• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Замена контактной группы прерывателя, проверка угла замкнутого состояния контактов (контактная система зажигания)


1 087 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Замена контактной группы прерывателя

Со временем на контактах прерывателя проявляется нагар, заметный по небольшим ямкам и выступам. Кроме того, изнашивается пластмассовая часть, что приводит к уменьшению расстояния между контактами. Следствием является ослабление искры зажигания. Поэтому замена контактов прерывателя должна производиться не реже, чем через 5 000 км.

Снятие

Снимите крышку распределителя зажигания. Снимите бегунок распределителя зажигания, уплотняющую шайбу.

Отсоедините провод контактов прерывателя и выверите винт, снимите контактную группу.

Установка

Смажьте опору контактов прерывателя каплей масла.

Вставьте контактную группу прерывателя. Смажьте рабочую поверхность кулачка и пластмассовую часть универсальной смазкой. При установке контактной группы прерывателя цапфа опорного пальца должна защелкнуться.

ВНИМАНИЕ! Следите за тем, чтобы при установке цапфы на нижней части контактной группыпроизошло ее защелкивание в отверстии несущей пластины.

Тщательно удалите масло и смазку, попавшие на поверхность контактов. Поверхности контактов должны располагаться взаимно параллельно.

Подсоедините провод к контактам прерывателя.

Отрегулируйте угол замкнутого состояния контактов (УЗСК).

Поставьте на распределитель зажигания уплотняющую шайбу, бегунок и крышку.

Очистите перед установкой крышку распределителя зажигания, обратите внимание на трещины, следы токов утечки (черные каналы) и, если требуется, замените крышку.

Обратите внимание на правильную установку и состояние угольного контакта, наденьте крышку распределителя зажигания.

Отрегулируйте момент зажигания.

Проверка угла замкнутого состояния контактов (контактная система зажигания)

Для точного измерения УЗСК на станциях обслуживания используется специальный измерительный прибор. Этот прибор обладает тем преимуществом, что позволяет точно выставлять нужный УЗСК даже при подгоревших контактах прерывателя. При использовании специального прибора подключите его по инструкции по эксплуатации.

Проверка с помощью специального прибора

Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения около 1000 об/мин. Считайте показания прибора.

После этого увеличьте частоту вращения двигателя примерно вдвое. Стрелка на шкале прибора должна отклониться не более чем на ±1° от прежнего показания. Большие отклонения стрелки указывают на наличие износа вала распределителя зажигания. В таком случае требуется замена распределителя зажигания.

Сравните измеренное значение с заданным значением:

Показания,

Заданное значение — 47±3

Износ — 42-58

Это означает, что необходимо отрегулировать заданное значение на новом контакте прерывателя и что если угол замыкания находится в зоне износа, то его регулировка невозможна.

Смотрите также:

  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Фильтры для Мерседес Спринтер   Фильтр салона Спринтер – это одна из самых ходовых запчастей на данную модель. Фильтры имеют свойство со временем изнашиваться. Приобрести новый по доступной цене можно…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Разные лампочки для фар автомобилей Освещение на дороге играет очень важную роль во время движения транспортного средства. В первую очередь, хорошо оснащенное освещение в фарах автомобиля поможет обеспечить безопасность на дороге,…
  • Запчасти для иномарок Где заказать любые запчасти и детали для вашей иномарки? Для поддержания автомобиля в исправном состоянии требуется планомерный технический осмотр и обслуживание техники. Процедура должна проводиться по…
Метки: бегунок, выступ, двигатель, замена, износ, контакт, момент, поверхность, прибор, привод, проверка, провод, распределитель, регулировка, система, универсал, цапфа
← Снятие и установка распределителя зажигания, проверка бегунка распределителя зажигания, проводов зажигания, свечных наконечников
Регулировка УЗСК прерывателя с помощью набора щупов, регулировка с помощью специального прибора →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика