• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие коленчатого вала


314 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Для снятия коленчатого вала необходимо извлечь двигатель из моторного отсека автомобиля.

Далее отсоедините двигатель от коробки передач. Снимая коробку передач, не погните первичный вал.

Снимите узлы и детали сцепления (раздел 6).

Придерживая отверткой зубчатый венец маховика, отверните болты. Обычно этого достаточно для отворачивания болтов. Хорошо закрепив двигатель, отверните болты.

Головку блока цилиндров снимите вместе с впускным и выпускным коллекторами (см. главу 3.2). Это также связано со снятием привода механизма газораспределения и зубчатого ремня, описанного в главе 3.2.

На внутренней поверхности зубчатого ремня обозначьте краской направление его движения. Снимите поддон картера (глава 3.9). Снимите масляный насос (глава 3.9).

Если будет сниматься только коленчатый вал, то поршни и шатуны могут оставаться в блоке цилиндров. В противном случае шатунно-поршневую группу демонтируйте, как описано в главе 3.5. Если поршни с шатунами остаются в цилиндрах, следует пометить крышки шатунов, снять их и оставить с вкладышами. Не стоит забывать о замене шатунных болтов.

На передней части блока цилиндров закрепите индикатор так, чтобы стержень индикатора можно было приставить к носку коленчатого вала. Отверткой подвиньте коленчатый вал в одну сторону и установите стрелку индикатора на ноль, а затем подвиньте коленчатый вал в другую сторону. Показание индикатора — это величина осевого люфта коленчатого вала. Результат измерения запишите. Если величина люфта превышает 0,20 мм, это следует учесть во время сборки. В любом случае рекомендуется заменить упорные полукольца на новые, либо того же размера, если зазор в норме, либо на вкладыши большей толщины, чтобы привести люфт в норму. Если у вас нет индикатора, осевой зазор можно измерить щупом, вставленным между передней частью крышки шатунного подшипника, наружной поверхностью среднего подшипника и щекой кривошипа коленчатого вала (рис. 81).

Отверните болты 7 (см. рис. 39) крепления передней крышки 20 с сальником и снимите крышку вместе с прокладкой.

Таким же образом снимите заднюю крышку с сальником (рис. 82).

Отверните болты крепления крышек коренных подшипников, ослабляя их равномерно «крест-накрест», а затем по очереди снимите их. Проверьте, хорошо ли видны номера крышек. Крышка № 1 должна находиться со стороны привода механизма газораспределения.

Снимите вкладыши коренных подшипников с шеек коленчатого вала и разместите их на соответствующих крышках. С центрального подшипника снимите оба упорных полукольца, служащих для регулировки осевого люфта. Осторожно выньте коленчатый вал из блока цилиндров.

Выньте из корпуса оставшиеся вкладыши и поместите их в порядке снятия. Вкладыши снабжены канавками для подвода масла и во время установки должны быть размещены на прежних местах (рис. 83). Извлеките нижнее упорное полукольцо из средней опоры коленчатого вала.

Смотрите также:

  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Детали для автомобилей МАЗ в Москве Детали для автомобилей МАЗ в Москве: качественные услуги от оригинального дилера. Автомобили МАЗ – это надежная белорусская техника, которая отличается неплохим качеством, эксплуатационными характеристиками и ценой.…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
Метки: блок, болт, венец, вес, вкладыш, впуск, выпуск, газ, двигатель, зазор, индикатор, картер, коленчатый вал, кольцо, корпус, крышка, люфт, маховик, механизм, мотор, насос, поверхность, поддон, подшипник, привод, пуск, сальник, снятие, упор, цилиндр, шатун
← Блок цилиндров
Проверка коленчатого вала →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика