• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Присоединение тестера V.A.G 1598. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала


737 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Присоединение тестера V.A.G 1598.

На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления двигателем применяется считыватель кодов неисправностей V.A.G 1598/18, на автомобилях с 121-пальчиковым разъемом блока управления двигателем применяется тестер V.A.G 1598/31.

1. Выключите зажигание.

2. Снимите левый передний указатель поворота и фару.

3. Отсоедините разъем от блока управления и присоедините разъем тестера (рис. 3.51а,б).

image259

Рис. 3.51а. Присоединение тестера V.A.G 1598/18 на автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления.

image260

Рис. 3.51б. Присоединение тестера V.A.G 1598/31 на автомобилях с 121-пальчиковым разъемом блока управления.

4. После завершения проверки установите фару и левый передний указатель поворота. Проверьте регулировку фар.

Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем проводки 1 от датчика скорости коленчатого вала (рис. 3.52).

image261

Рис. 3.52. Проверка сопротивления датчика частоты вращения коленчатого вала.

3. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема. Заданное значение: 1.1-1.6 Ом.

4. Если заданное значение не достигается, замените датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя.

На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления

5. В случае достижения заданного значения присоедините тестер V A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и 3-пальчи — ковым разъемом на прерывание цепи: пальчик 1 + гнездо 33, пальчик 2 ‘t — гнездо 8, пальчик 3 + гнездо 1 (рис. 3.53).

Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

6. Проверьте провода 3-пальчикового разъема на замыкание. Заданное значение: х Ом.

image262

Рис. 3.53. Проверка сопротивления между тестером и 3-пальчиковым

разъемом на прерывание цепи.

7. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.

На автомобилях с121 — пальчиковым разъемом блока управления

8. В случае достижения заданного значения присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и 3-пальчиковым разъемом на прерывание цепи: пальчик 1 + гнездо 102, пальчик

2 + гнездо 110, пальчик 3 + гнездо 86 (рис. 3.53). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

9. Проверьте провода 3-пальчикового разъема на замыкание. Заданное значение: х Ом.

10. Если в проводах не обнаружено неисправности, тогда замените блок управления двигателем.

Смотрите также:

  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Чехол на мотоцикл Как правильно выбрать чехол на мотоцикл: особенности ткани, покроя и ухода. Долговечность эксплуатации техники определяется множеством факторов, в том числе правильным уходом. Мотоцикл не является исключением,…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
Метки: блок, блок управления, датчик, жгут, зажигание, замыкание, контакт, проверка, провод, разъем, соединение, сопротивление
← Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Самодиагностика двигателя →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика