• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Снятие системы выпуска отработавших газов


1 586 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Внимание! Все детали системы выпуска можно заменять по отдельности. В этом случае понадобится разъединить основной и дополнительный глушители, разрезав соединительную трубу по нанесенным на ней меткам труборезом.

Внимание! Подъем автомобиля домкратом и установка его на подставочные козлы сопряжены с опасностью. Предварительно ознакомьтесь с мерами безопасности, изложенными в главе «Поддомкрачивание автомобиля».

1   Установите автомобиль на подставочные козлы.

2   Снимите брызговик двигателя.

3   Обработайте все болты и гайки крепления системы выпуска ОГ средством, удаляющим ржавчину и дайте ему подействовать.

1.0 Детали системы выпуска ОГ. Автомобили с бензиновым двигателем ВСА объемом 1,4 литра

1 — теплоотражательный щиток

2 — болты Момент затяжки 10 нм

3 — выпускной коллектор

4 — уплотнительная прокладка. Подлежит замене на новую после каждого демонтажа

5 — гайка. Момент затяжки 25 Нм Подлежит замене на новую после каждого демонтажа

6 — гайка Момент затяжки 40 Нм Подлежит замене на новую после каждого демонтажа

7 — зажимной хомут. Момент затяжки болтов 25 Нм. Перед затяжкой болтов крепления труб системы выпуска ОГвыровняйте их и установите без напряжений. Затяжку болтов/гаек выполняйте равномерно

8 — к дополнительному глушителю

9 — опора

10 — основной катализатор

11 — гайка Момент затяжки 23 Нм

12 — второй лямбда-зонд. Момент затяжки 55 Нм. Резьбу зонда следует смазывать защитной пастой G052112АЗ Паста не должна попасть в шлиц лямбда-зонда

13 — соединительный штекер второго лямбда-зонда Находится с правой стороны под защитой днища

14 — гайка. Момент затяжки 25 Нм

15 — соединительный штекер первого лямбда-зонда

16 — первый лямбда-зонд. Момент затяжки 55 Нм Этот лямбда-зонд располагается перед дополнительным катализатором. Резьбу зонда следует смазывать защитной пастой G052112A3. Паста не должна попасть в шлиц лямбда-зонда

17 — дополнительный катализатор с приемной трубой В зависимости от модели может крепиться дополнительной скобой

18 — направляющая для жгута проводов

19 — болт Момент затяжки 25 Нм

20 — подвеска приемной трубы

1.0а Детали системы выпуска ОГ. Автомобили с бензиновым двигателем ВСА объемом 1,4 литра

1 — болт. Момент затяжки 25 Нм

2 — резиновое кольцо подвески. Проверяйте на отсутствие повреждений

3 — место разреза трубы. Обозначено насечками

4 — основной глушитель

5 — скоба подвески. При повреждении следует заменить на новую

6 — болт и гайка крепления опорной перемычки Момент затяжки 23 Нм

7 — опорная перемычка

8 — дополнительный глушитель

9 — кронштейн подвески. Соблюдайте монтажное положение

1.06 Детали системы выпуска ОГ. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1.4-/1,6 литра

1 — теплоотражательный щиток

2 — болты. Момент затяжки 10 нм

3 — выпускной коллектор

4 — уплотнительная прокладка. Подлежит замене на новую после каждого демонтажа

5 — гайка Момент затяжки 25 Нм. Подлежит замене на новую после каждого демонтажа

6 — гайка. Момент затяжки 40 Нм. Подлежит замене на новую после каждого демонтажа

7- прокладочная шайба

8 — кронштейн

9 — гайка. Момент затяжки 60 Нм 10 — болт. Момент затяжки 25 Нм

11 — подвеска приемной трубы

12 — болт. Момент затяжки 25 Нм 13 — зажимной хомут

14 — кдополнительномуглушителю

15 — основной катализатор с приемной трубой

16 — блок, состоящий из датчика содержания окислов азота и второго лямбда-зонда (автомобили с двигателем BKG/BLN/BAG/ BLP). Момент затяжки лямбда-зонда 50 Нм. Резьбу зонда следует смазывать защитной пастой G052112A3. Паста не должна попасть в шлиц лямбда-зонда

17 — гайка

18 — гайка. Момент затяжки 25 Нм

19 — соединительный штекер первого лямбда-зонда

20 — первый лямбда-зонд. Момент затяжки 50 Нм. Этот лямбда-зонд располагается перед дополнительным катализатором Резьбу зонда следует смазывать защитной пастой G052112АЗ. Паста не должна попасть в шлиц лямбда-зонда

21 — соединительный штекер датчика температуры ОГ

22 — датчик температуры ОГ. Момент затяжки 45 Нм. Отсутствует у двигателей BLF У автомобилей с двигателем BLN/BLP ввинчен не возле дополнительного, а перед основным катализатором

23 — дополнительный катализатор с приемной трубой. У автомобилей с двигателем BLN/BLF/BLP крепится дополнительной скобой с моментом затяжки 40 Нм

24 — направляющая для жгута проводов генератора

25 — гофрированный чехол

1.0в Детали системы выпуска ОГ. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра

1          — резиновое кольцо подвески. При повреждении замените

2          — болты. Момент затяжки 25 Нм

3          — кронштейн. Соблюдайте монтажное положение

4          — дополнительный глушитель

5          — болт. Момент затяжки 25 нм

6          — кронштейн. Соблюдайте монтажное положение

7          — подвеска . При повреждении замените

8          — основной глушитель

9          — резиновое кольцо подвески. При повреждении замените

1.0г Детали системы выпуска ОГ. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра

1    — гайка Момент затяжки 25 Нм. При повреждении подлежит замене Резьбу пальцев выпускного коллектора следует смазывать жаропрочной пастой

2    — второй лямбда-зонд (автомобили с двигателем AXW/BLR/BLX). Момент затяжки 55 Нм. Этот лямбда-зонд располагается за катализатором. Соединительный штекер зонда черного цвета. Резьбу зонда следует смазывать защитной пастой G052112A3. Паста не должна попасть в шлиц лямбда-зонда.

3    — второй лямбда-зонд (автомобили с двигателем AXW/BLR/BLX). Момент затяжки 55 Нм. Этот лямбда-зонд располагается за катализатором. Соединительный штекер зонда коричневого цвета. Резьбу зонда следует смазывать защитной пастой G052112АЗ. Паста не должна попасть в шлиц лямбда-зонда.

4 — датчик температуры ОГ у автомобилей с двигателем AXW/BLX Момент затяжки 45 Нм. У двигателей BL Y
находится лямбда-зонд. Момент затяжки 55 Нм. Соединительный штекер зонда коричневого цвета. Резьбу зонда следует смазывать защитной пастой G052112АЗ. Паста не должна попасть в шлиц лямбда-зонда.

5-  накопитепьный катализатор окислов азота у автомобилей с двигателем AXW/BLX У двигателей BLR/BL У здесь находится обычный катализатор, закрепленный на приемной трубе с соединительным элементом. Не допускается изгибать соединительный элемент приемной трубы под углом свыше 10°, потому что в этом случае он повреждается.

6    — датчик содержания окислов азота (автомобили с двигателем AXW/BLX). Момент затяжки датчика 60 Нм. Резьбу датчика следует смазывать защитной пастой G052112A3. Удвигателей BLR/BLY за катализатором находится третий лямбда — зонд. Момент затяжки зонда 55 Нм. Резьбу датчика следует смазывать защитной пастой G052112АЗ. Паста не должна попасть в шпиц лямбда-зонда.

7    — кольцо подвески Подлежит замене при повреждении

8    — гайка. Момент затяжки 25 Нм

9    — кольцо подвески. Подлежит замене при повреждении

10  — глушитель. Внимание! Дополнительный и основной глушители серийно выпускаются как единый блок. Однако менять их можно по отдельности.

11  — кронштейн подвески Подлежит замене при повреждении

12  — болт. Момент затяжки 25нм

13 — зажимной хомут. Необходим для соединения труб дополнительного и основного глушителей при замене одного из них. Болты хомута следует затягивать равномерно

14  — основной глушитель. Дополнительный и основной глушители серийно выпускаются как единый блок

15  — кольцо подвески. Подлежит замене при повреждении

16 — болты. Момент затяжки 25 Нм

17 — зажимной хомут

18  — гайка. Момент затяжки 25 Нм

19  — кронштейн подвески

20  — болт. Момент затяжки 25 Нм

21  — кронштейн подвески. Подлежит замене при повреждении

22  — уплотнительная прокладка. Подлежит замене после каждого демонтажа

1.0д Детали системы выпуска ОГ. Автомобили с 4-клапанным дизельным двигателем объемом 1,9-/2,0 литра

1 — приемная труба с катализатором

2 — кронштейн подвески. Подлежит замене при повреждении

3 — болт. Момент затяжки 25 Нм

4 — зажимной хомут

5 — гайка. Момент затяжки 25 Нм

6 — кольцо подвески дополнительного глушителя. Подлежит замене при повреждении 7 — кольцо подвески основного глушителя. Подлежит замене при повреждении

8          — дополнительный и основной глушители. В случае замены их можно устанавливать по отдельности

9          — кронштейн подвески с кольцом

10 — место разреза трубы. Обозначено насечками

11 — болт. Момент затяжки 25 Нм

12 — кольцо подвески. Подлежит замене при повреждении 13 — кронштейн подвески

14 — болт. Момент затяжки 40 Нм

15 — болт. Момент затяжки 40 Нм

16 — опорная перемычка

17 — уплотнение. Подлежит замене после каждого демонтажа. Соблюдайте монтажное положение

18 — хомут

19 — болт хомута. Момент затяжки 7 Нм

4   Автомобили с бензиновым двигателем. Отсоедините штекеры лямбда-зондов.

5   Автомобили с бензиновым двигателем FSI. Отсоедините, если имеются, штекеры датчика температуры ОГ и датчика содержания окислов азота, а затем вывинтите болты и снимите блок из этих датчиков.

6   Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6ли гра BGL/BSE/ BSF. Снимите теплоотражательный щиток правого приводного вала.

7   Отсоедините, если имеется поперечную опору системы выпуска ОГ.

8   Отсоедините, действуя сообразно типу двигателя, приемную трубу возле катализатора, от выпускного коллектора или турбонагнетателя.

9   Подоприте систему выпуска ОГ или закрепитееё проволокой к днищу, чтобы после отсоединения она не упала.

Внимание! Гибкий соединительный элемент приемной трубы нельзя изгибать под углом свыше 10°, потому что элемент в таком случае повреждается.

10 Снимите систему выпуска ОГ, действуя вдвоем с помощником.

Внимание! Детали системы выпуска ОГ можно снимать каждый в отдельности. Если соединительные элементы или болты не разъединяются или не отвинчиваются, то нагрейте выпускную трубу по месту стыка горелкой, положив алюминиевый лист для защиты днища. Внимание! Соблюдайте осторожность. Опасность пожара.

Смотрите также:

  • Экспертное мнение о навигации Audi q7 4l Добрый день, меня зовут Аркадий. Я эксперт в сфере тюнинга и дооснащения автомобилей разных марок. В этой статье мы поговорим, как работает навигация Audi q7 4l,…
  • Ремкомплект форсунок Ремкомплект форсунок: наиболее оптимальные и ходовые решения на рынке. Обеспечить идеальную работу двигателя возможно только при планомерном обслуживании последнего, а также через ремонт качественными материалами и…
  • Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах: особенности эксплуатации и покупки Датчик давления в шинах – это современное оборудование, которым оснащается практические любое транспортное средство. Изделие отличается несложным исполнением,…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Как правильно хранить диски с резиной на BMW G30 В межсезонье у многих водителей возникает масса вопросов о том, как правильно хранить диски с резиной BMW G30, чтобы они не потеряли своих эксплуатационных свойств и…
Метки: автомобиль, бензин, блок, болт, брызговик, вес, выпуск, газ, гайка, генератор, глушитель, датчик, дизель, домкрат, жгут, зажим, катализатор, клапан, кольцо, метка, модели, момент, момент затяжки, монтаж, мост, объем, опора, подвеска, привод, провод, прокладка, пуск, снятие, соединения, турбо, уплотнитель, установка, хомут, шайба, штекер
← Аренда автомобиля с водителем – все преимущества услуги
Общие сведения →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика