Основные характеристики двигателей
Таблица 1
Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л |
|||||||||
Обозначение модели |
PN |
RF |
ez’Vabn |
RH |
GU |
GX |
RP |
IP |
|
Изготовление с |
8.86 г. |
4.86 г. |
7.83 г. |
9.86 г. |
8.85 г. |
1.84 г. |
8.87 г. |
8.88 г. |
|
Число цилиндров/клапанов |
4/8 |
4/8 |
4/8 |
4/8 |
4/8 |
4/8 |
4/8 |
4/8 |
|
Рабочий объем, л |
1,6 |
1/6 |
1,6 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
|
Мощность, кВт при об/мин |
51/5200 |
53/5200 |
5521/5000 |
62/5000 |
66/5200 |
66/5250 |
66/5250 |
72/5400* |
|
Мощность, л.с. при об/мин |
70/5200 |
72/5200 |
75/5000 |
85/5000 |
90/5200 |
90/5250 |
90/5250 |
98/540091 |
|
Крутящий момент, Нм при об/мин |
118/2700 |
120/2700 |
125/2700 |
142/3000 |
145/3300 |
137/3000 |
142/3000 |
143/3000* |
|
Диаметр цилиндра, мм |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
|
Рабочий ход поршня, мм |
77,4 |
77,4 |
77,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
|
Степень сжатия |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
10,0 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
|
Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм |
|||||||||
при нулевом зазоре: |
|||||||||
Предварение открытия впускного клапана до ВМТ |
0е |
0е |
5е |
2е |
Г |
0е |
2° после ВМТ |
3е после ВМТ |
|
Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ |
22е |
22е |
21е |
34е |
37° |
43е |
38е |
43е |
|
Предварение открытия выпускного клапана до НМТ |
28е |
28е |
41е |
44е |
42° |
40е |
40е |
37е |
|
Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ |
6е |
6е |
3е |
8е |
2е после ВМТ |
0е |
4° |
3е |
|
Карбюратор/система впрыска |
2ЕЕ |
2Е2 |
2Е2 |
2Е2 |
2Е2 |
KE-Jetronic |
Mono-Jetronic |
Digifant |
|
Топливо неэтилированное, октановое число |
91 |
91 |
91 |
91 |
95 |
98 |
91 |
91 |
|
Последовательность зажигания |
1 — 3-4-2 |
||||||||
Система зажигания |
TSZ-H |
TSZ-H |
TSZ-H 7) |
TSZ-H |
TSZ-H |
TSZ-H |
TSZ-H |
Digifant |
|
Катализатор |
X |
X |
по зоказу |
X |
по зоказу |
по заказу |
X |
X |
|
Система регулирования содержания СО в ОГ |
X |
— |
— |
— |
— |
— |
<— |
X |
|
Обозначение модели |
нт |
RD, RV"> |
RG |
PF |
EV’1 |
РВ |
PL |
KR |
PG, 1Н,0) |
Изготовление с |
1.86г. |
8.85 г. |
8.86 г. |
2.87 г. |
1.84 г. |
2.87 г. |
3.86 г. |
8.85 г. |
2.89 г. |
Число цилиндров/клапанов |
4/8 |
4/8 |
4/8 |
4/8 |
4/8 |
4/8 |
4/16 |
4/16 |
4/8 |
Рабочий объем, л |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
Мощность, кВт при об/мин |
77/5500 |
79/5250 |
79/5500 |
79/5400 |
82/5500 |
82/5400 |
92/5800 |
102/6300 |
118/5600 |
Мощность, л.с. при об/мин |
105/5500 |
107/5250 |
107/5500 |
107/5400 |
112/5500 |
112/5400 |
129/5800 |
139/6300 |
160/5600 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
150/3000 |
154/3250 |
154/3500 |
157/3800 |
155/3100 |
159/4000 |
168/4250 |
163/4600 |
225/4000 |
Диаметр цилиндра, мм |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81/80,6 |
Рабочий ход поршня, мм |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
Степень сжатия |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
8,0 |
Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм |
|||||||||
при нулевом зазоре: |
|||||||||
Предварение открытия впускного клапана до ВМТ |
0° |
3е после ВМТ |
2е |
3е |
2° |
3° |
Г после ВМТ |
3е после |
0е |
Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ |
40е |
43е |
45е |
43е |
43е |
21е |
ji 1 35е |
40е |
|
Предворение открытия выпускного клапано до НМТ |
40е |
37е |
45е |
37е |
45е |
37е |
— |
43е |
40е |
Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ |
‘ 0° |
3е |
8е |
3° |
8е |
3е |
— |
з; |
0е |
Карбюратор/системо впрыско |
KE-Jetronic |
KE-Jetronic |
КЕ- Jetronic |
Digifant |
KE-Jetronic |
Digifant |
KE-Jetronic |
KE-Jetronic |
Digifant |
Топливо неэтилированное, октановое число |
91 |
91 |
91 |
91 |
9561 |
98 |
985) |
91 |
98 |
Последовательность зажигония |
1-3-4-2 |
||||||||
Система зажигания |
VEZ |
VEZ |
VEZ |
Dig if ant |
TSZ-H |
Digifant |
VEZ |
VEZ |
Digifant |
Катализатор |
X |
X |
X |
X |
— |
X |
X |
||
Система регулирования содержания СО в ОГ |
X |
X |
— |
no заказу |
X |
I |
X |
||
Обозначение модели |
нк |
HW |
GT |
MH/2G" |
NZ |
NU5) |
RC |
GN |
HZ |
Изготовление с |
8.83 г. |
8.83 г. |
8.83 г. |
8.85 г. |
8.85 г. |
8.85 г. |
8.85 г. |
12.83 г. |
6.85 г. |
по |
8.85 г. |
8.85 г. |
7.86 г. |
6.92 г. |
6.92 г. |
12.87 г. |
12.87 г. |
7.85 г. |
10.91 г. |
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Рабочий объем, л |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Мощность, кВт при об/мин |
40/5400 |
37/5400 |
43/5400 |
40/5200 |
40/5200 |
37/5200 |
37/5200 |
33/5500 |
37/5900 |
Мощность, л.с. при об/мин |
55/5400 |
50/5400 |
58/5400 |
55/5200 |
55/5200 |
50/5200 |
50/5200 |
45/5500 |
50/5900 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
96/3800 |
91/3300 |
93/3300 |
96/3400 |
97/3300 |
94/3300 |
94/3300 |
75/3200 |
74/3600 |
Диаметр цилиндра, мм |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
Рабочий ход поршня, мм |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
59,0 |
59,0 |
Степень сжатия |
9,5 |
9,5 |
8,2 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм при нулевом зазоре: |
|||||||||
Предварение открытия впускного клапана до ВМТ |
3° |
3° |
3е |
5е после ВМТ |
8е после ВМТ |
5е после ВМТ |
8е поаю ВМТ |
9° после ВМТ |
12е после ВМТ |
Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ |
38е |
38е |
46° |
29° |
24е |
29е |
24° |
13° |
28° |
Предварение открытия выпускного клапана до НМТ |
41е |
41е |
47° |
33е |
29° |
33° |
29е |
15е |
25° |
Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ |
3е |
3е |
0° |
9е |
13е |
9° |
13е |
11° |
9* |
Карбюратор/система впрыска |
2ЕЗ |
2ЕЗ |
34PIC |
2ЕЗ |
DIGIJET |
2ЕЗ |
DIGIJET |
34PIC |
1В33} |
Топливо/мин, октановое число |
91 |
91 |
91 |
912} |
912) |
912) |
912) |
97 |
91 |
Система рециркуляции отработавших газов |
— |
— |
X |
— |
— |
— |
|||
Катализатор ‘ |
— |
— |
— |
по заказу |
X |
по заказу |
X |
— |
— |
Система регулирования содержания СО в ОГ |
— |
— |
— |
— |
X |
— |
X |
— |
X |
Последовательность зажигания |
1-3-4-2 |
||||||||
Система зажигания |
UKZ |
UKZ |
UKZ |
TSZ-H |
TSZ-H |
TSZ-H |
TSZ-H |
UKZ |
TSZ-H |
1) На автомобилях, выпускаемых для Австрии, двигатели маркируются под номером двигателя индексом "EZA*. На автомобилях, выпускаемых дпя Швеции и Швейцарии: индекс НМ, установлены карбюратор Keihin и
система рециркуляции отработавших газов. На автомобилях выпуска с 6.91 г.: индекс ABN.
2) Вариант для Австрии 51 квт/70 л.с.
3) На автомобилях, выпускаемых для Швеции и Швейцарии: индекс HV, установлены карбюратор Keihin и система рециркуляции отработавших газов.
4) На автомобилях, выпускаемых для Швеции и Швейцарии: индекс GZ.
5) При заправке неэтилированным бензином с октановым числом 95 снижение мощности.
6) При заправке неэтилированным бензином с октановым числом 91 снижение мощности.
7) На автомобилях выпуска до 12.84. г.: контактная система зажигания.
8) На автомобилях выпуска с 8.88 г.: измененные фазы газораспределения: — 5° после ВМТ, 41°, 37°, 1°
9) При номере шасси 1GZK 216 175: мощность 66 квт/90 л.с., крутящий момент 142 Нм при 3000 об/мин.
10) Двигатель с турбонагнетателем G.
11) На автомобилях, выпускаемых с 10.87 г. с индексом двигателя RV , система впрыска топлива Digifant, 77 квт при 5400 об/мин, 148 Нм при 3800 об/мин.
Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,3 л |
|||||||||
Обозначение модели |
HK |
HW |
GT |
MH/2G" |
NZ |
NU5) |
RC |
GN |
HZ |
Изготовление с |
8.83 г. |
8.83 г. |
8.83 г. |
8.85 г. |
8.85 г. |
8.85 г. |
8.85 г. |
12.83 г. |
6.85 г. |
по |
8.85 г. |
8.85 г. |
7.86 г. |
6.92 г. |
6.92 г. |
12.87 г. |
12.87 г. |
7.85 г. |
10.91 г. |
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Рабочий объем, л |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Мощность, кВт при об/мин |
40/5400 |
37/5400 |
43/5400 |
40/5200 |
40/5200 |
37/5200 |
37/5200 |
33/5500 |
37/5900 |
Мощность, л.с. при об/мин |
55/5400 |
50/5400 |
58/5400 |
55/5200 |
55/5200 |
50/5200 |
50/5200 |
45/5500 |
50/5900 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
96/3800 |
91/3300 |
93/3300 |
96/3400 |
97/3300 |
94/3300 |
94/3300 |
75/3200 |
74/3600 |
Диаметр цилиндра, мм |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
Рабочий ход поршня, мм |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
59,0 |
59,0 |
Степень сжатия |
9,5 |
9,5 |
8,2 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм при нулевом зазоре: |
|||||||||
Предварение открытия впускного клапана до ВМТ |
3° |
3° |
3е |
5е после ВМТ |
8е после ВМТ |
5е после ВМТ |
8е поаю ВМТ |
9° после ВМТ |
12е после ВМТ |
Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ |
38е |
38е |
46° |
29° |
24е |
29е |
24° |
13° |
28° |
Предварение открытия выпускного клапана до НМТ |
41е |
41е |
47° |
33е |
29° |
33° |
29е |
15е |
25° |
Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ |
3е |
3е |
0° |
9е |
13е |
9° |
13е |
11° |
9* |
Карбюратор/система впрыска |
2ЕЗ |
2ЕЗ |
34PIC |
2ЕЗ |
DIGIJET |
2ЕЗ |
DIGIJET |
34PIC |
1В33} |
Топливо/мин, октановое число |
91 |
91 |
91 |
912} |
912) |
912) |
912) |
97 |
91 |
Система рециркуляции отработавших газов |
— |
— |
X |
— |
— |
— |
|||
Катализатор ‘ |
— |
— |
— |
по заказу |
X |
по заказу |
X |
— |
— |
Система регулирования содержания СО в ОГ |
— |
— |
— |
— |
X |
— |
X |
— |
X |
Последовательность зажигания |
1-3-4-2 |
||||||||
Система зажигания |
UKZ |
UKZ |
UKZ |
TSZ-H |
TSZ-H |
TSZ-H |
TSZ-H |
UKZ |
TSZ-H |
1) На автомобилях выпуска с 1.89 г. индекс 2G вместо индекса МН.
2) Для автомобилей с катализатором только неэтилированное топливо!
3) Карбюратор 1ВЗ или Weber 32 TLA.
4) UKZ —
контактная система зажигания; T5Z-H — транзисторная система зажигания с датчиком Холла.
5) С 3.87 г. по 12.87 г. дополнительно выпускался вариант для Австрии мощностью 44 квт/60 л.с. с индексом "2С*. В остальном вариант аналогичен "NU
6) На двигателях HZ, МН, NU, 2G выпуска с 10.90 г. может дополнительно устанавливаться регулируемый катализатор.
Дизельные двигатели с рабочим объемом 1,6 л |
|||||
Обозначение модели |
JP/ME" |
JR |
RA |
SB |
IV |
Изготовление с |
8.83 г. |
8.83 г. |
4.89 г. |
8.89 г. |
10.89 г. |
по |
9.91 г. |
9.91 г. |
9.91 г. |
9.91 г. |
6.92г. |
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Робочий объем,л |
2)1’6 40 ‘/4800 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
Мощность, кВт при об/мин |
51/4500 |
59/4500 |
59/4500 |
44/4500 |
|
Мощность, л.с. при об/мин |
54/4800 |
70/4500 |
80/4500 |
80/4500 |
60/4500 |
Крутящий момейт, Нм при об/мин |
100/2500 |
133/2500 |
155/2600 до 3000 |
155/2600 до 3000 |
110/2400 |
Диометр цилиндра, мм |
76,5 |
76,5 |
76,5 |
76,5 |
76,5 |
Робочий ход поршня, мм |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
Степень сжатия |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм |
|||||
при нулевом зазоре: |
5,3) |
5,з) |
6,5е |
||
Предварение открытия впускного клапана до ВМТ |
7° |
7° |
|||
Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ |
13е |
13е |
14° |
14° |
13,5е |
Предварение открытия выпускного клапана до НМТ |
27° |
27° |
27° |
27° |
25,5е |
Запоздывание закрытия выпускного клапана до НМТ |
5е |
5е |
7° |
7° |
6,5° |
Топливо |
дизельное |
дизельное |
дизельное |
дизельное |
дизельное |
Топливо, мин. октановое число |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Последовательность зажигания |
1-3-4-2 |
||||
Турбонаддув |
X |
X |
X |
X |
|
Система охлаждения воздуха турбонаддува |
— |
X |
X |
— |
|
Катализатор |
— |
— |
X |
||
Число оборотов холостого хода, об/мин |
850±100 |
850±100 |
850+100 |
850+100 |
850+30 |
Максимальное число оборотов, об/мин |
5350±50 |
5100+50 |
5100+50 |
5100±50 |
5350+50 |
Момент начала подачи топлива насосом BOSH (мм хода при ВМТ первого цилиндра) |
|||||
контрольное значение |
0,9±0,07 |
0,9±0,07 |
1,0±0,07 |
0,9±0,07 |
1,0+0,07 |
регулировочное значение |
0,9±0,02 |
0,9±0,02 |
1,0±0,02 |
0,9±0,02 |
1,0+0,02 |
1) Вариант для Швейцарии: индекс "МЕ" (с 1.89 г.). На автомобилях, выпускаемых для Австрии, двигатели дополнительно маркируются индексом *JPA".
2) Вариант для Австрии 37 квт/50 л.с.; вариант для Швейцарии 40 квт/54 л.с при 4500 об/мин.
3) С 8.85 г. изменение фаз газораспределения (в связи с установкой гидравлических толкателей, не требующих технического обслуживания), как на двигателе ‘IV*.
16- Jetta 1983-1998 г.;
17- Golf GTI 1983-1992 г.;
9 — внутренний код автомобиля; 70 — год выпуска: D — 1983; Е — 1984; F
— 1985; G — 1986; Н
— 1987;
J — J2SBl
К — 1989; L — 1990; М
— 1991; N — 1992; Р
— 1993.
11 — место производства: А
— Англия;
JL~ Зрю.£С£Пь;
Е — Эмдем; G — Грац; Н
— Ганновер; К — Оснабрюк; 72-77:
серийный номер автомобиля
Метки: бензин, ВМТ, впрыск, впуск, выпуск, газ, датчик, дизель, зазор, катализатор, клапан, контакт, модели, момент, мощность, насос, объем, октан, пуск, система, топливо, турбо, характеристики, цилиндр, шасси