Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом
Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт внешне практически не отличается от двигателя TSI 1,4 л 103 кВт. Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов имеется у обоих двигателей, а вариант мощностью 103 кВт дополнительно оснащён регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов.
Особенности конструкции
ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
Привод ГРМ посредством зубчатого ремня.
Корпус термостатов образует единый узел с насосом системы охлаждения.
Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
Модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува.
Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.
Шестерённый масляный насос с двумя ступенями давления масла.
Масляный поддон из двух частей (верхняя часть из алюминия, нижняя часть штампованная, из листовой стали).
Технические характеристики
Буквенное обозначение |
CMBA |
Тип двигателя |
4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём |
1395 см3 |
Диаметр цилиндра |
74,5 мм |
Ход поршня |
80 мм |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
10,5:1 |
Макс. мощность |
90 кВт при 5000-6000 об/мин |
Макс. крутящий |
200 Н-м при |
момент |
1400-4000 об/мин |
Система управления двигателя |
Bosch Motronic MED 17.5.21 |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Нейтрализация ОГ |
Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, по одному триггерному лямбда-зонду перед нейтрализатором и после нейтрализатора |
Экологический класс |
Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика
Метки: бензин, впуск, выпуск, газ, ГБЦ, двигатель, клапан, корпус, момент, мост, мощность, насос, октан, особенности, поддон, привод, пуск, распредвал, регулятор, система, термостат, топливо, турбо, характеристики, цилиндр, электро, электропривод