• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Двигатель 1,2 л, 77 кВт, с турбонаддувом. Двигатель TDI 1,6 л, 55 кВт


532 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Двигатель 1,2 л, 77 кВт, с турбонаддувом

Этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 2 клапанами на цилиндр продолжает стратегию концерна Volkswagen направленную на снижение массы и габаритов.

Особенности конструкции

—    Алюминиевый блок цилиндров, отлитый под давлением, с гильзами цилиндров

из модифицированного серого чугуна;

—    стальной коленчатый вал с уменьшенным до 42 мм диаметром шатунных и коренных шеек;

—    облегчённая конструкция поршневой группы

с малыми потерями на трение и пакетом колец с уменьшенными потерями на трение;

—    масляный контур с пониженным расходом масла и насосом, имеющим оптимизированную производительность;

—    турбонагнетатель с электрическим управлением клапаном рециркуляции ОГ;

—    отдельный, удобный в обслуживании блок навесных агрегатов облегчённой конструкции с крышками из пластика и магниевого сплава;

—    встроенная в блок цилиндров и головку блока цилиндров система вентиляции картера

с маслоотделителем.

Технические характеристики

Буквенное обозначение двигателя CBZB
Конструктивное

исполнение

4 цилиндра, рядное
Рабочий объём 1197см3
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 75,6мм
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 10 : 1
Макс. мощность 77 кВт при 5000 об/мин
Макс. крутящий момент 175 Н-м при 1500-3500 об/мин
Система управления двигателя Simos 10
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Нейтрализация ОГ Трёхкомпонентный ката­лизатор с широкополос­ным лямбда-зондом перед катализатором и триггер­ным лямбда-зондом — после катализатора
Соответствие нормам токсичности ОГ Евро 5

Внешняя скоростная характеристика

Двигатель TDI 1,6 л, 55 кВт

Двигатель TDI 1,6 л с системой впрыска Common Rail и 4 клапанами на цилиндр создан на базе двигателя TDI 2,0л, 103 кВт с системой впрыска Common Rail. Благодаря последовательному развитию хорошо зарекомендовавший себя 4-клапанной схемы и новой системе впрыска Common Rail фирмы Continental двигатель удовлетворяет нормам токсичности Евро 5.

Особенности конструкции

—    Система впрыска Common Rail

с пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1600бар;

—    турбонагнетатель с регулируемым направляющим аппаратом;

—    блок рециркуляции ОГ, состоящий из соеденительных трубок, клапана рециркуляции ОГ и радиатора системы рециркуляции ОГ;

—    сажевый фильтр с окислительным катализатором;

—    пластиковый впускной коллектор;

Технические характеристики

Буквенное обозна­чение двигателя CAYA
Конструктивное

исполнение

4 цилиндра, рядное
Рабочий объём 1598см3
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Ход поршня 80,5 мм
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 16,5:1
Макс. мощность 55 кВт при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 195 Н-м при 1500-2000 об/мин
Система управления двигателя Simos PCR2
Топливо Дизельное топливо по стандарту DIN EN590
Нейтрализация ОГ Рециркуляция ОГ, окислительный катализатор и сажевый фильтр
Соответствие нормам токсичности ОГ Евро 5/Евро 3
Выброс CO2 1 09г/км (Polo 2010)

Внешняя скоростная характеристика

Смотрите также:

  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Прокат автомобилей в Абакане: Ваш Ключ к… Абакан, столица Республики Хакасия, раскинулся в живописной долине реки Абакан. Этот культурный и экономический центр региона притягивает как туристов, так и предпринимателей. Важным аспектом комфортного пребывания…
  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
Метки: бензин, блок, блок цилиндров, вес, водитель, впрыск, впуск, давление, двигатель, дизель, картер, катализатор, клапан, коленчатый вал, крышка, момент, мощность, нагнетатель, насос, октан, особенности, пуск, радиатор, расход, система, сход, топливо, турбо, управление, фильтр, форсунка, характеристики, цилиндр, шатун
← Двигатель TDI 1,6 л, 66 кВт. Двигатель TDI 1,6 л, 77 кВт
Силовые агрегаты. Двигатель 1,2 л, 44 кВт/51 кВт и двигатель 1,4 л, 63 кВт →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика