• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка клапана управления заслонкой во впускном коллекторе


2 453 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


1. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

2. Выключите зажигание.

3. Наблюдайте за регулировочным рычагом заслонки впускного коллектора (необходим помощник).

4. Заслонка впускного коллектора должна закрыться после выключения зажигания и затем открыться снова примерно через 3 секунды.

5. Если клапан не установится в требуемое положение, проверьте: механизм управления заслонкой, переместив тягу рукой; работу вакуумного элемента с помощью ручного вакуумного насоса; вакуумные трубки на правильность присоединения.

6. Если механических повреждений не обнаружено, проверьте клапан переключения положения заслонки.

7. Отсоедините разъем проводки от клапана переключения положения

image278

Рис. 3.69. Отсоедините разъем проводки от клапана переключения

положения заслонки и измерьте сопротивление между контактами клапана.

заслонки и измерьте сопротивление между контактами клапана (рис. 3.69). Заданное значение: 25-45 Ом.

8. Если заданное значение не достигается, замените клапан переключения положения заслонки.

9. Если заданное значение достигается, установите мультиметр для измерения напряжения и присоедините его к контактам 1 и 2 разъема клапана (рис. 3.70).

10. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Заданное значение: напряжение батареи.

11. Выключите зажигание.

12. Напряжение должно упасть до 0 примерно через 3 секунды.

На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления

13. Если напряжение не изменится, присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 68, контакт 2 + гнездо 54 (рис. 3.59). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.

14. Проверьте провода разъема на замыкание.

Заданное значение: сс Ом.

15. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.

image279

Рис. 3.70. Если заданное значение достигается, установите мультиметр для измерения напряжения и присоедините его к контактам 1 и 2 разъема клапана.

На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока

управления

16. Если напряжение не изменится, присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнезда 1 и 2, контакт 2 + гнездо 81 (рис. 3.59).

Заданное значение: макс. 1.5 Ом

17. Проверьте провода разъема на замыкание.

Заданное значение: х.Ом.

18. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Выбираем авточехлы для Киа Некоторые автомобилисты почему-то считают, что чехлы в салон для Kia Sportage устанавливаются исключительно с декоративной функцией. Однако это не совсем так. Все дело в том, что…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Запчасти для иномарок Где заказать любые запчасти и детали для вашей иномарки? Для поддержания автомобиля в исправном состоянии требуется планомерный технический осмотр и обслуживание техники. Процедура должна проводиться по…
Метки: блок, блок управления, вакуум, впрыск, впуск, двигатель, езда, жгут, зажигание, замыкание, заслонка, клапан, контакт, механизм, насос, проверка, провод, пуск, разъем, рычаг, соединения, сопротивление
← Проверка датчика скорости автомобиля
Проверка расходомера воздуха →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика