• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Топливная система. Насос высокого давления. Подкачивающий насос


1 925 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Топливная система

Система непосредственного впрыска топлива Common Rail для этого двигателя была разработана концерном Volkswagen совместно с компанией Continental.

Она состоит из:

Блока управления двигателем

Форсунок с пьезоэлементами

Энергоаккумулятора высокого давления (магистраль)

Датчика давления топлива

Клапана регулировки давления топлива

Магистралей высокого давления

Насоса высокого давления с механическим подкачивающим насосом, клапана дозирования топлива

Не зависящее от числа оборотов двигателя и количества впрыскиваемого топлива давление впрыска составляет максимум 1600 бар.

Блок управления двигателем дает разрешение на впрыск, начиная со значения давления топлива в энергоаккумуляторе высокого давления около150 бар.

Обзор топливной системы

Схематичный обзор показывает топливную систему двигателя 1,6 л TDI в модели Golf 2009.

Редукционный клапан:

Редукционный клапан в топливной системе удерживает давление топлива в обратной магистрали форсунок около 1 бар.

Это давление создает условия для постоянного соотношения давлений в обратной магистрали форсунки и тем самым позволяет точно дозировать количество впрыскиваемого топлива.

Насос высокого давления

Насос высокого давления состоит из трех компонентов:

Механический подкачивающий насос Клапан дозирования топлива

Два блока насосов высокого давления, смещенных на 180°

Насос высокого давления получает топливо через топливный фильтр.

Давление топлива из напорной магистрали повышается подкачивающим насосом примерно на 5 бар и через клапан дозирования топлива N290 подается к блокам насосов высокого давления

Там топливо сжимается до максимального значения 1600 бар.

Передаточное число ведущего вала от насоса высокого давления к коленвалу составляет 1:1.

Насос высокого давления создает таким образом высокое давление одновременно с впрыском в рабочем такте соответствующего цилиндра. Тем самым привод насоса нагружается равномерно и поддерживает незначительные колебания давления в области высокого давления.

Подкачивающий насос

Подкачивающий насос является составным элементом насоса высокого давления.

Он является механически управляемым насосом и имеет задачу перекачивать топливо из топливного бака к насосу высокого давления.

Давление топлива из напорной топливной магистрали повышается подкачивающим насосом примерно на 5 бар.

Таким образом обеспечивается постоянная топливоподача в насос высокого давления при всех режимах работы двигателя.

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
  • Прокат автомобилей в Абакане: Ваш Ключ к… Абакан, столица Республики Хакасия, раскинулся в живописной долине реки Абакан. Этот культурный и экономический центр региона притягивает как туристов, так и предпринимателей. Важным аспектом комфортного пребывания…
  • Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…
  • Компания "Экстрим-Сервис": профессиональный ремонт… Когда ваш мотоцикл нуждается в ремонте или обслуживании, надежная и профессиональная помощь может сделать всю разницу. В Москве и Московской области существует компания, которая специализируется на…
Метки: аккумулятор, бак, блок, блок управления, впрыск, давление, датчик, клапан, магистраль, модели, насос, привод, режим, система, схема, топливо, фильтр, цилиндр
← Клапан дозирования топлива N290. Насос высокого давления
Опора двигателя →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика