• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие и установка двигателя


396 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Внимание! Двигатель снимается вместе с коробкой переключения передач вперед. Все соединения проводов, которые ослабляются или обрезаются в процессе снятия двигателя, при установке должны быть размещены на том же самом месте. Трубки охлаждающей жидкости снимаются с помощью щипцов V.A.G. 1921.

Снятие

1. Отсоедините клемму аккумулятора при выключенном зажигании.

2. Снимите сервисную крышку.

3. Снимите рычаг переключения с коробки переключения передач.

4. Слейте охлаждающую жидкость.

5. Снимите капот.

6. Снимите подножки слева и справа.

7. Снимите передний бампер.

8. Открутите болты расширительного бачка (стрелки) и закрепите бачок сбоку (рис. 2.2).

image96

Рис. 2.2. Открутите болты расширительного бачка (стрелки) и закрепите бачок сбоку.

9. Открутите болты (стрелки) и отложите в сторону трубки охлаждения гидроусилителя рулевого управления (рис. 2.3).

image97

Рис. 2.3. Открутите болты (стрелки) и отложите в сторону трубки охлаждения гидроусилителя рулевого управления.

10. Снимите переднюю панель с навесными деталями.

11. Снимите радиатор.

12. Снимите корпус вентилятора.

13. Отсоедините трубку 1 вентиляции картера двигателя от впускной трубы 2 (рис. 2.4). Отсоедините разъем 3 от датчика температуры входящего воздуха. Ослабьте винт зажима и отсоедините впускную трубу 2 от корпуса вентилятора.

image98

Рис. 2.4. Отсоедините трубку 1 вентиляции картера двигателя от впускной трубы 2. Отсоедините разъем 3 от датчика температуры входящего воздуха. Ослабьте винт зажима и отсоедините впускную трубу 2 от корпуса вентилятора.

14. Ослабьте винты зажимов и отсоедините трубки охлаждающей жидкости (стрелки) от двигателя (рис. 2.5).

image99

Рис. 2.5. Ослабьте винты зажимов и отсоедините трубки охлаждающей жидкости (стрелки) от двигателя.

15. Снимите расширительный бачок с присоединенными трубками.

16. Отсоедините трос педали акселератора и отложите его в сторону.

17. Снимите лопастный насос гидроусилителя рулевого управления и отложите его в сторону; трубки остаются подсоединенными.

18. Отсоедините слева на головке блока цилиндров 8-контактный разъем от корпуса дроссельной заслонкой (стрелка) и отсоедините разъем проводки от кронштейна лопастного насоса гидроусилителя рулевого управления (рис. 2.6).

image100

Рис. 2.6. Отсоедините слева на головке блока цилиндров 8-контактный разъем от корпуса дроссельной заслонкой (стрелка) и отсоедините разъем проводки от кронштейна лопастного насоса гидроусилителя рулевого управления.

19. Отсоедините вакуумные трубки 1 и вакуумную трубку усилителя тормозного привода 2 от впускного коллектора (рис. 2.7).

image101

Рис. 2.7. Отсоедините вакуумные трубки 1 и вакуумную трубку усилителя тормозного привода 2 от впускного коллектора.

20. Отсоедините нагнетающий и сливной топливопроводы и закупорьте их обычными 8-миллиметровыми штифтами (стрелки) (рис. 2.8).

image102

Рис. 2.8. Отсоедините нагнетающий и сливной топливопроводы и закупорьте их обычными 8-миллиметровыми штифтами (стрелки).

21. Отсоедините разъемы проводки от форсунок.

22. Снимите защитную крышку свечей зажигания и отсоедините разъемы проводки к трансформаторам высокого напряжения.

23. Отсоедините от двигателя трубку охлаждающей жидкости (стрелка) для радиатора и закрепите ее сбоку (рис. 2.9).

image103

Рис. 2.9. Отсоедините от двигателя трубку охлаждающей жидкости (стрелка) для радиатора и закрепите ее сбоку.

24. Отсоедините трубку охлаждающей жидкости (стрелка) от головки блока цилиндров (рис. 2.10).

image104

Рис. 2.10. Отсоедините трубку охлаждающей жидкости (стрелка) от головки блока цилиндров.

25. Отсоедините все электрические провода от двигателя, стартера и генератора.

26. Открутите и отсоедините провод 1 от выключателя 2 фонарей заднего хода (рис. 2.11).

image105

Рис. 2.11. Открутите и отсоедините провод 1 от выключателя 2 фонарей заднего хода.

27. Отсоедините датчик 1 спидометра (рис. 2.12).

image106

Рис. 2.12. Отсоедините датчик 1 спидометра.

28. Открутите провод соединения на «массу» от коробки переключения передач.

29. Отсоедините разъем проводки от датчика кислорода (стрелка) и отсоедините переднюю часть выхлопной трубы с датчиком кислорода (рис. 2.13).

image107

Рис. 2.13. Отсоедините разъем проводки от датчика кислорода (стрелка) и отсоедините переднюю часть выхлопной трубы с датчиком кислорода.

30. Снимите рабочий цилиндр сцепления с трубкой.

31. Отсоедините карданный вал от фланца коробки передач.

32. Подоприте коробку передач с помощью специального инструмента V.A.G. 1383 А.

33. Открутите болты (стрелки) крепления двигателя/коробки передач к поперечной балке (рис. 2.14).

image108

Рис. 2.14. Открутите болты (стрелки) крепления двигателя/коробки передач к поперечной балке.

34. Осторожно опустите двигатель и коробку передач.

35. Присоедините подъемное устройство 2024 А и слегка приподнимите краном (рис. 2.15).

image109

Рис. 2.15. Присоедините подъемное устройство 2024 А и слегка приподнимите краном.

36. Открутите болты крепления опор двигателя.

37. Подставьте под коробку переключения передач домкрат с деревянным клином и слегка приподнимите.

38. Поднимите двигатель и извлеките его вперед.

Установка

39. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки

Двигатель к коробке

передач М10

55

Нм

Крепежный болт

подушки двигателя М12

85

Нм

Карданный вал к фланцу

коробки передач М10х1

70

Нм

Смотрите также:

  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
  • Как организовать дачный интернет С наступлением весны и лета многие владельцы загородной недвижимости отправляются на дачи. Чистый воздух, живописная природа помогают отдохнуть от городской суеты и полноценно расслабиться. Но здесь…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Как повысить комфорт в салоне машины Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
Метки: аккумулятор, акселератор, блок, болт, вакуум, вентилятор, вес, впуск, генератор, датчик, двигатель, домкрат, дроссель, жидкость, зажим, инструмент, капот, кардан, картер, клин, контакт, корпус, момент, насос, панель, привод, провод, пуск, радиатор, разъем, рычаг, снятие, соединения, спидометр, стартер, топливо, топливопровод, тормоз, трос, трубка, упор, установка, цилиндр
← Снятие и установка ремня привода генератора, насоса системы охлаждения и компрессора кондиционера
Технические данные двигателя →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика