Двигатель 1,2 л, 77 кВт, с турбонаддувом. Двигатель TDI 1,6 л, 55 кВт
Двигатель 1,2 л, 77 кВт, с турбонаддувом
Этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2 клапанами на цилиндр продолжает стратегию концерна Volkswagen направленную на снижение массы и габаритов.
— Алюминиевый блок цилиндров, отлитый под давлением, с гильзами цилиндров
из модифицированного серого чугуна;
— стальной коленчатый вал с уменьшенным до 42 мм диаметром шатунных и коренных шеек;
— облегчённая конструкция поршневой группы
с малыми потерями на трение и пакетом колец с уменьшенными потерями на трение;
— масляный контур с пониженным расходом масла и насосом, имеющим оптимизированную производительность;
— турбонагнетатель с электрическим управлением клапаном рециркуляции ОГ;
— отдельный, удобный в обслуживании блок навесных агрегатов облегчённой конструкции с крышками из пластика и магниевого сплава;
— встроенная в блок цилиндров и головку блока цилиндров система вентиляции картера
с маслоотделителем.
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя | CBZB |
Конструктивное
исполнение |
4 цилиндра, рядное |
Рабочий объём | 1197см3 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 75,6мм |
Кол-во клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 10 : 1 |
Макс. мощность | 77 кВт при 5000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 175 Н-м при 1500-3500 об/мин |
Система управления двигателя | Simos 10 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Нейтрализация ОГ | Трёхкомпонентный катализатор с широкополосным лямбда-зондом перед катализатором и триггерным лямбда-зондом — после катализатора |
Соответствие нормам токсичности ОГ | Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика
Двигатель TDI 1,6 л, 55 кВт
Двигатель TDI 1,6 л с системой впрыска Common Rail и 4 клапанами на цилиндр создан на базе двигателя TDI 2,0л, 103 кВт с системой впрыска Common Rail. Благодаря последовательному развитию хорошо зарекомендовавший себя 4-клапанной схемы и новой системе впрыска Common Rail фирмы Continental двигатель удовлетворяет нормам токсичности Евро 5.
— Система впрыска Common Rail
с пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1600бар;
— турбонагнетатель с регулируемым направляющим аппаратом;
— блок рециркуляции ОГ, состоящий из соеденительных трубок, клапана рециркуляции ОГ и радиатора системы рециркуляции ОГ;
— сажевый фильтр с окислительным катализатором;
— пластиковый впускной коллектор;
Буквенное обозначение двигателя | CAYA |
Конструктивное
исполнение |
4 цилиндра, рядное |
Рабочий объём | 1598см3 |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм |
Ход поршня | 80,5 мм |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Макс. мощность | 55 кВт при 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 195 Н-м при 1500-2000 об/мин |
Система управления двигателя | Simos PCR2 |
Топливо | Дизельное топливо по стандарту DIN EN590 |
Нейтрализация ОГ | Рециркуляция ОГ, окислительный катализатор и сажевый фильтр |
Соответствие нормам токсичности ОГ | Евро 5/Евро 3 |
Выброс CO2 | 1 09г/км (Polo 2010) |
Внешняя скоростная характеристика
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
