• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Архитектура автомобиля. Унификация для всех марок


928 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Архитектура автомобиля

Особенностью модульной платформы с поперечным расположением двигателя является возможность гибкой архитектуры автомобиля. Теперь автомобиль делится на пять важных участков.

Этот размер одинаков для всех автомобилей и основывается на едином для всех поперечном расположении двигателя относительно направления движения. Другие определяющие конструкцию размеры, например, колёсная база, ширина колеи, размер колёс и положение сидений согласованы в рамках концерна и могут различаться.

Семейства модулей

Стратегия модульного построения платформы MQB основана на использовании семейства унифицированных модулей:

•   Электрооборудование/электроника.

•   Привод.

•   Ходовая часть.

•   Кузов (кузов, климатическая установка, сиденья, подушки безопасности).

От платформы к унифицированным модулям

Стратегия платформ

Унификация в пределах только одного класса автомобилей

С начала 90-х годов различные модели строились на общей платформе.

При этой стратегии автомобиль делился на надстройку и платформу.

Детали и узлы платформы в техническом отношении практически идентичны.

Элементная стратегия

Частичная унификация между разными классами

В 2000 году была дополнительно внедрена элементная стратегия. Модули с идентичными базовыми техническими функциями и конструкцией начинают применяться на различных моделях автомобилей.

Полная унификация между разными классами

Начиная с 2007 года применение модулей распространяется на весь автомобиль и осуществляется между разными классами автомобилей.

С 2012 года модули применяются в рамках всего концерна и становятся унифицированными.

Унификация для всех марок

Модули, унифицированные для всех марок, обладают, в том числе, следующими достоинствами:

•    Благодаря унификации для всех марок производство на заводах концерна Volkswagen ускоряется, упрощается, требует меньших затрат и становится более гибким. Унифицированные модули снижают затраты на проектирование и создают синергетический эффект для всех рынков и конструктивных рядов.

•    Благодаря стратегии унифицированных модулей значительно уменьшается число модификаций и сложность деталей.

•    Возможны унифицированные процессы изготовления с единым размерным рядом зазоров при строительстве кузовов, единой последовательностью монтажа, а также едиными принципами установки.

•    Модели различных марок, основанные на архитектуре платформы MQB, можно производить совместно на одном и том же конвейере.

Смотрите также:

  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Как выбрать машину для семьи Как выбрать машину для семьи: практические советы и рекомендации Выбор автомобиля для семьи — задача, которая требует внимательного анализа и учета множества факторов. Машина должна быть…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Скидки на CHERY ARRIZO 8 в автосалоне Chery в… Радостная новость для всех, кто планирует покупку нового автомобиля: в автосалоне Chery в Москве стартовала акция на популярную модель — CHERY ARRIZO 8! Теперь у вас…
  • Новый VW Golf GTI 2024 Новый VW Golf GTI 2024: Икона Спорткара Возвращается Volkswagen Golf GTI — это имя, которое синонимично понятию «хот-хэтч». С момента своего дебюта в 1976 году, этот…
Метки: автомобиль, вес, зазор, кузов, модели, монтаж, привод, расположение, установка, электро
← Заводы-производители
Новый Golf. Описание →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика