• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Демонтаж и разборка головки блока цилиндров


1 469 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Демонтаж головки блока цилиндров с двигателя, установленного на автомобиле

Для снятия головки блока не обязательно снятие двигателя с автомобиля. Если же двигатель уже снят, можно опустить описание первых операций.

Отключите аккумуляторную батарею.

ВНИМАНИЕ! Нельзя приступать к демонтажу головки блока, если температура двигателя выше 409 С.

Снимите турбокомпрессор.

Слейте жидкость из системы охлаждения.

Отсоедините шланги системы охлаждения и электрические провода, подходящие к головке блока цилиндров.

Отсоедините и заглушите все топливные трубопроводы, связанные с топливными шлангами, закрепленными на кузове. Снимите впускной и выпускной коллекторы.

Специальным стержневым ключом отверните болты крепления головки блока в порядке, обратном указанному на рис. 182. Выньте болты и снимите головку блока. Удалите прокладку. Болты и прокладка повторному использованию не подлежат.

Рис. 182. Очередность затягивания болтов головки блока

Разборка головки блока цилиндров

Все узлы и детали клапанного механизма, которые не будут заменены, должны быть установлены на прежние места. Чтобы случайно не перепутать их, необходимо приготовить специальный стол для их раскладки.

Выверните четыре форсунки и предохраните их от возможного повреждения.

Головку блока закрепите в тисках с помощью скобы, привернутой к шпилькам крепления выпускного коллектора.

Снимите распределительный вал.

Приспособление, служащее для снятия и установки клапанов, показано на рис. 184. Если оно у вас есть, установите его на головке блока. Его наконечник должен касаться внутреннего углубления тарелки пружины клапана, так как в противном случае пружина не сожмется. При помощи приспособления сожмите пружину настолько, чтобы можно было вынуть сухари замка (щипцами с острыми длинными концами), после чего клапаны можно вынуть.

Рис. 184. Снятие и установка клапана с помощью специального приспособления

Если у вас нет приспособления, то крепление клапанов также можно освободить с помощью отрезка трубы, который надевается на верхнюю тарелку пружины. В этом случае необходимо подпереть клапан снизу. Ударьте молотком по патрубку, чтобы сухари вышли из канавки стержня клапана. Сухари останутся внутри трубки. Тарелки пружин вынимаются с помощью двух отверток. В камеру сгорания головки следует вложить тряпку, чтобы она не позволила выпасть клапанам. Выньте пружины и клапаны.

Снимите маслоотражательные колпачки. Для их снятия лучше всего использовать специальное приспособление (рис. 185). Если пользоваться чем-либо другим, колпачки должны быть обязательно заменены.

Рис. 185. Снятие маслоотражательного колпачка клапана с помощью специального приспособления

Выньте из отверстия нижнюю тарелку пружины, пользуясь специальными шипцами либо щипцами для установки и снятия пружинных стопорных колец. На рис. 186 показана конструкция головки блока цилиндров двигателя выпуска до 1986 года (без гидрокомпенсаторов клапанных зазоров).

Рис. 186. Компоненты головки блока цилиндров:

1 — крышки подшипников распределительного вала;

2 — гайка крышки (20 Нм);

3 — болт (45 Нм);

4 — внутренняя пружина клапана;

6 — маслосъемный колпачок;

7 — втулка;

8 — сальник распределительного вала;

9 — головка блока цилиндров;

10 — клапаны;

12 — толкатель;

13 — регулировочная шайба;

14 — распределительный вал

Смотрите также:

  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Выпускные системы DEIKIN Exhaust: Идеальное… В современном мире автомобильной индустрии, выбор правильных компонентов для вашего транспортного средства является залогом долгой и надежной работы. Одной из важнейших частей любого авто является его…
  • Современная бытовая химия: удобство, эффективность и… В современном мире бытовая химия стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Она помогает поддерживать чистоту в доме, ухаживать за одеждой, обувью и предметами интерьера, а также обеспечивает…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
  • Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
Метки: аккумулятор, блок, болт, впуск, втулка, выпуск, гайка, гидрокомпенсатор, головка блока цилиндров, двигатель, жидкость, зазор, клапан, компрессор, крепление, кузов, механизм, монтаж, наконечник, обод, подшипник, приспособление, провод, прокладка, пружина, пуск, разборка, распределитель, распределительный вал, сальник, снятие, стопор, температура, толкатель, трубопровод, турбо, турбокомпрессор, установка, цилиндр, шайба, шланг, шпилька
← Головка блока цилиндров
Ремонт ГБЦ. Проверка клапанных пружин и направляющих втулок клапанов →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика