Проверка клапана управления заслонкой во впускном коллекторе
1. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
2. Выключите зажигание.
3. Наблюдайте за регулировочным рычагом заслонки впускного коллектора (необходим помощник).
4. Заслонка впускного коллектора должна закрыться после выключения зажигания и затем открыться снова примерно через 3 секунды.
5. Если клапан не установится в требуемое положение, проверьте: механизм управления заслонкой, переместив тягу рукой; работу вакуумного элемента с помощью ручного вакуумного насоса; вакуумные трубки на правильность присоединения.
6. Если механических повреждений не обнаружено, проверьте клапан переключения положения заслонки.
7. Отсоедините разъем проводки от клапана переключения положения
Рис. 3.69. Отсоедините разъем проводки от клапана переключения
положения заслонки и измерьте сопротивление между контактами клапана.
заслонки и измерьте сопротивление между контактами клапана (рис. 3.69). Заданное значение: 25-45 Ом.
8. Если заданное значение не достигается, замените клапан переключения положения заслонки.
9. Если заданное значение достигается, установите мультиметр для измерения напряжения и присоедините его к контактам 1 и 2 разъема клапана (рис. 3.70).
10. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Заданное значение: напряжение батареи.
11. Выключите зажигание.
12. Напряжение должно упасть до 0 примерно через 3 секунды.
На автомобилях с 68-пальчиковым разъемом блока управления
13. Если напряжение не изменится, присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнездо 68, контакт 2 + гнездо 54 (рис. 3.59). Заданное значение: макс. 1.5 Ом.
14. Проверьте провода разъема на замыкание.
Заданное значение: сс Ом.
15. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.
Рис. 3.70. Если заданное значение достигается, установите мультиметр для измерения напряжения и присоедините его к контактам 1 и 2 разъема клапана.
На автомобилях с 121 — пальчиковым разъемом блока
управления
16. Если напряжение не изменится, присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем. Проверьте провода между тестером и разъемом на прерывание цепи: контакт 1 + гнезда 1 и 2, контакт 2 + гнездо 81 (рис. 3.59).
Заданное значение: макс. 1.5 Ом
17. Проверьте провода разъема на замыкание.
Заданное значение: х.Ом.
18. Если нет неисправностей в проводах, замените блок управления системой впрыска топлива.
Метки: блок, блок управления, вакуум, впрыск, впуск, двигатель, езда, жгут, зажигание, замыкание, заслонка, клапан, контакт, механизм, насос, проверка, провод, пуск, разъем, рычаг, соединения, сопротивлениеЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
