Система охлаждения надувочного воздуха
При сжатии забранного воздуха турбонагнетателем давление и, соответственно, температура воздуха на впуске сильно повышаются. Нагретый наддувочный воздух имеет меньшую плотность — это означает, что в цилиндры будет попадать меньше кислорода. Для того чтобы обеспечить наилучшее наполнение цилиндров, наддувочный воздух охлаждается. Кроме того, за счёт этого уменьшается склонность двигателя к детонации. Для этих целей во впускном коллекторе установлен проточный интеркулер, охлаждаемый ОЖ. Нагревшийся наддувочный воздух протекает сквозь интеркулер и отдаёт большую часть тепла интеркулеру и охлаждающей жидкости.
Насос охлаждения наддувочного воздуха V188
Система охлаждения наддувочного воздуха представляет собой отдельный контур циркуляции ОЖ, в который включён и турбонагнетатель.
Насос охлаждения наддувочного воздуха — это циркуляционный насос, который включается по необходимости. Он забирает охлаждающую жидкость из дополнительного радиатора ОЖ системы охлаждения наддувочного воздуха и подаёт её к интеркулеру во впускном коллекторе, а также к турбонагнетателю. Оттуда охлаждающая жидкость возвращается обратно в радиатор системы охлаждения наддувочного воздуха на передней несущей панели.
Метки: впуск, давление, жидкость, мост, нагнетатель, насос, охлаждающая жидкость, пуск, радиатор, система, температура, турбо, цилиндр