• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена топливного насоса, воздушного фильтра, датчик уровня топлива


1 032 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Замена топливного насоса

Порядок замены топливного насоса прост и не требует особых разъяснений. Насос установлен на головке блока, и, чтобы получить доступ к нему, нужно снять воздушный фильтр. Болты крепления насоса снабжены головками с внутренним шестигранником.

Замена воздушного фильтра

Элемент воздушного фильтра изготовлен из бумаги и не подлежит очистке. Поступление воздуха потока через фильтр зависит от температуры и нагрузки двигателя. Внешний вид фильтров может отличаться в различных типах двигателей, но все они имеют один принцип действия. Воздушный фильтр со снятой крышкой показан на рис. 155. На этом рисунке видны датчик температуры 1, термостат во входном воздухопроводе 2 и терморегулятор 3. Датчик температуры имеет два штуцера, один из которых снабжен внутренней резьбой и служит для соединения воздухопровода, идущего от терморегулятора.

Работу терморегулятора, управляющего подачей холодного воздуха, можно проверить, сняв воздухопровод, связывающий заднюю стенку фильтра с вакуумной камерой, а затем ртом вдувая и вытягивая воздух. При этом заслонка должна открываться и закрываться, издавая хорошо различимый звук.

Для дальнейшей проверки можно снять воздуховод с терморегулятором. При температуре окружающего воздуха 20° С заслонка должна быть открыта не более чем на 2/3. В противном случае терморегулятор следует заменить.

Рис. 155. Воздушный фильтр со снятой крышкой:

1 — датчик температуры;

2 — входной воздухопровод с термостатом;

3 — терморегулятор

Фильтрующий элемент следует заменять через 30 000 км пробега, тщательно очищая при этом внутреннее пространство корпуса фильтра. В условиях сильно запыленных дорог фильтрующий элемент заменяйте чаще. Для замены фильтрующего элемента необходимо освободить 5 пружинных зажимов и снять крышку. Для снятия фильтра в сборе нужно вывернуть крепежные болты. Входное отверстие карбюратора закройте тряпкой. Между корпусом фильтра и карбюратором находится прокладка, которую нельзя перемещать во время установки фильтра.

Рис. 156. Воздушный фильтр двигателя HZ:

1 — каналы для поступления подогретого воздуха,

2 — заслонка открыта на 2/3

Датчик уровня топлива

Снятие датчика

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите крышку датчика, которая находится под облицовкой багажного отсека.

-Отсоедините разъем датчика.

Отсоедините топливопроводы, предварительно промаркировав липкой лентой подающий и возвратный топливопроводы.

Отпустите и отверните накидную гайку датчика 10 (рис. 157) соответствующим ключом или с помощью деревянного стержня легкими ударами молотка.

Выньте датчик топлива из топливного бака.

Рис. 157. Топливный бак:

1 — инерционный клапан;

2 — пробка заливной горловины;

3 — стяжное кольцо;

4 — резиновый чехол;

5 — перемычка «массы»;

6 — вентиляционный клапан;

7 — подающий топливопровод;

8 — возвратный топливопровод;

9 — накидная гайка датчика;

10 — датчик уровня топлива;

11 — расширительный бачок;

12 — уплотнительное кольцо;

13 — топливный бак;

14 — болт стяжки (25 Нм);

15 —стяжка;

16 —болт (10 Нм);

17 — вентиляционная трубка;

18 — трубопровод к бачку с активированным углем

Установка датчика

Вставьте датчик уровня топлива с новой прокладкой и слегка наверните накидную гайку.

Выровняйте датчик, при этом должны совпасть метки на датчике и фланце отверстия, в которое вставляется датчик.

Затяните накидную гайку.

Подсоедините в соответствии с маркировкой топливопроводы и закрепите их хомутами.

Подсоедините электрические провода.

Установите крышку датчика уровня топлива.

Заполните топливной бак и проверьте герметичность в месте установки датчика.

Подключите аккумуляторную батарею.

Проверьте функционирование датчика уровня топлива.

Смотрите также:

  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Тариф «Мой онлайн+» от Теле2 У оператора Теле2 разработано множество тарифных планов для частных лиц и корпоративных клиентов. Подробно обо всех актуальных предложениях можно узнать здесь https://vsesimki.ru/catalog/tarify_na_svoy_nomer/operator_tele2. На услуги оператора можно…
Метки: аккумулятор, бак, блок, болт, вакуум, гайка, датчик, зажим, замена, заслонка, звук, клапан, кольцо, корпус, метки, мост, насос, обод, отверстие, провод, прокладка, разъем, регулятор, снятие, соединения, термостат, топливо, топливопровод, трубка, трубопровод, уплотнитель, установка, фильтр, хомут, штуцер
← Возможные неисправности систем впрыска и способы их устранения
Топливный бак, инерционный и вентиляционный клапаны →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика