• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие и установка головки блока цилиндров


1 878 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Снятие

Головка блока цилиндров может сниматься и без снятия двигателя.

Дефектная прокладка головки цилиндров опознается по потере мощности, снижению уровня охлаждающей жидкости и по наличию охлаждающей жидкости в моторном масле.

Отключите провод «массы» от аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите воздушный фильтр.

Отверните от головки блока цилиндров опору генератора.

Отсоедините от головки блока цилиндров и от карбюратора водяные шланги.

Отсоедините трос акселератора, защелку троса не снимайте.

Снимите шланг вакуумного усилителя тормозной системы. Промаркируйте липкой лентой и отсоедините топливные трубки от топливосборника.

Отсоедините от карбюратора (если это карбюраторный двигатель) электрические провода. Отверните от коллектора теплоотвод. Снимите выпускную трубу с выпускного коллектора. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

Освободите натяжной ролик и снимите зубчатый ремень с зубчатого шкива распределительного вала.

Промаркируйте и отсоедините электрические провода от выключателя давления масла и от датчика температуры.

Отсоедините наконечники свечных проводов.

Отсоедините от карбюратора вакуумный шланг, идущий к распределителю зажигания.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Отверните хомут крепления вакуумного шланга на головке блока.

Выверните болты головки блока с помощью ключа для болтов с головками с внутренними многогранниками (например HAZET 990 Slg-12).

ВНИМАНИЕ! Болты отпускайте в последовательности, обратной их нумерации (рис. 169).

Рис. 169. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров

Снимите головку блока цилиндров, прокладку головки блока цилиндров и положите головку блока на два деревянных бруска.

Установка

Перед установкой удалите соответствующим скребком с привалочной плоскости головки и блока цилиндров остатки уплотнения. Не допускайте попадания грязи в отверстия в блоке цилиндров.

Проверьте головку с помощью стальной линейки на наличие коробления.

Отклонение от плоскостности не должно превышать 0,1 мм.

Допустимый размер обработки головки цилиндров: минимально допустимая высота, измеренная между плоскостью стыка головки блока с блоком цилиндров и плоскостью установки крышки клапанного механизма, – не более 32,6 мм.

Убедитесь в отсутствии трещин на головке блока цилиндров в местах между седлами клапанов или между седлом клапана и первым витком резьбы отверстия под свечу зажигания. При ширине трещин менее 0,5 мм головка блока может продолжать эксплуатироваться или ремонтироваться без уменьшения ее срока службы.

Обязательно замените прокладку головки блока цилиндров.

Надпись «oben» («верх») должна быть обращена к головке цилиндров, прокладку головки цилиндров накладывайте без уплотняющей массы.

Изготовьте направляющие штифты для центрирования головки цилиндров, отпилив головки у старых болтов головки цилиндров и прорезав шлицы под отвертку.

Вверните направляющие штифты в отверстия 8 и (см. рис. 169).

Проверните вал за шкив коленчатого вала в положение, при котором все поршни располагаются примерно на одинаковой высоте.

Установите головку блока цилиндров.

Установите и подтяните вручную остальные 8 болтов головки блока.

Выверните отверткой направляющие штифты, вставьте и подтяните вручную оставшиеся 2 болта головки.

ВНИМАНИЕ! Подтяжку болтов головки цилиндров следует производить очень аккуратно. Болты головки цилиндров затягиваются на холодном двигателе.

Подтяжка болтов головки цилиндров производится за четыре прохода. На каждом проходе болты головки цилиндров подтягиваются в последовательности с 1 по 10 (см. рис. 169):

1- й проход: с динамометрическим ключом до 40 Нм;

2- й проход: с динамометрическим ключом до 60 Нм;

3- й проход: 1/4 оборота (90 градусов) жестким ключом без остановки;

4- й проход: 1/4 оборота (90 градусов) жестким ключом без остановки.

Оцените угол доворота болтов. Поставьте ключ вдоль оси головки блока и поверните его за один проход до положения ключа либо поперек оси головки (90 градусов), либо вдоль оси головки с другой ее стороны (180 градусов).

Дальнейшая сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…
  • Выпускные системы DEIKIN Exhaust: Идеальное… В современном мире автомобильной индустрии, выбор правильных компонентов для вашего транспортного средства является залогом долгой и надежной работы. Одной из важнейших частей любого авто является его…
  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
Метки: аккумулятор, акселератор, блок, болт, вакуум, выпуск, генератор, головка блока цилиндров, датчик, двигатель, жидкость, клапан, кожух, механизм, мотор, наконечник, обод, провод, прокладка, пуск, распределитель, ремень, ремонт, ролик, сборка, снятие, топливо, тормоз, трос, установка, фильтр, хомут, цилиндр, шкив, шланг, шлицы
← Регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка крышки головки блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика