Регулировка натяжения клинового ремня
Натяжение клинового ремня следует регулировать после каждого его снятия, замены и по мере ослабления его натяжения. Кроме того, регулировку натяжения клинового ремня надо производить через определенные промежутки времени. При проскальзывании ремня на высоких оборотах раздается пронзительный звук, который указывает на необходимость регулировки натяжения ремня.
Натяжение ремня проверяется на участке между шкивами, установленными на коленчатом валу и валу генератора. Стрела прогиба ремня от усилия руки не должна превышать 10—15 мм. Чтобы увеличить натяжение ремня, ослабьте болты крепления генератора и его кронштейна, а затем отверткой подвиньте генератор наружу. Удерживая генератор в этом положении, затяните болты.
Метки: болт, генератор, звук, клин, мост, натяжение, шкивЗадать вопрос, обсудить статью
Руководства по ремонту
Обсуждения
- Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
- Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
- Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
- Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
- Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
- алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...
Опросы
