Снятие и установка распределителя зажигания VEZ
Снятие
Аналогично снятию у двигателя объемом 1,3 л, однако необходимо дополнительно сделать следующее:
— Для двигателей объемом 1,6 л. выпуска до декабря 1984 г. – отсоединить провод, идущий на контакты прерывателя, от катушки зажигания;
— Для двигателей 1,6 и 1,8 л с января 1985 г. – отсоединить провода от распределителя зажигания, идущие к коммутатору.
Установка
Снимите заглушку с отверстиями датчика ВМТ.
Выставьте маховик поворотом коленчатого вала в положение ВМТ 1-го цилиндра. Для этого установите коробку передач в нейтраль и затяните стояночный тормоз. Проворачивайте коленчатый вал за центральный болт ременного шкива (по часовой стрелке) до совпадения риски на ременном шкиве со стрелкой на кожухе зубчатого ремня. Одновременно должна совпадать метка на маховике с опорной меткой.
Выставьте отверткой в отверстие под распределитель зажигания поводковую цапфу вала масляного насоса параллельно коленчатому валу (перпендикулярно направлению движения автомобиля).
Контактные системы зажигания. На снятом распределителе зажигания выставьте бегунок распределителя зажигания так, чтобы метка 1-го цилиндра (риска) была обращена к корпусу распределителя зажигания.
Вставьте в этом положении распределитель зажигания. Не забудьте поставить прокладку. Закрепите распределитель зажигания стяжным болтом.
Электронные системы зажигания. На снятом распределителе зажигания выставьте бегунок распределителя зажигания так, чтобы метка 1-го цилиндра (риска) была обращена к корпусу распределителя зажигания.
Вставьте в этом положении распределитель зажигания. Не забудьте поставить прокладку. Закрепите распределитель зажигания болтом.
Перед установкой очистите крышку распределителя зажигания, обратите внимание на трещины, следы токов утечки (черные каналы) и, если требуется, замените крышку.
Двигатели с объемом 1,8 л, двигатели с объемом 1,6 л выпуска с января 1985 г. – отсоедините провода от распределителя зажигания, идущие к коммутатору.
Двигатели с объемом 1,6 л выпуска до декабря 1984 г. – подсоедините к катушке зажигания провод контакта прерывателя.
Двигатели с рабочим объемом 1,8 л, двигатели с рабочим объемом 1,6 л выпуска с января 1985 г. – подсоедините к распределителю зажигания провода, идущие к коммутатору.
Поставьте заглушку на отверстие датчика ВМТ.
Если имеется, подсоедините вакуумный шланг к вакуумной коробке на распределителе зажигания.
Отрегулируйте момент зажигания.
Метки: бегунок, болт, вакуум, ВМТ, выпуск, датчик, кожух, коленчатый вал, контакт, корпус, маховик, метка, момент, насос, объем, отверстие, провод, пуск, распределитель, тормоз, установка, цилиндр, шкив, шлангЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
