Описание. История Scirocco
Новый Scirocco 2009-го модельного года — через 34 года после мировой премьеры автомобиль возрождён снова.
В третьем поколении Scirocco возвращается на автомобильный рынок.
Новый Scirocco имеет неповторимую и запоминающуюся внешность.
Он продолжает традиции обоих своих предшественников, которые в своё время также заметно выделялись формой на фоне большей части купе своего класса.
Высокие технологии упираются в требования по снижению расходов на содержание, динамические качества — в требования высокого комфорта, а желание иметь объёмный салон противоречит спортивной внешности.
Благодаря мощным приёмистым двигателям, низко расположенному центру тяжести и глубоким сиденьям, новый Scirocco впечатляет своим динамичным характером.
В Scirocco реализованы по большей части известные и усовершенствованные основополагающие решения, среди которых особое внимание уделяется функциональности и дизайну.
Эта стратегическая линия последовательно развивается и находит своё отражение во вновь разрабатываемых моделях.
В итоге всё это обеспечивает высокий и постоянно растущий уровень качества.
История
Scirocco
Scirocco
1974
Дебют Scirocco как первого спортивного переднеприводного купе марки Volkswagen состоялся в начале 1974 года, и он быстро стал бестселлером.
Уже через девять месяцев в октябре 1974 года с конвейера сошёл 25 000-й Scirocco. До 1981 года было выпущено свыше 500 000 Scirocco.
Scirocco
1981
В феврале 1981 был представлен Scirocco с полностью переработанным кузовом.
В 1992 году модельный ряд был дополнен несколькими специальными вариантами исполнения. Через 18 лет в сентябре 1992 года с конвейера фирмы Karman в Оснабрюке (ФРГ) сошёл последний Scirocco.
После выпуска около 800 000 Scirocco производство моделей этого ряда было прекращено.
Scirocco
2009
Спустя 34 года после мировой премьеры Scirocco возвращается снова — в свет выходит третье поколение этого автомобиля. Однако за эти годы всё изменилось коренным образом.
Уже в базовой комплектации новый Scirocco имеет значительно более мощный двигатель, чем его предшественник, и в целом серийная комплектация выглядит значительно богаче, чем прежде.
Новый Scirocco выпускается на заводе AutoEuropa, в г. Палмела, Португалия.
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
