Регулировка натяжения клинового ремня
Натяжение клинового ремня следует регулировать после каждого его снятия, замены и по мере ослабления его натяжения. Кроме того, регулировку натяжения клинового ремня надо производить через определенные промежутки времени. При проскальзывании ремня на высоких оборотах раздается пронзительный звук, который указывает на необходимость регулировки натяжения ремня.
Натяжение ремня проверяется на участке между шкивами, установленными на коленчатом валу и валу генератора. Стрела прогиба ремня от усилия руки не должна превышать 10—15 мм. Чтобы увеличить натяжение ремня, ослабьте болты крепления генератора и его кронштейна, а затем отверткой подвиньте генератор наружу. Удерживая генератор в этом положении, затяните болты.
Смотрите также:
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- АВИЛОН – официальный дилер Ferrari в России "АВИЛОН" – это один из ведущих автодилеров в России, который зарекомендовал себя как надежный партнер для клиентов, желающих приобрести автомобили премиум-класса. В числе прочих брендов, "АВИЛОН"…
- Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
- Кабины для спецтехники: комфорт и безопасность на… Кабины для спецтехники играют ключевую роль в обеспечении комфортных и безопасных условий труда для операторов. От качества кабины зависит не только удобство работы водителя, но и…
- Официальный дилер в Москве продолжает техническое… Автомобили Bentley - это воплощение роскоши, мощности и совершенства. Для владельцев этих автомобилей важен не только безупречный внешний вид, но и техническое состояние. Официальный дилер Bentley…