Архитектура автомобиля. Унификация для всех марок
Архитектура автомобиля
Особенностью модульной платформы с поперечным расположением двигателя является возможность гибкой архитектуры автомобиля. Теперь автомобиль делится на пять важных участков.
Этот размер одинаков для всех автомобилей и основывается на едином для всех поперечном расположении двигателя относительно направления движения. Другие определяющие конструкцию размеры, например, колёсная база, ширина колеи, размер колёс и положение сидений согласованы в рамках концерна и могут различаться.
Стратегия модульного построения платформы MQB основана на использовании семейства унифицированных модулей:
• Электрооборудование/электроника.
• Привод.
• Ходовая часть.
• Кузов (кузов, климатическая установка, сиденья, подушки безопасности).
От платформы к унифицированным модулям
Стратегия платформ
Унификация в пределах только одного класса автомобилей
С начала 90-х годов различные модели строились на общей платформе.
При этой стратегии автомобиль делился на надстройку и платформу.
Детали и узлы платформы в техническом отношении практически идентичны.
Элементная стратегия
Частичная унификация между разными классами
В 2000 году была дополнительно внедрена элементная стратегия. Модули с идентичными базовыми техническими функциями и конструкцией начинают применяться на различных моделях автомобилей.
Полная унификация между разными классами
Начиная с 2007 года применение модулей распространяется на весь автомобиль и осуществляется между разными классами автомобилей.
С 2012 года модули применяются в рамках всего концерна и становятся унифицированными.
Модули, унифицированные для всех марок, обладают, в том числе, следующими достоинствами:
• Благодаря унификации для всех марок производство на заводах концерна Volkswagen ускоряется, упрощается, требует меньших затрат и становится более гибким. Унифицированные модули снижают затраты на проектирование и создают синергетический эффект для всех рынков и конструктивных рядов.
• Благодаря стратегии унифицированных модулей значительно уменьшается число модификаций и сложность деталей.
• Возможны унифицированные процессы изготовления с единым размерным рядом зазоров при строительстве кузовов, единой последовательностью монтажа, а также едиными принципами установки.
• Модели различных марок, основанные на архитектуре платформы MQB, можно производить совместно на одном и том же конвейере.
Метки: автомобиль, вес, зазор, кузов, модели, монтаж, привод, расположение, установка, электроЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
