• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие зубчатого ремня привода распределительного вала


512 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


1. Снимите ремень привода генератора.

2. Снимите передний кожух зубчатого ремня привода распределительного вала.

3. Снимите вязкостный вентилятор.

4. Снимите жалюзи с радиатора.

5. Снимите шкив с вязкостного вентилятора.

6. Снимите направляющий шкив с кронштейна.

7. Снимите сервисную крышку

8. Снимите защитные кожухи обоих зубчатых ремней и крышку головки блока цилиндров.

9. Установите стойку 3419 или Т10025 и ослабьте центральные болты крепления демпфера и зубчатого шкива распределительного вала (рис. 3.20).

image218

Рис. 3.20. Установите стойку 3419 или Т10025 и ослабьте центральные болты крепления демпфера и зубчатого шкива распределительного вала.

10. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

На установленном двигателе

• метки на шкиве топливного насоса и кожухе и метки на маховике и кожухе сцепления (стрелки) должны совместиться (рис. 3.21);

• метки на демпфере и нижнем кожухе зубчатого ремня должны совместиться (стрелки) (рис 3.22).

image219

Рис. 3.21. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. На установленном двигателе: метки на шкиве топливного насоса и кожухе и метки на маховике и кожухе сцепления (стрелки) должны совместиться.

image220

Рис. 3.22. Метки на демпфере и нижнем кожухе зубчатого ремня должны совместиться (стрелки).

На снятом двигателе

• установите регулировочное устройство для ВМТ 2068 А на отметке 96.9 мм (стрелка А) на левой шкале нониуса (рис. 3.23). Вкручивайте регулировочное устройство, как показано на рис. 3.23. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока метка ВМТ на маховике и кожухе сцепления не совместится с краем регулировочного устройства (стрелка В) и метками на шкиве топливного насоса и кожуха.

11. Снимите шкив топливного насоса.

12. Открутите четыре опорных болта М8 крепления демпфера/зубчатого шкива коленчатого вала.

image221

Рис. 3.23. Установите регулировочное устройство для ВМТ 2068 А на отметке 96.9 мм (стрелка А) на левой шкале нониуса.

Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока метка ВМТ на маховике и кожухе сцепления не совместится с краем регулировочного устройства (стрелка В) и метками на шкиве топливного насоса и кожуха.

13. Открутите центральный болт крепления демпфера и снимите демпфер.

14. Пометьте направление движения зубчатого ремня.

15. Ослабьте натяжное устройство и снимите зубчатый ремень.

Смотрите также:

  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Рено Дастер, какие тюнинговые товары можно подобрать для… С помощью тюнинга вы сможете улучшить внешний вид подержанного авто. Какие аксессуары выпускаются производителями для тюнинга Рено Дастер? Это брызговики, молдинги, жабо, расширители арок, коврики в…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
Метки: блок, болт, вентилятор, ВМТ, генератор, кожух, коленчатый вал, маховик, метка, метки, насос, поршень, привод, радиатор, распределитель, ремень, снятие, цилиндр, шкив
← Установка и натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала
Газораспределительный механизм. Головка блока цилиндров. Проверка, установка →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика