Scirocco у этого двигателя верхняя часть впускного коллектора и воздушная заслонка изготовлены из пластмассы.
Особенности конструкции
• Система впрыска Common Rail с пьезофорсунками
• Сажевый фильтр с предварительным окислительным катализатором
• Пластмассовый впускной коллектор
с управлением заслонками впускных каналов
• Блок управления воздушной заслонки с воздушной заслонкой из пластмассы
• Электрический клапан рециркуляции ОГ
• Регулируемый турбонагнетатель с обратной связью
• Низкотемпературное охлаждение системы рециркуляции ОГ
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя |
CBAB |
Конструктивное исполнение |
4-цилиндровый рядный двигатель |
Рабочий объём |
1968см3 |
Диаметр цилиндра |
81 мм |
Ход поршня |
95,5 мм |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
16,5:1 |
Макс. мощность |
103 кВт при 4200 об/мин |
Макс. крутящий момент |
320Нм при 1750 — 2500 об/мин |
Система управления двигателя |
Bosch EDC 17 (система впрыска Common Rail) |
Топливо |
Дизельное топливо, соответствующее стандарту DIN EN 590 |
Нейтрализация ОГ |
Рециркуляция ОГ, окислительный катализатор, сажевый фильтр |
Нормы токсичности ОГ |
Евро 4 |
Внешняя скоростная характеристика
Метки: бензин, блок, блок управления, вакуум, впрыск, впуск, двигатель, дизель, заслонка, катализатор, клапан, коленчатый вал, момент, мощность, нагнетатель, обслуживание, октан, опора, особенности, привод, пуск, расход, система, сход, топливо, турбо, управление, фильтр, форсунка, характеристики, цилиндр, шатун