• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л. Описание


1 919 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Расположение элементов системы впрыска CDI двигателя AUH 2.8 показано на рис. 4А. 1. Общий вид системы впрыска CDI двигателя AUH 2.8 показан на рис. 4А.2.

Рис. 4А.1. Расположение элементов системы впрыска CDI двигателя AUH 2.8:

1 — Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 2 — Датчик Холла;

3 — Блок управления системой впрыска CDI: 4 — Электромагнитный клапан управления давлением наддува;

5 — Клапан переключения впускного коллектора; 6 — Топливный насос высокого давления; 7 — Клапан регулировки давления топлива;

8 — Датчик положения педали акселератора и выключатель холостого хода; 9 — Реле свечей накаливания;

10 — 3-пальчиковый разъем; 11 — Датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры; 12 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;

13 — Аккумулятор высокого давления с ограничителем потока и клапаном управления давлением; 14 — Форсунка; 15 — Датчик давления топлива;

16 — Расходомер воздуха;

17 — Воздушный фильтр.

Рис. 4А.2. Общий вид системы впрыска CDI двигателя AUH 2.8:

1,9 — Сливные топливопроводы;

2 — Топливный насос высокого давления; 3 — Клапан регулировки давления топлива; 4 — Топливопровод высокого давления; 5 — Датчик давления топлива; 6 — Аккумулятор высокого давления;

7  — Ограничитель потока топлива.

8  — Клапан управления давлением топлива; 10 — Топливопровод;

11 — Форсунка; 12 — Топливный насос высокого давления; 13 — Топливный бак; 14 — Топливный фильтр; 15 — Заборный трубопровод.

Блок управления системой впрыска топлива оснащен памятью неисправностей, в которой записываются неисправности датчиков или систем, с указанием типа неисправности. Иногда возникают неисправности, имеющие случайный характер (спорадический). Такие неисправности дополнительно обозначаются символом «S/Р». Если спорадическая неисправность не возникла после 50 запусков двигателя, она автоматически стирается (удаляется) из памяти. Если определены неисправности, влияющие на системы управления автомобилем, загорается сигнальная лампочка. Неисправности могут быть прочитаны с помощью считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или тестера VAS 5051. После того как неисправность была устранена, ее нужно удалить из памяти неисправностей.

Память неисправностей делится на постоянную и временную (неисправность удаляется после 50 запусков двигателя).

Выбор функций с помощью считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или тестера VAS 5051 приведен в таблице 4А. 1.

Таблица 4А.1. Выбор функций с помощью считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или тестера VAS 5051

Функции

Состояние

Функции считывателя кодов неисправностей V.A.G 1551 или тестера VAS 5051

Двигатель не работает, зажигание включено

Двигатель работает на холостом ходу

Автомобиль

двигается

01

Версия блока управления

Да

Да

Да

02

Опрос памяти неисправностей

Да11

Да

Да

03

Завершающая

диагностика

Да

Да

Нет

04

Основные

установки

Нет

Да

Нет

05

Очистка памяти неисправностей

Да

Да

Да

06

Конечный

результат

Да

Да

Да

07

Код блока управления

Да

Нет

Нет

08

Считывание блока

измеренных

значений

Да

Да

Да

Вход в систему

Да

Нет

Нет

Только при включенном зажигании и невозможности запустить двигатель

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Zeekr 001 — Китайский Электромобиль Премиум-Класса Zeekr 001 — это яркий представитель нового поколения электромобилей, который был создан для того, чтобы конкурировать с ведущими мировыми брендами в сегменте премиум-класса. Этот автомобиль сочетает…
  • ГЛОНАСС - Мониторинг Транспорта: Современное Решение… Система ГЛОНАСС (Глобальная Навигационная Спутниковая Система) стала важным инструментом в управлении транспортными средствами. Она позволяет отслеживать перемещения транспорта в режиме реального времени, что существенно улучшает логистику…
Метки: автомобиль, аккумулятор, акселератор, бак, блок, блок управления, впрыск, впуск, выключатель, давление, датчик, датчик Холла, двигатель, зажигание, запуск, клапан, накал, насос, неисправность, очистка, провод, пуск, разъем, расположение, расход, реле, сигнал, система, сход, таблица, топливо, топливопровод, трубопровод, фильтр, форсунка, электро
← Опрос и очистка памяти неисправностей
Турбонаддув →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика