• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Проверка и регулировка момента начала сжатия


1 728 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (рейтинг +1, голосов 1)
Загрузка...


Регулировка момента начала сжатия производится всегда после установки ТНВД либо после выявления ненадлежащей работы форсунок. Для выполнения описанных операций надо располагать специальными приспособлениями. Будем считать, что насос установлен на двигателе, находящемся в автомобиле или вне его.

Насос фирмы Bosch

Проверьте, правильно ли натянут зубчатый ремень (см. стр. 128).

Убедитесь, что тяга пускового устройства не отсоединена. Рычаг ТНВД должен быть в исходном положении.

На двигателе, установленном в автомобиле, вращая коленчатый вал, установите ВМТ в 1-ом цилиндре так, чтобы метки (рис. 239), а также метки на шкиве ТНВД и кронштейне оказались на одной линии (см. рис. 237). На снятом двигателе установите на шкале А (рис. 240) специального приспособления № 2068А значение 0,5 мм (механическая коробка передач) либо 85,0 мм (автоматическая коробка передач) и вставьте приспособление В со стороны маховика.

Рис. 237. Установка шкива ТНВД в соответствующее положение и последующая фиксация. Верхняя стрелка показывает установочные метки на шкиве ТНВД и на кронштейне, нижняя — вставленный установочный стержень 2064

Рис. 239. Установка маховика при положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ

Рис. 240. Установка специального приспособления № 2068А

Проверните коленчатый вал, чтобы контрольная метка ВМТ на маховике совместилась с концом В специального приспособления. Метки на колесе ТНВД и кронштейне при этом также должны совпадать.

Для выполнения следующих операций необходим индикатор с оправкой 2066 (рис. 241), которая вворачивается в головку распределителя ТНВД вместо центрального болта. Установите значение на шкале индикатора приблизительно 2,5 мм. Коленчатый вал проворачивайте в направлении, противоположном движению стрелки до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться. В этом положении шкалу индикатора установите на ноль при преднатяге около 1 мм.

Рис. 241. Проверка начала сжатия с помощью индикатора и оправки 2066

Теперь проворачивайте коленчатый вал вправо до тех пор, пока метка на маховике не совместится с меткой на корпусе. Определите начало сжатия по индикатору, показания которого должны составлять 0,83-0,97 мм. Проводя регулировку, необходимо выставить момент начала сжатия, соответствующий (0,90+0,02) мм.

Для регулировки нужно ослабить болты крепления насоса. После ослабления обоих верхних болтов крепления фланца насоса и одного болта заднего кронштейна необходимо так провернуть шкив насоса, чтобы через отверстие в нем можно было ослабить затяжку нижнего болта (рис. 242).

Рис. 242. Болт кронштейна ТНВД доступен через отверстие в его зубчатом шкиве

Наклоните корпус насоса так, чтобы индикатор показывал значение (0,90+0,02) мм. Необходимо стремиться к установке 0,90 мм, т. е. номинальной величины.

Повторите проверку несколько раз, убедившись, что индикатор каждый раз показывает одно и то же значение. Затяните болты моментом в 25 Нм.

Выверните индикатор с оправкой и установите центральный болт с новой прокладкой. Момент затяжки составляет 15 Нм.

Насос фирмы CAV

Дпя проведения проверки начала сжатия необходимы индикатор и специальная оправка 3071. Насос правильно отрегулирован, если в ВМТ 1-го цилиндра (рис. 243) риска 1 на шкиве находится на одной линии с меткой установочного диска.

Рис. 243. Установка ТНВД фирмы CAV:

1 — риска на шкиве;

2 — метка на установочном диске

Проверьте натяжение зубчатого ремня (см. стр. 128).

Полностью вытяните ручку пускового устройства.

Проворачивая коленчатый вал, установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. рис. 239).

Измерительный стержень оправки введите в индикатор и отступите примерно на пол-оборота. Это необходимо, чтобы избежать удара стержня в случае превышения границы допуска. Вверните оправку с индикатором вместо центрального болта (рис. 244) и установите индикатор на 2,0 мм. Проверните коленчатый вал влево на 2-3 мм. Проворачивайте медленно коленчатый вал вправо, пока индикатор не покажет меньшее значение-это самое глубокое место (конус) на ободе установочного диска (рис. 245).

Рис. 244. Установка в насос индикатора вместе с оправкой 3071

Рис. 245. Конец удлинителя индикатора должен установиться в конусе обода установочного диска

Проверьте, сохраняется ли еще положение ВМТ. Допустимая погрешность составляет ±2,0 мм.

Возможная регулировка производится после отворачивания обоих верхних болтов кронштейна и болта заднего кронштейна. После этого изменяется наклон насоса, пока индикатор не покажет наименьшего значения. Проверьте еще раз правильность установки.

Смотрите также:

  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Как выбрать компрессор для гаража Данной статье мы поговорим как правильно выбрать компрессор. Если у вас стоит задача покупки данного оборудования, то надо исходить из задач которые вы собираетесь решать. Неважно…
  • Как повысить комфорт в салоне машины Если в последнее время вы стали чувствовать некий дискомфорт в момент нахождения в автомобиле, тогда наша сегодняшняя статья окажется крайне полезной для вас. В ней мы…
Метки: болт, ВМТ, диск, индикатор, коленчатый вал, коробка передач, корпус, маховик, метка, метки, момент, насос, натяжение, обод, отверстие, поршень, приспособление, пуск, регулировка, ремень, сход, тяга, цилиндр, шкив
← Замена топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Регулировка тяги акселератора →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика