• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена свечей. Замена масла в МКП. Проверка уровня масла в гидроусилителе. Проверка накладок


245 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Замена свечей зажигания

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините впускную трубу 1 от коллектора (рис. 1.18). Снимите крышку 2.

image88

Рис. 1.18. Отсоедините впускную трубу 1 от коллектора. Снимите крышку 2.

3. Снимите катушки зажигания 1 свечей зажигания 1-го и 3-го цилиндров (рис. 1.19). Ослабьте переходники 2 свечей зажигания, повернув их влево и вправо, и снимите их. Продуйте свечи зажигания сжатым воздухом.

image89

Рис. 1.19. Снимите катушки зажигания 1 свечей зажигания 1-го и 3-го цилиндров. Ослабьте переходники 2 свечей зажигания, повернув их влево и вправо, и снимите их.

4. Выкрутите свечи зажигания ключом (рис. 1.20). Вкрутите новую свечу зажигания и затяните до 25 Нм.

image90

Рис. 1.20. Выкрутите свечи зажигания ключом.

5. Присоедините переходники свечей зажигания 2-го и 4-го цилиндров. Установите катушки зажигания свечей зажигания 1-го и 3-го цилиндров и затяните их до 9 Нм.

6. Установите крышку свечей зажигания.

7. Присоедините впускную трубу 1 к коллектору (рис. 1.18).

Замена масла в механической коробке передач

Объем масла МКПП 0001: 2.2 л.

Объем масла МКПП 0002: 16 л.

1. Протрите поверхность вокруг заливной 1 и сливной 2 пробок (рис. 1.21).

image91

Рис. 1.21. Протрите поверхность вокруг заливной 1 и сливной 2 пробок.

2. Открутите пробки и слейте масло. Проверьте уплотнительные кольца на пробках и замените поврежденные.

3. Вкрутите сливную пробку и затяните ее до 60 Нм.

4. Залейте масло до нижнего края заливного отверстия и вкрутите пробку до 60 Нм.

Проверка уровня масла в бачке усилителя рулевого управления

Уровень масла должен находиться между метками «min» и «мах» (рис.1.22).

image92

Рис. 1.22. Уровень масла должен находиться между метками «min» и «мах».

Замена масла в редукторе заднего моста

Объем масла в редукторе заднего моста (с одинарными шинами): 1.5 л.

Объем масла в редукторе заднего моста (со сдвоенными шинами): 1.8 л.

1. Протрите поверхность вокруг заливной 1 и сливной 2 пробок (рис. 1.23).

image93

Рис. 1.23. Протрите поверхность вокруг заливной 1 и сливной 2 пробок.

2. Открутите пробки и слейте масло. Проверьте уплотнительные кольца на пробках и замените поврежденные.

3. Вкрутите сливную пробку и затяните ее до 100 Нм.

4. Залейте масло до нижнего края заливного отверстия и вкрутите пробку до 100 Нм.

Проверка толщины накладок тормозных колодок

Допустимая толщина накладки без опорной плиты: 2 мм

Проверка проводится через отверстие в диске колеса (рис. 1.24). Если толщина накладки тормозной колодки меньше допустимой, ее необходимо заменить.

image94

Рис. 1.24. Проверка толщины накладок тормозных колодок:

а — толщина накладки без опорной плиты.

Смотрите также:

  • Основные функции накладок на автомобильные пороги Накладки на пороги автомобиля, несмотря на свои компактные параметры, являются достаточно нужными и полезными аксессуарами, позволяющими в разы продлить срок службы всей кузовной части машины. Все…
  • Опрессовка деталей двигателя Опрессовка деталей двигателя: что это такое, как выполняют и где заказать ремонт? Опрессовка двигателя – это способ диагностики силовой установки, в ходе которой могут быть выявлены…
  • 5 причин, почему стоит купить новую Шкоду Октавия 5 причин, почему стоит купить новую Шкоду Октавия? Автомобильный рынок России достаточно разнообразный, позволяет выбрать как бюджетный, так и бизнес автомобиль. Среди такого разнообразия можно легко…
  • Ремонт автоматических коробок передач в Москве Ремонт автоматических коробок передач в Москве: оптимальный сервис и цена. Работоспособность транспортного средства во многом определяется своевременностью и правильностью технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации,…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
Метки: впуск, диск, зажигание, замена, метка, мост, объем, отверстие, поверхность, проверка, провод, пуск, свечи, тормоз, уплотнитель, цилиндр, шина
← Технические данные двигателя
Замена зубчатого ремня привода топливного насоса →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика