• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие и установка головки блока цилиндров


1 507 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Снятие

Головка блока цилиндров может сниматься и без снятия двигателя.

Дефектная прокладка головки цилиндров опознается по потере мощности, снижению уровня охлаждающей жидкости и по наличию охлаждающей жидкости в моторном масле.

Отключите провод «массы» от аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите воздушный фильтр.

Отверните от головки блока цилиндров опору генератора.

Отсоедините от головки блока цилиндров и от карбюратора водяные шланги.

Отсоедините трос акселератора, защелку троса не снимайте.

Снимите шланг вакуумного усилителя тормозной системы. Промаркируйте липкой лентой и отсоедините топливные трубки от топливосборника.

Отсоедините от карбюратора (если это карбюраторный двигатель) электрические провода. Отверните от коллектора теплоотвод. Снимите выпускную трубу с выпускного коллектора. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

Освободите натяжной ролик и снимите зубчатый ремень с зубчатого шкива распределительного вала.

Промаркируйте и отсоедините электрические провода от выключателя давления масла и от датчика температуры.

Отсоедините наконечники свечных проводов.

Отсоедините от карбюратора вакуумный шланг, идущий к распределителю зажигания.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Отверните хомут крепления вакуумного шланга на головке блока.

Выверните болты головки блока с помощью ключа для болтов с головками с внутренними многогранниками (например HAZET 990 Slg-12).

ВНИМАНИЕ! Болты отпускайте в последовательности, обратной их нумерации (рис. 169).

Рис. 169. Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров

Снимите головку блока цилиндров, прокладку головки блока цилиндров и положите головку блока на два деревянных бруска.

Установка

Перед установкой удалите соответствующим скребком с привалочной плоскости головки и блока цилиндров остатки уплотнения. Не допускайте попадания грязи в отверстия в блоке цилиндров.

Проверьте головку с помощью стальной линейки на наличие коробления.

Отклонение от плоскостности не должно превышать 0,1 мм.

Допустимый размер обработки головки цилиндров: минимально допустимая высота, измеренная между плоскостью стыка головки блока с блоком цилиндров и плоскостью установки крышки клапанного механизма, – не более 32,6 мм.

Убедитесь в отсутствии трещин на головке блока цилиндров в местах между седлами клапанов или между седлом клапана и первым витком резьбы отверстия под свечу зажигания. При ширине трещин менее 0,5 мм головка блока может продолжать эксплуатироваться или ремонтироваться без уменьшения ее срока службы.

Обязательно замените прокладку головки блока цилиндров.

Надпись «oben» («верх») должна быть обращена к головке цилиндров, прокладку головки цилиндров накладывайте без уплотняющей массы.

Изготовьте направляющие штифты для центрирования головки цилиндров, отпилив головки у старых болтов головки цилиндров и прорезав шлицы под отвертку.

Вверните направляющие штифты в отверстия 8 и (см. рис. 169).

Проверните вал за шкив коленчатого вала в положение, при котором все поршни располагаются примерно на одинаковой высоте.

Установите головку блока цилиндров.

Установите и подтяните вручную остальные 8 болтов головки блока.

Выверните отверткой направляющие штифты, вставьте и подтяните вручную оставшиеся 2 болта головки.

ВНИМАНИЕ! Подтяжку болтов головки цилиндров следует производить очень аккуратно. Болты головки цилиндров затягиваются на холодном двигателе.

Подтяжка болтов головки цилиндров производится за четыре прохода. На каждом проходе болты головки цилиндров подтягиваются в последовательности с 1 по 10 (см. рис. 169):

1- й проход: с динамометрическим ключом до 40 Нм;

2- й проход: с динамометрическим ключом до 60 Нм;

3- й проход: 1/4 оборота (90 градусов) жестким ключом без остановки;

4- й проход: 1/4 оборота (90 градусов) жестким ключом без остановки.

Оцените угол доворота болтов. Поставьте ключ вдоль оси головки блока и поверните его за один проход до положения ключа либо поперек оси головки (90 градусов), либо вдоль оси головки с другой ее стороны (180 градусов).

Дальнейшая сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Смотрите также:

  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Как пользоваться пусковым зарядным устройством для… Пусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это специальный прибор, позволяющий быстро вернуть работоспособность батарее в экстренной ситуации. Она является важной частью авто, без нее невозможно…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
Метки: аккумулятор, акселератор, блок, болт, вакуум, выпуск, генератор, головка блока цилиндров, датчик, двигатель, жидкость, клапан, кожух, механизм, мотор, наконечник, обод, провод, прокладка, пуск, распределитель, ремень, ремонт, ролик, сборка, снятие, топливо, тормоз, трос, установка, фильтр, хомут, цилиндр, шкив, шланг, шлицы
← Регулировка клапанных зазоров
Снятие и установка крышки головки блока цилиндров →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика