Топливная система. Насос высокого давления. Подкачивающий насос
Топливная система
Система непосредственного впрыска топлива Common Rail для этого двигателя была разработана концерном Volkswagen совместно с компанией Continental.
Она состоит из:
Блока управления двигателем
Форсунок с пьезоэлементами
Энергоаккумулятора высокого давления (магистраль)
Датчика давления топлива
Клапана регулировки давления топлива
Магистралей высокого давления
Насоса высокого давления с механическим подкачивающим насосом, клапана дозирования топлива
Не зависящее от числа оборотов двигателя и количества впрыскиваемого топлива давление впрыска составляет максимум 1600 бар.
Блок управления двигателем дает разрешение на впрыск, начиная со значения давления топлива в энергоаккумуляторе высокого давления около150 бар.
Обзор топливной системы
Схематичный обзор показывает топливную систему двигателя 1,6 л TDI в модели Golf 2009.
Редукционный клапан:
Редукционный клапан в топливной системе удерживает давление топлива в обратной магистрали форсунок около 1 бар.
Это давление создает условия для постоянного соотношения давлений в обратной магистрали форсунки и тем самым позволяет точно дозировать количество впрыскиваемого топлива.
Насос высокого давления
Насос высокого давления состоит из трех компонентов:
Механический подкачивающий насос Клапан дозирования топлива
Два блока насосов высокого давления, смещенных на 180°
Насос высокого давления получает топливо через топливный фильтр.
Давление топлива из напорной магистрали повышается подкачивающим насосом примерно на 5 бар и через клапан дозирования топлива N290 подается к блокам насосов высокого давления
Там топливо сжимается до максимального значения 1600 бар.
Передаточное число ведущего вала от насоса высокого давления к коленвалу составляет 1:1.
Насос высокого давления создает таким образом высокое давление одновременно с впрыском в рабочем такте соответствующего цилиндра. Тем самым привод насоса нагружается равномерно и поддерживает незначительные колебания давления в области высокого давления.
Подкачивающий насос
Подкачивающий насос является составным элементом насоса высокого давления.
Он является механически управляемым насосом и имеет задачу перекачивать топливо из топливного бака к насосу высокого давления.
Давление топлива из напорной топливной магистрали повышается подкачивающим насосом примерно на 5 бар.
Таким образом обеспечивается постоянная топливоподача в насос высокого давления при всех режимах работы двигателя.
Метки: аккумулятор, бак, блок, блок управления, впрыск, давление, датчик, клапан, магистраль, модели, насос, привод, режим, система, схема, топливо, фильтр, цилиндр