• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Ремонт ГБЦ. Проверка клапанов, ГБЦ


781 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Проверка клапанов

Дизельные двигатели оснащены упрочненными клапанами (рис. 190). Их можно узнать по трем канавкам на конце стержня. Изменена также конструкция сухарей (они имеют три выступа на внутренней поверхности) и верхней тарелки пружины (промаркирована желтой краской). Клапаны в двигателе с турбонаддувом имеют особую конструкцию.

В двигателе с гидравлическими толкателями клапаны короче. На это следует обратить внимание во время замены клапанов. Небольшие повреждения рабочей фаски можно устранить, притерев рабочую фаску клапана к фаске седла клапана описанным выше способом.

Рис. 190. Конструкция крепления клапана:

А и Б — фаски на тарелке пружины клапана;

В — канавки на конце стержня

Проверьте главные размеры клапанов (рис. 191), обращая внимание на разницу между впускными и выпускными клапанами. Клапаны, не соответствующие данным, приведенным в табл. 3, необходимо заменить. Если износился торец стержня клапана, его можно отшлифовать, снимая не более 0,5 мм материала.

Рис. 191. Основные размеры клапанов. Величины приведены в таблице размерных и установочных данных:

а — диаметр тарелки клапана;

б — длина;

в — диаметр стержня;

г — толщина тарелки клапана

Тарелка впускного клапана может шлифоваться при условии, что размер «г» (рис. 191) не уменьшится более чем на 0,50 мм.

Выпускные клапаны не могут быть прошлифованы, так как они изготовлены из специального материала. Ремонт клапана может включать только притирку его рабочей фаски либо замену.

Проверка головки блока цилиндров

Тщательно очистите привалочные плоскости головки блока цилиндров и блока цилиндров двигателя, а затем проверьте, нет ли коробления привалочной плоскости головки блока цилиндров. Проверка производится при помощи металлической линейки, уложенной на привалочную плоскость (см. рис. 54) в поперечном, перпендикулярном и диагональном направлениях, и набора плоских щупов. Если обнаружена зона, в которой зазор превышает 0,10 мм, то привалочную плоскость головки нужно подвергнуть механической обработке дпя восстановления плоскостности. В случае сильного коробления привалочной плоскости головку нужно заменить.

Смотрите также:

  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Аренда автомобилей в Москве Аренда автомобилей в Москве: лучшие условия и возможности в EliteCar Аренда автомобиля – это уникальная услуга, которая пользуется спросом в больших городах благодаря простоте оформления и…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
  • Ремонт автоматических коробок передач в Москве Ремонт автоматических коробок передач в Москве: оптимальный сервис и цена. Работоспособность транспортного средства во многом определяется своевременностью и правильностью технического обслуживания. Тем не менее существуют ситуации,…
Метки: блок, впуск, выпуск, выступ, ГБЦ, зазор, износ, клапан, пуск, турбо, цилиндр
← Ремонт ГБЦ. Проверка седел клапанов
Ремонт ГБЦ. Проверка распределительного вала, гидравлических толкателей →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика