Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
На некоторые модификации Golf II (например GT1) устанавливаются двухвальные карбюраторные двигатели с 16-ю клапанами. Ниже приводятся некоторые операции по ремонту данного двигателя.
Так как на шестнадцатиклапанном двигателе верхняя часть впускного коллектора закрывает доступ к головке блока цилиндров, то необходимо отсоединить впускной коллектор.
Отсоедините наконечники кабелей свечей зажигания.
Отсоедините трос акселератора.
Снимите соединительный шланг между дроссельной заслонкой и регулятором смеси.
Отверните гайки в месте соединения верхней заслонки и нижней части впускного коллектора.
Отведите в сторону направляющую трубку высоковольтных проводов с проводами.
Снимите верхнюю часть впускного коллектора.
При установке следует проверить правильность положения прокладки между верхней и нижней частями.
Отверните в середине крышки два болта и еще шесть по периметру.
Снимите крышку.
При повторной установке следует обязательно поставить новые прокладки (только в комплекте). Более длинная прокладка служит для предотвращения просачивания масла в каналы свечей зажигания. Она должна быть тщательно уложена так же, как и облегающая резиновая прокладка.
Затяните болты моментом 10 Нм. На шестнадцатиклапанном двигателе крышка головки блока 1 (рис. 170) удерживается на головке двумя болтами 2. Для уплотнения с одной стороны служит прокладка 3 – для отверстий свечей зажигания и облегающая резиновая прокладка 4.
Рис. 170. Головка блока цилиндров шестнадцатиклапанного двигателя:
1 – крыщка головки блока;
2 – болты, (10 Нм);
3 – прокладка для свечей зажигания;
4 – резиновая прокладка
Метки: акселератор, блок, болт, впуск, головка блока цилиндров, дроссель, клапан, крышка, момент, наконечник, привод, провод, прокладка, пуск, регулятор, ремонт, снятие, соединения, трос, установка, цилиндр, шланг