Двигатель 1,2 л, 77 кВт, с турбонаддувом. Двигатель TDI 1,6 л, 55 кВт
Двигатель 1,2 л, 77 кВт, с турбонаддувом
Этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2 клапанами на цилиндр продолжает стратегию концерна Volkswagen направленную на снижение массы и габаритов.
— Алюминиевый блок цилиндров, отлитый под давлением, с гильзами цилиндров
из модифицированного серого чугуна;
— стальной коленчатый вал с уменьшенным до 42 мм диаметром шатунных и коренных шеек;
— облегчённая конструкция поршневой группы
с малыми потерями на трение и пакетом колец с уменьшенными потерями на трение;
— масляный контур с пониженным расходом масла и насосом, имеющим оптимизированную производительность;
— турбонагнетатель с электрическим управлением клапаном рециркуляции ОГ;
— отдельный, удобный в обслуживании блок навесных агрегатов облегчённой конструкции с крышками из пластика и магниевого сплава;
— встроенная в блок цилиндров и головку блока цилиндров система вентиляции картера
с маслоотделителем.
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя | CBZB |
Конструктивное
исполнение |
4 цилиндра, рядное |
Рабочий объём | 1197см3 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 75,6мм |
Кол-во клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 10 : 1 |
Макс. мощность | 77 кВт при 5000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 175 Н-м при 1500-3500 об/мин |
Система управления двигателя | Simos 10 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Нейтрализация ОГ | Трёхкомпонентный катализатор с широкополосным лямбда-зондом перед катализатором и триггерным лямбда-зондом — после катализатора |
Соответствие нормам токсичности ОГ | Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика
Двигатель TDI 1,6 л, 55 кВт
Двигатель TDI 1,6 л с системой впрыска Common Rail и 4 клапанами на цилиндр создан на базе двигателя TDI 2,0л, 103 кВт с системой впрыска Common Rail. Благодаря последовательному развитию хорошо зарекомендовавший себя 4-клапанной схемы и новой системе впрыска Common Rail фирмы Continental двигатель удовлетворяет нормам токсичности Евро 5.
— Система впрыска Common Rail
с пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1600бар;
— турбонагнетатель с регулируемым направляющим аппаратом;
— блок рециркуляции ОГ, состоящий из соеденительных трубок, клапана рециркуляции ОГ и радиатора системы рециркуляции ОГ;
— сажевый фильтр с окислительным катализатором;
— пластиковый впускной коллектор;
Буквенное обозначение двигателя | CAYA |
Конструктивное
исполнение |
4 цилиндра, рядное |
Рабочий объём | 1598см3 |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм |
Ход поршня | 80,5 мм |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Макс. мощность | 55 кВт при 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 195 Н-м при 1500-2000 об/мин |
Система управления двигателя | Simos PCR2 |
Топливо | Дизельное топливо по стандарту DIN EN590 |
Нейтрализация ОГ | Рециркуляция ОГ, окислительный катализатор и сажевый фильтр |
Соответствие нормам токсичности ОГ | Евро 5/Евро 3 |
Выброс CO2 | 1 09г/км (Polo 2010) |
Внешняя скоростная характеристика
Метки: бензин, блок, блок цилиндров, вес, водитель, впрыск, впуск, давление, двигатель, дизель, картер, катализатор, клапан, коленчатый вал, крышка, момент, мощность, нагнетатель, насос, октан, особенности, пуск, радиатор, расход, система, сход, топливо, турбо, управление, фильтр, форсунка, характеристики, цилиндр, шатун