• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Топливная система. Насос высокого давления. Подкачивающий насос


1 326 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Топливная система

Система непосредственного впрыска топлива Common Rail для этого двигателя была разработана концерном Volkswagen совместно с компанией Continental.

Она состоит из:

Блока управления двигателем

Форсунок с пьезоэлементами

Энергоаккумулятора высокого давления (магистраль)

Датчика давления топлива

Клапана регулировки давления топлива

Магистралей высокого давления

Насоса высокого давления с механическим подкачивающим насосом, клапана дозирования топлива

Не зависящее от числа оборотов двигателя и количества впрыскиваемого топлива давление впрыска составляет максимум 1600 бар.

Блок управления двигателем дает разрешение на впрыск, начиная со значения давления топлива в энергоаккумуляторе высокого давления около150 бар.

Обзор топливной системы

Схематичный обзор показывает топливную систему двигателя 1,6 л TDI в модели Golf 2009.

Редукционный клапан:

Редукционный клапан в топливной системе удерживает давление топлива в обратной магистрали форсунок около 1 бар.

Это давление создает условия для постоянного соотношения давлений в обратной магистрали форсунки и тем самым позволяет точно дозировать количество впрыскиваемого топлива.

Насос высокого давления

Насос высокого давления состоит из трех компонентов:

Механический подкачивающий насос Клапан дозирования топлива

Два блока насосов высокого давления, смещенных на 180°

Насос высокого давления получает топливо через топливный фильтр.

Давление топлива из напорной магистрали повышается подкачивающим насосом примерно на 5 бар и через клапан дозирования топлива N290 подается к блокам насосов высокого давления

Там топливо сжимается до максимального значения 1600 бар.

Передаточное число ведущего вала от насоса высокого давления к коленвалу составляет 1:1.

Насос высокого давления создает таким образом высокое давление одновременно с впрыском в рабочем такте соответствующего цилиндра. Тем самым привод насоса нагружается равномерно и поддерживает незначительные колебания давления в области высокого давления.

Подкачивающий насос

Подкачивающий насос является составным элементом насоса высокого давления.

Он является механически управляемым насосом и имеет задачу перекачивать топливо из топливного бака к насосу высокого давления.

Давление топлива из напорной топливной магистрали повышается подкачивающим насосом примерно на 5 бар.

Таким образом обеспечивается постоянная топливоподача в насос высокого давления при всех режимах работы двигателя.

Смотрите также:

  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Монокороб для Wildberries: особенности упаковки Чтобы сдать товар на хранение на склад Вайлдберриз, необходимо его правильно упаковать. Для этого используют коробки из картона. Это самый простой, но в то же время…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
Метки: аккумулятор, бак, блок, блок управления, впрыск, давление, датчик, клапан, магистраль, модели, насос, привод, режим, система, схема, топливо, фильтр, цилиндр
← Клапан дозирования топлива N290. Насос высокого давления
Опора двигателя →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика