• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Регулирование давления масла до 1,8 бар


1 716 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Уже для регулируемых масляных насосов Duo-Centric семейства двигателей EA111 приводная мощность, по сравнению с нерегулируемыми масляными насосами, была значительно снижена. Насосы в определённом диапазоне оборотов двигателя подавали только то количество масла, которое требовалось для того, чтобы поддерживать постоянное давление масла, равное 3,5 бар.

С помощью новых масляных насосов двигателей семейства EA211 давление масла регулируется по двум ступеням в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. В первую очередь, в диапазоне от низких до средних оборотов/нагрузок приводная мощность снижается, поскольку давление масла в этом случае составляет примерно 1,8 бар. Поэтому масляному насосу требуется подавать меньшее количество масла.

Порядок регулирования давления масла

Значение давления масла определяется количеством подаваемого масла (производительностью насоса). Количество подаваемого масла при этом зависит от положения механизма перемещения, степени перекрытия обеих шестерён насоса и оборотов двигателя.

Нагнетание давления с момента запуска двигателя примерно до 1,8 бар

После запуска двигателя необходимо как можно быстрее создать требуемое давление масла.

Обе шестерни насоса располагаются точно напротив друг друга, и максимально возможное при этих оборотах двигателя количество масла подаётся в контур смазки.

Блок управления двигателя подаёт на клапан регулирования давления масла сигнал массы, и клапан открывает канал управления к камере 2.

Регулирующий плунжер усилием пружины перемещается в положение ступени высокого давления масла до упора.

Давление масла в камерах 3 и 4 ниже 1,8 бар и не влияет на положение механизма перемещения. Пружина прижимает механизм перемещения в положение максимальной подачи до упора.

Обороты двигателя увеличиваются

По мере увеличения оборотов двигателя масляный насос подаёт большее количество масла и давление масла повышается. Одновременно увеличивается давление масла в камерах 1 и 2 регулирующего плунжера, он смещается влево, преодолевая сопротивление пружины. Поскольку давление в камерах 3 и 4 механизма перемещения всё ещё ниже 1,8 бар, механизм перемещения остаётся в крайнем положении максимальной подачи масла.

Ступень низкого давления — примерно 1,8 бар

При частоте вращения двигателя примерно 1400 об/мин давление масла достигает нижнего уровня давления (примерно 1,8 бар). Это давление остаётся неизменным до частоты вращения двигателя 4000 об/мин или до крутящего момента 150 Н’м.

При увеличении оборотов двигателя возрастали бы также количество подаваемого масла и его давление, в то время как при падении оборотов двигателя они уменьшались бы.

Смотрите также:

  • Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Замена масла в Фольксваген (Volkswagen) Как сделать так, чтобы замена масла в Volkswagen не вызывала никаких сложностей? Вы всегда можете обратиться на СТО Energy Centre и…
  • Комплектации и цены Kia Sorento, Kia Sportage и Kia… Kia является одним из ведущих автомобильных брендов, предлагающим широкий спектр моделей для различных потребностей и предпочтений автолюбителей. Среди популярных моделей Kia, которые доступны в Санкт-Петербурге, можно…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
Метки: блок, блок управления, водитель, давление, запуск, клапан, механизм, момент, мост, мощность, насос, обороты, ось, плунжер, привод, пружина, пуск, сигнал, сопротивление, упор
← Детали и узлы системы регулирования давления масла
Регулирование давления масла при давлении, превышающем 1,8 бар →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика