• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие и установка распределителя зажигания VEZ


797 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Снятие

Аналогично снятию у двигателя объемом 1,3 л, однако необходимо дополнительно сделать следующее:

— Для двигателей объемом 1,6 л. выпуска до декабря 1984 г. – отсоединить провод, идущий на контакты прерывателя, от катушки зажигания;

— Для двигателей 1,6 и 1,8 л с января 1985 г. – отсоединить провода от распределителя зажигания, идущие к коммутатору.

Установка

Снимите заглушку с отверстиями датчика ВМТ.

Выставьте маховик поворотом коленчатого вала в положение ВМТ 1-го цилиндра. Для этого установите коробку передач в нейтраль и затяните стояночный тормоз. Проворачивайте коленчатый вал за центральный болт ременного шкива (по часовой стрелке) до совпадения риски на ременном шкиве со стрелкой на кожухе зубчатого ремня. Одновременно должна совпадать метка на маховике с опорной меткой.

Выставьте отверткой в отверстие под распределитель зажигания поводковую цапфу вала масляного насоса параллельно коленчатому валу (перпендикулярно направлению движения автомобиля).

Контактные системы зажигания. На снятом распределителе зажигания выставьте бегунок распределителя зажигания так, чтобы метка 1-го цилиндра (риска) была обращена к корпусу распределителя зажигания.

Вставьте в этом положении распределитель зажигания. Не забудьте поставить прокладку. Закрепите распределитель зажигания стяжным болтом.

Электронные системы зажигания. На снятом распределителе зажигания выставьте бегунок распределителя зажигания так, чтобы метка 1-го цилиндра (риска) была обращена к корпусу распределителя зажигания.

Вставьте в этом положении распределитель зажигания. Не забудьте поставить прокладку. Закрепите распределитель зажигания болтом.

Перед установкой очистите крышку распределителя зажигания, обратите внимание на трещины, следы токов утечки (черные каналы) и, если требуется, замените крышку.

Двигатели с объемом 1,8 л, двигатели с объемом 1,6 л выпуска с января 1985 г. – отсоедините провода от распределителя зажигания, идущие к коммутатору.

Двигатели с объемом 1,6 л выпуска до декабря 1984 г. – подсоедините к катушке зажигания провод контакта прерывателя.

Двигатели с рабочим объемом 1,8 л, двигатели с рабочим объемом 1,6 л выпуска с января 1985 г. – подсоедините к распределителю зажигания провода, идущие к коммутатору.

Поставьте заглушку на отверстие датчика ВМТ.

Если имеется, подсоедините вакуумный шланг к вакуумной коробке на распределителе зажигания.

Отрегулируйте момент зажигания.

Смотрите также:

  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • Тарифы Банка ВТБ для Предпринимателей и Юридических Лиц:… Банк ВТБ давно зарекомендовал себя как надежный партнер для предпринимателей и юридических лиц. Специально разработанные тарифы и услуги позволяют эффективно управлять финансами, обеспечивая надежность и комфорт…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
Метки: бегунок, болт, вакуум, ВМТ, выпуск, датчик, кожух, коленчатый вал, контакт, корпус, маховик, метка, момент, насос, объем, отверстие, провод, пуск, распределитель, тормоз, установка, цилиндр, шкив, шланг
← Электронная система зажигания VEZ
Проверка системы VEZ →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика