• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Основные характеристики двигателей


3 777 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Таблица 1

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л

Обозначение модели

PN

RF

ez’Vabn

RH

GU

GX

RP

IP

Изготовление с

8.86 г.

4.86 г.

7.83 г.

9.86 г.

8.85 г.

1.84 г.

8.87 г.

8.88 г.

Число цилиндров/клапанов

4/8

4/8

4/8

4/8

4/8

4/8

4/8

4/8

Рабочий объем, л

1,6

1/6

1,6

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

Мощность, кВт при об/мин

51/5200

53/5200

5521/5000

62/5000

66/5200

66/5250

66/5250

72/5400*

Мощность, л.с. при об/мин

70/5200

72/5200

75/5000

85/5000

90/5200

90/5250

90/5250

98/540091

Крутящий момент, Нм при об/мин

118/2700

120/2700

125/2700

142/3000

145/3300

137/3000

142/3000

143/3000*

Диаметр цилиндра, мм

81

81

81

81

81

81

81

81

Рабочий ход поршня, мм

77,4

77,4

77,4

86,4

86,4

86,4

86,4

86,4

Степень сжатия

9,0

9,0

9,0

10,0

10,0

9,0

9,0

10,0

Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм

при нулевом зазоре:

Предварение открытия впускного клапана до ВМТ

0е

0е

5е

2е

Г

0е

2° после ВМТ

3е после ВМТ

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ

22е

22е

21е

34е

37°

43е

38е

43е

Предварение открытия выпускного клапана до НМТ

28е

28е

41е

44е

42°

40е

40е

37е

Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ

6е

6е

3е

8е

2е после ВМТ

0е

4°

3е

Карбюратор/система впрыска

2ЕЕ

2Е2

2Е2

2Е2

2Е2

KE-Jetronic

Mono-Jetronic

Digifant

Топливо неэтилированное, октановое число

91

91

91

91

95

98

91

91

Последовательность зажигания

1 — 3-4-2

Система зажигания

TSZ-H

TSZ-H

TSZ-H 7)

TSZ-H

TSZ-H

TSZ-H

TSZ-H

Digifant

Катализатор

X

X

по зоказу

X

по зоказу

по заказу

X

X

Система регулирования содержания СО в ОГ

X

—

—

—

—

—

<—

X

Обозначение модели

нт

RD, RV">

RG

PF

EV’1

РВ

PL

KR

PG, 1Н,0)

Изготовление с

1.86г.

8.85 г.

8.86 г.

2.87 г.

1.84 г.

2.87 г.

3.86 г.

8.85 г.

2.89 г.

Число цилиндров/клапанов

4/8

4/8

4/8

4/8

4/8

4/8

4/16

4/16

4/8

Рабочий объем, л

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

Мощность, кВт при об/мин

77/5500

79/5250

79/5500

79/5400

82/5500

82/5400

92/5800

102/6300

118/5600

Мощность, л.с. при об/мин

105/5500

107/5250

107/5500

107/5400

112/5500

112/5400

129/5800

139/6300

160/5600

Крутящий момент, Нм при об/мин

150/3000

154/3250

154/3500

157/3800

155/3100

159/4000

168/4250

163/4600

225/4000

Диаметр цилиндра, мм

81

81

81

81

81

81

81

81

81/80,6

Рабочий ход поршня, мм

86,4

86,4

86,4

86,4

86,4

86,4

86,4

86,4

86,4

Степень сжатия

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

8,0

Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм

при нулевом зазоре:

Предварение открытия впускного клапана до ВМТ

0°

3е после ВМТ

2е

3е

2°

3°

Г после ВМТ

3е после

0е

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ

40е

43е

45е

43е

43е

21е

ji 1 35е

40е

Предворение открытия выпускного клапано до НМТ

40е

37е

45е

37е

45е

37е

—

43е

40е

Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ

‘ 0°

3е

8е

3°

8е

3е

—

з;

0е

Карбюратор/системо впрыско

KE-Jetronic

KE-Jetronic

КЕ- Jetronic

Digifant

KE-Jetronic

Digifant

KE-Jetronic

KE-Jetronic

Digifant

Топливо неэтилированное, октановое число

91

91

91

91

9561

98

985)

91

98

Последовательность зажигония

1-3-4-2

Система зажигания

VEZ

VEZ

VEZ

Dig if ant

TSZ-H

Digifant

VEZ

VEZ

Digifant

Катализатор

X

X

X

X

—

X

X

Система регулирования содержания СО в ОГ

X

X

—

no заказу

X

I

X

Обозначение модели

нк

HW

GT

MH/2G"

NZ

NU5)

RC

GN

HZ

Изготовление с

8.83 г.

8.83 г.

8.83 г.

8.85 г.

8.85 г.

8.85 г.

8.85 г.

12.83 г.

6.85 г.

по

8.85 г.

8.85 г.

7.86 г.

6.92 г.

6.92 г.

12.87 г.

12.87 г.

7.85 г.

10.91 г.

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Рабочий объем, л

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

Мощность, кВт при об/мин

40/5400

37/5400

43/5400

40/5200

40/5200

37/5200

37/5200

33/5500

37/5900

Мощность, л.с. при об/мин

55/5400

50/5400

58/5400

55/5200

55/5200

50/5200

50/5200

45/5500

50/5900

Крутящий момент, Нм при об/мин

96/3800

91/3300

93/3300

96/3400

97/3300

94/3300

94/3300

75/3200

74/3600

Диаметр цилиндра, мм

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

Рабочий ход поршня, мм

72,0

72,0

72,0

72,0

72,0

72,0

72,0

59,0

59,0

Степень сжатия

9,5

9,5

8,2

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм при нулевом зазоре:

Предварение открытия впускного клапана до ВМТ

3°

3°

3е

5е после ВМТ

8е после ВМТ

5е после ВМТ

8е поаю ВМТ

9° после ВМТ

12е после ВМТ

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ

38е

38е

46°

29°

24е

29е

24°

13°

28°

Предварение открытия выпускного клапана до НМТ

41е

41е

47°

33е

29°

33°

29е

15е

25°

Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ

3е

3е

0°

9е

13е

9°

13е

11°

9*

Карбюратор/система впрыска

2ЕЗ

2ЕЗ

34PIC

2ЕЗ

DIGIJET

2ЕЗ

DIGIJET

34PIC

1В33}

Топливо/мин, октановое число

91

91

91

912}

912)

912)

912)

97

91

Система рециркуляции отработавших газов

—

—

X

—

—

—

Катализатор ‘

—

—

—

по заказу

X

по заказу

X

—

—

Система регулирования содержания СО в ОГ

—

—

—

—

X

—

X

—

X

Последовательность зажигания

1-3-4-2

Система зажигания

UKZ

UKZ

UKZ

TSZ-H

TSZ-H

TSZ-H

TSZ-H

UKZ

TSZ-H

1)  На автомобилях, выпускаемых для Австрии, двигатели маркируются под номером двигателя индексом "EZA*. На автомобилях, выпускаемых дпя Швеции и Швейцарии: индекс НМ, установлены карбюратор Keihin и
система рециркуляции отработавших газов. На автомобилях выпуска с 6.91 г.: индекс ABN.

2)  Вариант для Австрии 51 квт/70 л.с.

3)  На автомобилях, выпускаемых для Швеции и Швейцарии: индекс HV, установлены карбюратор Keihin и система рециркуляции отработавших газов.

4)  На автомобилях, выпускаемых для Швеции и Швейцарии: индекс GZ.

5)  При заправке неэтилированным бензином с октановым числом 95 снижение мощности.

6)  При заправке неэтилированным бензином с октановым числом 91 снижение мощности.

7)  На автомобилях выпуска до 12.84. г.: контактная система зажигания.

8)  На автомобилях выпуска с 8.88 г.: измененные фазы газораспределения: — 5° после ВМТ, 41°, 37°, 1°

9)  При номере шасси 1GZK 216 175: мощность 66 квт/90 л.с., крутящий момент 142 Нм при 3000 об/мин.

10)  Двигатель с турбонагнетателем G.

11)  На автомобилях, выпускаемых с 10.87 г. с индексом двигателя RV , система впрыска топлива Digifant, 77 квт при 5400 об/мин, 148 Нм при 3800 об/мин.

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,3 л

Обозначение модели

HK

HW

GT

MH/2G"

NZ

NU5)

RC

GN

HZ

Изготовление с

8.83 г.

8.83 г.

8.83 г.

8.85 г.

8.85 г.

8.85 г.

8.85 г.

12.83 г.

6.85 г.

по

8.85 г.

8.85 г.

7.86 г.

6.92 г.

6.92 г.

12.87 г.

12.87 г.

7.85 г.

10.91 г.

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Рабочий объем, л

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

Мощность, кВт при об/мин

40/5400

37/5400

43/5400

40/5200

40/5200

37/5200

37/5200

33/5500

37/5900

Мощность, л.с. при об/мин

55/5400

50/5400

58/5400

55/5200

55/5200

50/5200

50/5200

45/5500

50/5900

Крутящий момент, Нм при об/мин

96/3800

91/3300

93/3300

96/3400

97/3300

94/3300

94/3300

75/3200

74/3600

Диаметр цилиндра, мм

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

Рабочий ход поршня, мм

72,0

72,0

72,0

72,0

72,0

72,0

72,0

59,0

59,0

Степень сжатия

9,5

9,5

8,2

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

9,5

Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм при нулевом зазоре:

Предварение открытия впускного клапана до ВМТ

3°

3°

3е

5е после ВМТ

8е после ВМТ

5е после ВМТ

8е поаю ВМТ

9° после ВМТ

12е после ВМТ

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ

38е

38е

46°

29°

24е

29е

24°

13°

28°

Предварение открытия выпускного клапана до НМТ

41е

41е

47°

33е

29°

33°

29е

15е

25°

Запаздывание закрытия выпускного клапана до НМТ

3е

3е

0°

9е

13е

9°

13е

11°

9*

Карбюратор/система впрыска

2ЕЗ

2ЕЗ

34PIC

2ЕЗ

DIGIJET

2ЕЗ

DIGIJET

34PIC

1В33}

Топливо/мин, октановое число

91

91

91

912}

912)

912)

912)

97

91

Система рециркуляции отработавших газов

—

—

X

—

—

—

Катализатор ‘

—

—

—

по заказу

X

по заказу

X

—

—

Система регулирования содержания СО в ОГ

—

—

—

—

X

—

X

—

X

Последовательность зажигания

1-3-4-2

Система зажигания

UKZ

UKZ

UKZ

TSZ-H

TSZ-H

TSZ-H

TSZ-H

UKZ

TSZ-H

1)  На автомобилях выпуска с 1.89 г. индекс 2G вместо индекса МН.

2)  Для автомобилей с катализатором только неэтилированное топливо!

3)  Карбюратор 1ВЗ или Weber 32 TLA.

4)  UKZ —
контактная система зажигания; T5Z-H — транзисторная система зажигания с датчиком Холла.

5)  С 3.87 г. по 12.87 г. дополнительно выпускался вариант для Австрии мощностью 44 квт/60 л.с. с индексом "2С*. В остальном вариант аналогичен "NU

6)  На двигателях HZ, МН, NU, 2G выпуска с 10.90 г. может дополнительно устанавливаться регулируемый катализатор.

Продолжение табл. I

Дизельные двигатели с рабочим объемом 1,6 л

Обозначение модели

JP/ME"

JR

RA

SB

IV

Изготовление с

8.83 г.

8.83 г.

4.89 г.

8.89 г.

10.89 г.

по

9.91 г.

9.91 г.

9.91 г.

9.91 г.

6.92г.

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Робочий объем,л

2)1’6 40 ‘/4800

1,6

1,6

1,6

1,6

Мощность, кВт при об/мин

51/4500

59/4500

59/4500

44/4500

Мощность, л.с. при об/мин

54/4800

70/4500

80/4500

80/4500

60/4500

Крутящий момейт, Нм при об/мин

100/2500

133/2500

155/2600 до 3000

155/2600 до 3000

110/2400

Диометр цилиндра, мм

76,5

76,5

76,5

76,5

76,5

Робочий ход поршня, мм

86,4

86,4

86,4

86,4

86,4

Степень сжатия

23,0

23,0

23,0

23,0

23,0

Фазы газораспределения, ход клапана 1 мм

при нулевом зазоре:

5,3)

5,з)

6,5е

Предварение открытия впускного клапана до ВМТ

7°

7°

Запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ

13е

13е

14°

14°

13,5е

Предварение открытия выпускного клапана до НМТ

27°

27°

27°

27°

25,5е

Запоздывание закрытия выпускного клапана до НМТ

5е

5е

7°

7°

6,5°

Топливо

дизельное

дизельное

дизельное

дизельное

дизельное

Топливо, мин. октановое число

45

45

45

45

45

Последовательность зажигания

1-3-4-2

Турбонаддув

X

X

X

X

Система охлаждения воздуха турбонаддува

—

X

X

—

Катализатор

—

—

X

Число оборотов холостого хода, об/мин

850±100

850±100

850+100

850+100

850+30

Максимальное число оборотов, об/мин

5350±50

5100+50

5100+50

5100±50

5350+50

Момент начала подачи топлива насосом BOSH (мм хода при ВМТ первого цилиндра)

контрольное значение

0,9±0,07

0,9±0,07

1,0±0,07

0,9±0,07

1,0+0,07

регулировочное значение

0,9±0,02

0,9±0,02

1,0±0,02

0,9±0,02

1,0+0,02

1)  Вариант для Швейцарии: индекс "МЕ" (с 1.89 г.). На автомобилях, выпускаемых для Австрии, двигатели дополнительно маркируются индексом *JPA".

2)  Вариант для Австрии 37 квт/50 л.с.; вариант для Швейцарии 40 квт/54 л.с при 4500 об/мин.

3)  С 8.85 г. изменение фаз газораспределения (в связи с установкой гидравлических толкателей, не требующих технического обслуживания), как на двигателе ‘IV*.

16-  Jetta 1983-1998 г.;

17-  Golf GTI 1983-1992 г.;

9 — внутренний код автомобиля; 70 — год выпуска: D — 1983; Е — 1984; F
— 1985; G — 1986; Н
— 1987;

J — J2SBl

К — 1989; L — 1990; М
— 1991; N — 1992; Р
— 1993.

11 — место производства: А
— Англия;

JL~ Зрю.£С£Пь;

Е — Эмдем; G — Грац; Н
— Ганновер; К — Оснабрюк; 72-77:

серийный номер автомобиля

Смотрите также:

  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
Метки: бензин, ВМТ, впрыск, впуск, выпуск, газ, датчик, дизель, зазор, катализатор, клапан, контакт, модели, момент, мощность, насос, объем, октан, пуск, система, топливо, турбо, характеристики, цилиндр, шасси
← Краткое описание конструктивных особенностей автомобилейVW Golf II/Jetta II
Идентификационные данные →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика