• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Системы впрыска топлива, регулировка параметров холостого хода системы впрыска Digijet


1 802 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Системы впрыска топлива

В зависимости от года выпуска, рабочего объема двигателя и некоторых других факторов (см. табл. 1) автомобили могут быть укомплектованы системами впрыска топлива — KT-Jetronic, Mono-Jetronic, Digifant и Digijet (для двигателей объемом 1,3 л).

Описание упомянутых систем заняло бы слишком много места, в то же время существует специальная литература по системам впрыска и комплексным системам управления двигателей. Обслуживание систем впрыска требует определенных навыков, оборудования и квалификации. Поэтому в данном разделе приводится только краткое описание каждой из систем.

Регулировка параметров холостого хода системы впрыска Digijet

Перед началом регулировки холостого хода должны быть выполнены следующие условия.

Двигатель должен быть прогрет (температура масла должна быть не менее 80° С).

Все потребители электрического тока должны быть отключены. Это касается и электровентилятора.

Отсоедините шланг системы вентиляции картера и заглушите его.

Зажигание должно быть правильно отрегулировано.

Блок дроссельной заслонки должен быть исправен; на холостом ходу заслонка должна быть закрыта.

Необходимо иметь газоанализатор и тахометр. Оба прибора должны быть подключены согласно инструкции.

Необходим специальный ключ для регулировки содержания СО в отработавших газах.

Газоанализатор подключите к измерительному патрубку, предварительно удалив заглушку из впускного коллектора. Соединение должно быть герметично. Отключите разъем датчика кислорода.

Запустите двигатель и оставьте работать на холосто ходу, тахометр должен показывать (800+50) об/мин. Снимите показания содержания СО, оно должно составлять (0,7±0,4)%.

В случае необходимости отрегулируйте содержание СО винтами количества и качества.

Подсоединение шланга вентиляции картера увеличивает содержание СО из-за наличия масляных паров.

Двигатель с нерегулируемым катализатором, оснащенный Digijet

Регулировка холостого хода в таком двигателе проводится способом, подобным описанному выше, с той лишь разницей, что не отключается датчик кислорода. Содержание СО измеряется в выпускной трубе глушителя и должно составлять (1,5±0,5)%.

Возможные неисправности систем впрыска

Возможные неисправности всех систем впрыска, описанных в данном издании, и способы их устранения приведены ниже.

Перед поиском неисправностей следует исключить какие-либо ошибки при пуске двигателя, как для холодного, так и для горячего двигателя нельзя нажимать на педаль акселератора перед пуском или при пуске. После пуска горячего двигателя необходимо слегка нажать на педаль акселератора. Топливный бак должен быть заполнен, двигатель исправен, аккумуляторная батарея полностью заряжена. Стартер должен обеспечивать необходимую частоту вращения. Система зажигания должна быть отрегулирована. Недопустимы неплотности и загрязнения в трубопроводах. Система вентиляции картера должна быть исправна. Компоненты системы должны иметь надежные электрические соединения.

Смотрите также:

  • Навигация для Cadillac Escalade на платформе Андроид Американские культовые внедорожники Cadillac Escalade оснащаются штатной навигационной системой. Однако она медленно загружается и с большим опозданием прокладывает маршруты с учётом пробок. Функционал такой системы ограничен,…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Аренда автомобилей в Москве Аренда автомобилей в Москве: лучшие условия и возможности в EliteCar Аренда автомобиля – это уникальная услуга, которая пользуется спросом в больших городах благодаря простоте оформления и…
Метки: аккумулятор, акселератор, бак, батарея, вентилятор, впрыск, впуск, выпуск, газ, датчик, двигатель, дроссель, заслонка, картер, катализатор, мост, объем, педаль, прибор, привод, провод, пуск, разъем, регулировка, система, соединение, соединения, температура, трубопровод, шланг, электро
← Описание системы впрыска Digijet
Возможные неисправности систем впрыска и способы их устранения →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика