Ходовая часть
Общая информация о ходовой части
Ходовая часть Scirocco в значительной мере заимствована у Golf 2004 и EOS.
В зависимости от комплектации могут иметься незначительные отличия. В Scirocco впервые для автомобилей данного класса используется адаптивная система регулирования ходовой части DCC, известная по Passat CC. Кроме того, установлены новая облегчённая безопасная энергопоглощающая рулевая колонка, система ESP нового поколения и новый электроусилитель рулевого управления.
• Рулевая колонка новой конструкции (рулевая колонка из стального листа)
• Облегчённая передняя подвеска со стойками McPherson
• Адаптивная система регулирования ходовой части DCC
• Электроусилитель рулевого управления 3-го поколения со встроенным датчиком угла поворота рулевого колеса
• Рулевое колесо с кожаной отделкой в базовой комплектации
• Четырёхрычажная задняя подвеска
• 17" колёса с легкосплавными дисками
• Комплект для ремонта шин (Tire fit), по заказу
• Система ESP нового поколения MK60-EC фирмы
Continental Teves со встроенным в БУ комплектом датчиков
Адаптивная система регулирования ходовой части DCC
Адаптивная система регулирования ходовой части DCC даёт водителю возможность, благодаря амортизаторам с электронным управлением, настраивать демпфирование в соответствии с характером проезжей части.
Нажатием клавиши DCC на центральной консоли можно выбрать одну из трёх программ: «обычная», «спорт» и «комфорт».
В состав адаптивной системы регулирования ходовой части DCC входят амортизаторы с управляемым демпфированием, межсетевой интерфейс системы шин CAN Scirocco, блок управления системы электронного регулирования демпфирования, три датчика для измерения хода подвески и три датчика для измерения перемещений кузова.
Установленный режим подвески «обычная», «спорт» или «комфорт» отображается в комбинации приборов.
Новая рулевая колонка, установленная в Scirocco,
имеет следующие особенности.
• Консоль и рычаг для наклона колонки из листовой стали
• Масса, стоимость и пассивная безопасность оптимизированы
• Боковое положение приводного рычага
• Бесступенчатая продольная регулировка
• 12 ступеней регулировки по высоте с помощью зубчатого механизма
Электроусилитель рулевого управления
В Scirocco установлен электроусилитель рулевого управления 3-го поколения фирмы ZF.
Основными новшествами его конструкции являются:
• встроенный датчик угла поворота рулевого колеса, что позволяет убрать соответствующий датчик из блока подрулевых переключателей;
• расширение функций ПО блока управления, например, для работы с датчиком угла поворота рулевого колеса и реализации функции ассистента движения по полосе;
• крепление к подрамнику в трёх точках.
Система ABS/ESP Mark 60 EC
В Scirocco устанавливается новый модуль ESP из семейства MK 60 EC.
Существенное новшество при этом состоит в том, что необходимость в прежнем комплекте датчиков, содержащем датчик рыскания, а также датчик продольного и поперечного ускорения, отпадает. Теперь эти датчики установлены на плате в блоке управления ABS/ESP.
Метки: амортизатор, блок, блок управления, вес, датчик, диск, колесо, крепление, кузов, масса, механизм, мост, особенности, подвеска, прибор, привод, регулировка, режим, ремонт, рычаг, система, стойка, управление, усилитель, электроЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
