Система вентиляции картера
Система вентиляции картера предназначена для решения следующих задач:
уменьшение количества образующегося в масле конденсата в режиме коротких поездок и предупреждение замерзания системы вентиляции картера;
предупреждение выброса в атмосферу паров масла и несгоревших углеводородов в любых режимах работы.
Приточная вентиляция картера двигателя
Путём подачи в картер двигателя приточного воздуха достигается эффект своего рода «продувки» картера, в результате чего уменьшается количество образующегося в масле водяного конденсата. Воздух подаётся через шланг, идущий от воздушного фильтра к обратному клапану на корпусе распредвалов.
Обратный клапан предупреждает попадание масла или неочищенных картерных газов в воздушный фильтр. Когда в картере возникает слишком высокое давление, клапан открывается и освобождает путь к воздушному фильтру. Это позволяет избежать повреждений уплотнителей и прокладок под воздействием слишком высокого давления.
Вытяжная вентиляция картера двигателя
Газы текут из картера в масляный сепаратор. Сначала в маслоотделителе грубой очистки пластины и завихряющие каналы отделяют от них крупные капли масла. После этого в маслоотделителе тонкой очистки с меньшими вихревыми каналами от картерных газов отделяются мелкие капли масла. Дроссельное отверстие в корпусе маслоотделителя ко впускному коллектору уменьшает поток газов при слишком высоком разрежении во впускном коллекторе. После маслоотделителя картерные газы попадают к месту впуска во впускной коллектор или в турбонагнетатель.
Метки: вентиляция, впуск, газ, давление, дроссель, картер, клапан, корпус, нагнетатель, отверстие, пуск, распредвал, режим, система, турбо, фильтр, шланг