Рулевое управление
Тип |
Шестерня-рейка с переменным передаточным отношением, дополнительно комплектуется устройством усиления |
|
Передаточное отношение |
20,8:1; 17,5:1 (с усилителем) |
|
Диаметр разворота, м |
10,5 |
|
Угол максимального поворота колес |
||
внутреннее колесо |
39° |
|
наружное колесо |
33,3° |
|
Схождение |
0°±10′ |
|
Угол разности поворота при повороте на 20° — Г 20′ ± 20′ |
||
Усилитель |
||
давление нагнетания, кг/см2 |
76-82 |
|
прогиб ремня при нажатии большим пальцем, мм |
10 |
Задать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
