Проверка уровня масла в коробке передач
1. Открутите пробку (стрелка) для проверки уровня масла (рис. 5.23). Правильно откорректированный уровень должен достигать нижнего края заливного отверстия. Вкрутите пробку (стрелка) и затяните до 60 Нм.
Рис. 5.10. Рычаг переключения передач:
1 — Шайба; 2 — Болт; 3 — Рукоятка рычага переключения передач; 4 — Рычаг переключения передач; 5 — Дополнительный рычаг; 6,8- Защитные чехлы; 7 — Изоляция.
Рис. 5.11. Отсоедините защитный чехол 2 на рычаге 1 и открутите болт 3 с шайбой 4.
Рис. 5.12. С помощью съемника 2041 отсоедините рычаг 1 от рычага переключения передач на коробке передач или дополнительного рычага.
Рис. 5.13. Открутите болт (стрелка).
Рис. 5.14. Открутите болты крепления (стрелки)через отверстие рычага переключения передач.
Рис. 5.15. Открутите стремянку 1 с одной стороны и ослабьте с другой.
Рис. 5.16. Пометьте положение карданного вала 1 и фланца 2.
Рис. 5.17. Повесьте карданный вал 1 на стремянку 2.
Рис. 5.18. Отсоедините рабочий цилиндр сцепления 1 от коробки передач и снимите прокладку 2 (устанавливается только вместе с чугунным рабочим цилиндром).
Рис. 5.19. Открутите болты (стрелки) крепления задней части двигателя и коробки передач.
Рис. 5.20. Ослабьте гайку крепления провода 1 к выключателю фонарей заднего хода 2 и снимите провод.
Рис. 5.21. На автомобилях с тахографом снимите датчик скорости 1.
Рис. 5.22. Приподнимите коробку передач с помощью домкрата.
Замена масла
2. Открутите сливную пробку 1 и слейте старое масло (рис. 5.23).
3. Вкрутите сливную пробку 1 с новым сальником и затяните до 60 Нм.
4. Открутите пробку (стрелка).
5. Залейте масло до нижнего края заливного отверстия. Вкрутите пробку (стрелка) и затяните до 60 Нм.
Рис. 5.23. Открутите пробку (стрелка) для проверки уровня масла.
Метки: болт, вес, датчик, домкрат, замена, кардан, отверстие, проверка, провод, рычаг, сальник, съемник, цилиндр, шайба