Ходовая часть
Общая информация о ходовой части
Ходовая часть Scirocco в значительной мере заимствована у Golf 2004 и EOS.
В зависимости от комплектации могут иметься незначительные отличия. В Scirocco впервые для автомобилей данного класса используется адаптивная система регулирования ходовой части DCC, известная по Passat CC. Кроме того, установлены новая облегчённая безопасная энергопоглощающая рулевая колонка, система ESP нового поколения и новый электроусилитель рулевого управления.
• Рулевая колонка новой конструкции (рулевая колонка из стального листа)
• Облегчённая передняя подвеска со стойками McPherson
• Адаптивная система регулирования ходовой части DCC
• Электроусилитель рулевого управления 3-го поколения со встроенным датчиком угла поворота рулевого колеса
• Рулевое колесо с кожаной отделкой в базовой комплектации
• Четырёхрычажная задняя подвеска
• 17" колёса с легкосплавными дисками
• Комплект для ремонта шин (Tire fit), по заказу
• Система ESP нового поколения MK60-EC фирмы
Continental Teves со встроенным в БУ комплектом датчиков
Адаптивная система регулирования ходовой части DCC
Адаптивная система регулирования ходовой части DCC даёт водителю возможность, благодаря амортизаторам с электронным управлением, настраивать демпфирование в соответствии с характером проезжей части.
Нажатием клавиши DCC на центральной консоли можно выбрать одну из трёх программ: «обычная», «спорт» и «комфорт».
В состав адаптивной системы регулирования ходовой части DCC входят амортизаторы с управляемым демпфированием, межсетевой интерфейс системы шин CAN Scirocco, блок управления системы электронного регулирования демпфирования, три датчика для измерения хода подвески и три датчика для измерения перемещений кузова.
Установленный режим подвески «обычная», «спорт» или «комфорт» отображается в комбинации приборов.
Новая рулевая колонка, установленная в Scirocco,
имеет следующие особенности.
• Консоль и рычаг для наклона колонки из листовой стали
• Масса, стоимость и пассивная безопасность оптимизированы
• Боковое положение приводного рычага
• Бесступенчатая продольная регулировка
• 12 ступеней регулировки по высоте с помощью зубчатого механизма
Электроусилитель рулевого управления
В Scirocco установлен электроусилитель рулевого управления 3-го поколения фирмы ZF.
Основными новшествами его конструкции являются:
• встроенный датчик угла поворота рулевого колеса, что позволяет убрать соответствующий датчик из блока подрулевых переключателей;
• расширение функций ПО блока управления, например, для работы с датчиком угла поворота рулевого колеса и реализации функции ассистента движения по полосе;
• крепление к подрамнику в трёх точках.
Система ABS/ESP Mark 60 EC
В Scirocco устанавливается новый модуль ESP из семейства MK 60 EC.
Существенное новшество при этом состоит в том, что необходимость в прежнем комплекте датчиков, содержащем датчик рыскания, а также датчик продольного и поперечного ускорения, отпадает. Теперь эти датчики установлены на плате в блоке управления ABS/ESP.
Метки: амортизатор, блок, блок управления, вес, датчик, диск, колесо, крепление, кузов, масса, механизм, мост, особенности, подвеска, прибор, привод, регулировка, режим, ремонт, рычаг, система, стойка, управление, усилитель, электро