Сборка двигателя
Сборка двигателя выполняется в последовательности, обратной разборке. Выполняя эти операции, следует руководствоваться следующими указаниями.
Перед установкой каждой детали необходимо ее очистить.
Все вращающиеся или движущиеся детали должны быть покрыты тонким слоем чистого моторного масла. Это необходимо делать до сборки, а не после нее. Особенно важна тщательная смазка поршней, поршневых колец и зеркал цилиндров.
Если двигатель был полностью разобран, то необходимо тщательно очистить все снятые детали. В случае частичной разборки обратите внимание, чтобы грязь не попала в открытые отверстия и полости. Во избежание этого заклейте их или заглушите чистыми тряпками.
Масляные каналы лучше всего продувать сжатым воздухом. Если нет компрессора, то можно воспользоваться для прочистки неметаллическим прутом. Уплотнители, прокладки и сальники должны всегда заменяться на новые. Ни в коем случае нельзя экономить на прокладках и использовать их дважды.
В табл. 2 «Размерные и установочные данные» приведены предельно допустимые размеры деталей, подлежащих проверке; если какой-нибудь размер приближается к предельно допустимому, то деталь следует заменить, чтобы избежать повторной разборки двигателя в ближайшее время.
Подробности сборки отдельных узлов двигателя описаны в соответствующих главах.
Метки: двигатель, деталь, компрессор, мотор, прокладка, сальник, смазка, цилиндр