• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Контактная система зажигания, проверка катушки зажигания


2 441 просмотров 2 комментария »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Контактная система зажигания

Обычная система зажигания имеет управление от контактов. Для этого в распределителе зажигания имеется контактная пара — прерыватель.

Прерыватель в распределителе зажигания предназначен для индуцирования напряжения зажигания. При разомкнутых контактах в катушке зажигания вырабатывается импульс высокого напряжения, который подается через распределитель зажигания к соответствующей свече зажигания.

При размыкании контактов между контактными поверхностями возникает незначительное искрение, разрушающее с течением времени контакты прерывателя. Обгорание контактов снижается конденсатором, закрепленным снаружи на распределителе зажигания.

В рамках технического обслуживания контактной системы зажигания необходима регулировка или замена контактов прерывателя.

Все системы зажигания

Катушка зажигания проверяется с помощью омметра.

Отсоедините все провода от катушки зажигания.

Подключите омметр к клемме 1 (-) и к клемме 15 (+) катушки зажигания (рис. 160).

Измерьте сопротивление. Заданные значения должны быть 0,52—0,76 Ом.

Подключите омметр к клемме 1 (-) и к клемме 4 катушки зажигания (рис. 161).

Измерьте сопротивление. Заданные значения должны быть 2,4—3,5 кОм.

При отклонениях от заданных значений замените катушку зажигания.

Внимание! Замыкание витков в катушке зажигания не может быть установлено измерением сопротивления; то есть в случае если отсутствуетвысокое напряжение, хотя в блоке коммутациитранзисторной системы зажигания или в датчике Холла дефектов не установлено, следует заменить катушку зажигания.

Рис. 160. Проверка первичной обмотки катушки зажигания

Рис. 161. Проверка вторичной обмотки катушки зажигания

При отсутствии омметра проверка катушки зажигания производится следующим образом:

Внимание! Проверку производите в заданной последовательности. Не держите руками провода зажигания при работающем стартере. Для этого пользуйтесь заизолированным инструментом или закрепляйте провод липкой лентой взаданном месте на двигателе.

— Отсоедините высоковольтный провод из середины крышки распределителя зажигания и держите его на расстоянии примерно 10 мм от «массы». При поворачивании двигателя стартером должна проскакивать искра.

— Если искра не проскакивает, сначала измерьте вольтметром при включенном зажигании напряжение на клемме 15 (+) катушки зажигания. Напряжение должно составлять не менее 9 В.

— Отсоедините оба низковольтных провода от катушки зажигания. Подключите к обоим проводам лампу накаливания 12 В/21 Вт и проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером. Если в процессе запуска лампа загорается, замените катушку зажигания.

Смотрите также:

  • Тариф «Мой онлайн+» от Теле2 У оператора Теле2 разработано множество тарифных планов для частных лиц и корпоративных клиентов. Подробно обо всех актуальных предложениях можно узнать здесь https://vsesimki.ru/catalog/tarify_na_svoy_nomer/operator_tele2. На услуги оператора можно…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Где записаться на ТО для Тойота Где записаться на ТО для Тойота: официальное представительство в Москве Практичность и эффективность эксплуатации вашего автомобиля во многом определяется последовательным и периодическим прохождением технического обслуживания. Также…
Метки: блок, вес, вольтметр, датчик, замена, замыкание, запуск, измерение, инструмент, искра, катушка, коленчатый вал, контакт, лампа, накал, проверка, провод, пуск, распределитель, регулировка, система, сопротивление, стартер, управление
← Транзисторная система зажигания TSZ-H
Снятие и установка распределителя зажигания, проверка бегунка распределителя зажигания, проводов зажигания, свечных наконечников →

2 комментария к статье “Контактная система зажигания, проверка катушки зажигания”

  • Александр:
    05.01.2017 в 6:37 дп

    а у меня вообще показания не такие

  • sasha-12345:
    11.01.2017 в 10:22 дп

    скажите показания у меня не такие как у вас, но при проверки искры она есть

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика