• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Автономный отопитель


389 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Автономный отопитель работает независимо от системы отопления и вентиляции автомобиля. Отопитель можно использовать во время движения или при стоянке. Отопитель снабжается топливом из топливного бака, а обеспечение током осуществляется через дополнительный аккумулятор. С помощью интегрированного выключателя с часовым механизмом можно отрегулировать до трех различных периодов включения. Это позволяет оставлять отопитель в работающем состоянии, не находясь самому в автомобиле. Заводская предварительная настройка продолжительности включения составляет 30 минут. Вы можете одноразово или длительно увеличить продолжительность обогрева до двух часов. На автомобилях со сплошной перегородкой обогревается только грузовой отсек.

Настройка и индикация актуального времени

image28

Нажмите кнопку 3 и удерживайте ее. Кнопками 6 или 7 отрегулируйте правильное время. Актуальное время показывается в поле D только в течение нескольких секунд после нажатия кнопки 3.

Настройка и индикация актуального дня недели

Нажмите кнопку 3 и удерживайте ее. Кнопкой 4 настройте правильный день недели. Актуальный день вместе со временем показывается в поле D только в течение нескольких секунд после нажатия кнопки 3.

Указатель температуры наружного воздуха

Автономный отопитель может показывать температуру наружного воздуха снаружи. Но для этого должен быть установлен датчик температуры. Чтобы увидеть температуру воздуха снаружи при установленном датчике, нажмите кнопку 3 один раз при включенном зажигании и при выключенном зажигании — кратко два раза подряд.

image29

1 — Регулятор теплопроизводительности;

2 — Дисплей;

3 — Кнопка установки актуального времени и актуального дня недели;

4 — Кнопка установки часа и дня включения, а также для активизации отопителя;

5 — Кнопка «Вкл» или «Выкл»;

6 — Кнопка перевода назад часов или времени включения. Сокращение продолжительности обогрева и запрос оставшейся продолжительности работы;

7 — Кнопка перевода вперед часов или времени включения. Увеличение продолжительности обогрева, установка предварительного дня и указатель температуры воздуха снаружи1).

Дисплей:

8 — Сигнальная лампочка трех возможных периодов включения;

9 — Сигнальная лампочка настроенного дня недели;

10 — Сигнальная лампочка часов, времени включения, неисправностей в работе автономного отопителя;

11 — Сигнальная лампочка “Вкл" или “Выкл";

12 — Сигнальная лампочка рабочего состояния отопителя;

13 — Сигнальная лампочка градусов Цельсия1).

1)Заводская сборка не предусматривает подключение датчика температуры, поэтому после нажатия кнопки 7 показывается неправильная температура.

Настройка и изменение дня недели и времени включения

После нажатия кнопки 4 на дисплее друг за другом появятся следующие показания; поле А — первый период включения, поле В — второй период включения, поле С — третий период включения. На поле D нет показаний. Только после нажатия кнопки

3 появляется актуальное время и актуальный день недели. Одновременно при каждом нажатии кнопки показывается отрегулированный на время включения день недели. Для первого ввода и при каждом изменении предыдущего параметра прежде всего вызывается один из названных в полях A-С периодов включения. Затем с помощью кнопок 6 или 7 можно настроить нужное время включения. Если при этом ввести время, предшествующее актуальному на данный момент, на дисплее автоматически появляется следующий день недели. Если нужен другой день недели, то после настройки времени включения необходимо подождать несколько секунд, пока не начнет мигать указатель дня недели. Новый день недели можно настроить нажатием кнопки 7. Если после настройки времени включения и дня недели в течение 10 секунд не вводятся другие данные, настройка сохраняется. Цифры 1,2 или 3 (для соответствующего периода включения) остаются и указывают на то, что отопитель активирован. Один раз настроенный период включения остается сохраненным и может быть вызван нажатием кнопки 4, чтобы отопитель снова включился в то же самое время.

Включение отопителя (ручное, без выключателя с часовым механизмом)

Нажмите кнопку 5 — на дисплее появится символ 11. После включения отопителя обогрев начинается спустя некоторое время.

Регулировка теплопроизводительности

Теплопроизводительность регулируется бесступенчато, с помощью регулятора 1. Когда достигается настроенная температура, она поддерживается затем отопителем термостатически почти на постоянном уровне.

Длительное увеличение продолжительности работы (изменение предварительной настройки)

Включите отопитель кнопкой 5 и держите кнопку нажатой. Длительность обогрева можно уменьшить нажатием кнопки 6 или увеличить нажатием кнопки 7. Отпустите кнопку 5 и сразу же после этого снова включите отопитель этой кнопкой и опять выключите. В соответствии с вашей настройкой это время будет сохранено как предварительная настройка продолжительности обогрева.

Оставшаяся продолжительность работы автономного отопителя

Кратким нажатием кнопки 6 можно запросить оставшуюся продолжительность работы. Если кнопку 6 удерживать нажатой более одной секунды, последует уменьшение продолжительности работы. Запрос оставшейся продолжительности работы производится только при включенном отопителе. Включение отопителя (автоматическое, с помощью часового механизма)

image30

Активация отопителя

С левой стороны на дисплее, после настройки нужного времени включения или после нажатия кнопки 4, появляется цифра 1, 2 или 3 — смотри поле А, В или С. Если цифра остается видимой на дисплее, значит, отопитель активирован и заработает в нужное время.

Деактивация отопителя

Если вы хотите отменить активацию (но не время включения), нажимайте кнопку 4 до тех пор, пока в поле D на дисплее не исчезнет цифра и все показания.

Выключение отопителя

Отопитель был включен часовым механизмом

Включенный отопитель можно выключить только уменьшением остав

шегося времени работы с помощью кнопки 6. Символ 11 погаснет. Вентилятор автономного отопителя после выключения будет работать еще некоторое время.

Индикация неисправности на дисплее

Если на дисплее появляется один из нижеуказанных кодов неисправности, неисправность можно устранить самостоятельно в соответствии с описанием. При появлении любого другого кода следует записать его, выключить отопитель и обратиться на СТО.

F13 — выключите отопитель, откройте впускной или выпускной воздушные каналы и снова включите отопитель.

F52,F53, F54, F55 или F56 — выключите отопитель и дождитесь окончания работы вентилятора. Затем снова включите отопитель. Не повторяйте этот процесс больше двух раз. Затем, все еще не включая отопитель, проверьте запас топлива.

Смотрите также:

  • Промокоды Яндекс Маркет Промокоды от Яндекс.Маркет: экономьте и наслаждайтесь выгодными покупками. В мире онлайн-шопинга, где цены и предложения постоянно меняются, промокоды от Яндекс.Маркет стали настоящим спасением для тех, кто…
  • Как не ошибиться с выбором мопеда   Все больше жителей Крыма предпочитает приобретать мопеды для быстрого передвижения по городу и по деревенским дорогам. Это объясняется эргономичностью и надежностью средства передвижения. К тому…
  • Аренда автомобилей в Москве Аренда автомобилей в Москве: лучшие условия и возможности в EliteCar Аренда автомобиля – это уникальная услуга, которая пользуется спросом в больших городах благодаря простоте оформления и…
  • Багажный коврик: выбираем подходящий   Для багажного отделения машины коврики являются неотъемлемыми атрибутами. Все дело в том, что с их помощью обеспечивается защиты заводского покрытия, предупреждается вероятность проникновения влаги и…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
Метки: аккумулятор, бак, вентилятор, вес, водитель, впуск, выпуск, датчик, дисплей, запас, механизм, момент, мост, неисправность, пуск, регулировка, регулятор, сборка, сигнал, температура, термостат, топливо, установка
← Капот. Подкапотное пространство. Двери
Стеклоочистители и стеклоомыватели. Система отопления и вентиляции. Дефлекторы. Кондиционер →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика