Топливная система. Насос высокого давления. Подкачивающий насос
Топливная система
Система непосредственного впрыска топлива Common Rail для этого двигателя была разработана концерном Volkswagen совместно с компанией Continental.
Она состоит из:
Блока управления двигателем
Форсунок с пьезоэлементами
Энергоаккумулятора высокого давления (магистраль)
Датчика давления топлива
Клапана регулировки давления топлива
Магистралей высокого давления
Насоса высокого давления с механическим подкачивающим насосом, клапана дозирования топлива
Не зависящее от числа оборотов двигателя и количества впрыскиваемого топлива давление впрыска составляет максимум 1600 бар.
Блок управления двигателем дает разрешение на впрыск, начиная со значения давления топлива в энергоаккумуляторе высокого давления около150 бар.
Обзор топливной системы
Схематичный обзор показывает топливную систему двигателя 1,6 л TDI в модели Golf 2009.
Редукционный клапан:
Редукционный клапан в топливной системе удерживает давление топлива в обратной магистрали форсунок около 1 бар.
Это давление создает условия для постоянного соотношения давлений в обратной магистрали форсунки и тем самым позволяет точно дозировать количество впрыскиваемого топлива.
Насос высокого давления
Насос высокого давления состоит из трех компонентов:
Механический подкачивающий насос Клапан дозирования топлива
Два блока насосов высокого давления, смещенных на 180°
Насос высокого давления получает топливо через топливный фильтр.
Давление топлива из напорной магистрали повышается подкачивающим насосом примерно на 5 бар и через клапан дозирования топлива N290 подается к блокам насосов высокого давления
Там топливо сжимается до максимального значения 1600 бар.
Передаточное число ведущего вала от насоса высокого давления к коленвалу составляет 1:1.
Насос высокого давления создает таким образом высокое давление одновременно с впрыском в рабочем такте соответствующего цилиндра. Тем самым привод насоса нагружается равномерно и поддерживает незначительные колебания давления в области высокого давления.
Подкачивающий насос
Подкачивающий насос является составным элементом насоса высокого давления.
Он является механически управляемым насосом и имеет задачу перекачивать топливо из топливного бака к насосу высокого давления.
Давление топлива из напорной топливной магистрали повышается подкачивающим насосом примерно на 5 бар.
Таким образом обеспечивается постоянная топливоподача в насос высокого давления при всех режимах работы двигателя.
Смотрите также:
- Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
- Семейство Volkswagen T6.1: идеальный баланс между… Семейство Volkswagen T6 получило обновление всего через 3 года после своего запуска, что довольно рано для коммерческой модели. Вместо поиска недостатков, мы увидели возможности для дальнейшего…
- Прокат автомобилей в Абакане: Ваш Ключ к… Абакан, столица Республики Хакасия, раскинулся в живописной долине реки Абакан. Этот культурный и экономический центр региона притягивает как туристов, так и предпринимателей. Важным аспектом комфортного пребывания…
- Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
- Электромобиль Volkswagen ID.6: Прорыв в Мире Электромобилей Volkswagen, один из крупнейших автопроизводителей в мире, продолжает уверенно двигаться в сторону устойчивого развития и экологически чистого транспорта. Одним из ярких примеров этой стратегии является новый…