Топливная система. Система выпуска отработавших газов
Топливная система.
Снятие и установка топливного насоса
Снятие
1. Снимите топливный бак.
2. Ключом 3217 открутите накидную гайку (рис. 2.60).
Рис. 2.60. Ключом 3217 открутите накидную гайку.
3. Извлеките топливный насос вместе с прокладкой 1 (рис. 2.61).
Установка
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Метка на топливном насосе 1 должна совпадать с меткой на топливном баке 2 (рис. 2.62).
Рис. 2.61. Извлеките топливный насос вместе с прокладкой 1.
Рис. 2.62. Метка на топливном насосе 1 должна совпадать с меткой на топливном баке 2.
Проверка
5. Включите зажигание. Должно быть слышно, как топливный насос кратковременно заработал.
6. Если насос не заработал, выключите зажигание и извлеките реле (стрелка) из блока реле под водительским сидением (рис. 2.63).
Рис. 2.63. Если насос не заработал, выключите зажигание и извлеките реле (стрелка) из блока реле под водительским сидением.
Внимание! Если реле невозможно извлечь из блока без применения инструмента, сначала отсоедините отрицательный провод от батареи.
7. Подсоедините тестер V.A.G
1348/3A с переходником V.A.G
1348/3-2 к контакту 1 (клемма 87) и контакту 5 (клемма 30).
8. Включите тестер.
Топливный насос работает
9. Мультиметр 1526 А для измерения напряжения подсоедините красным контрольным наконечником (+) к контакту 2 (клемма 86) и черным контрольным наконечником к контакту 4 (клемма 85).
10. Включите зажигание. Номинальное значение: напряжение аккумулятора.
Если номинальное значение получено: замените реле топливного насоса.
11. Если номинальное значение не получено: проверьте проводку на разрыв.
Топливный насос не работает
12. Мультиметр 1526 А для измерения напряжения подсоедините красным контрольным наконечником (+) к контакту 5 (клемма 30) и черным контрольным наконечником к контакту
4 (клемма 85). Номинальное значение: напряжение аккумулятора.
13. Если номинальное значение не получено: проверьте проводку на разрыв.
Рис. 2.64. Ослабьте гайки обоих крепления до окончания резьбы.
14. Если номинальное значение получено: ослабьте гайки обоих крепления до окончания резьбы (рис. 2.64).
15. Отсоедините разъем от фланца на топливном баке.
16. Подсоедините диодную контрольную лампочку V.A.G 1527 со вспомогательными проводами из V.A.G 1594 к наружным контактам разъема.
17. Включите тестер. Должен загореться световой диод.
18. Если световой диод не загорается: проверьте проводку на наличие разрыва в соответствии с электросхемой и устраните неисправность.
19. Световой диод загорается (обеспечение напряжением в порядке): снимите топливный насос. Проверьте, соединены ли электрические провода между фланцем и топливным насосом. Если в проводке не найдено разрывов: замените топливный насос.
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов показана на рис. 2.65.
Рис. 2.65. Система выпуска отработавших газов:
1 — Прокладка:
2 — Выпускной коллектор;
3 — Стопорное кольцо;
4 — Дополнительный глушитель;
5 — Задняя выхлопная труба;
6 — Катализатор;
7 — Заслонка выхлопной системы;
8 — Передняя выхлопная труба;
9 — Болты;
10 — Скользящее кольцо;
11 — Гайка;
12 — Теплозащитный кожух.
Метки: аккумулятор, бак, блок, болт, водитель, выпуск, газ, гайка, глушитель, диод, зажигание, заслонка, инструмент, катализатор, клемма, кожух, кольцо, контакт, метка, наконечник, насос, неисправность, проверка, провод, прокладка, пуск, разъем, реле, свет, система, снятие, стопор, трос, установка, электро