• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Руководство Фольксваген анонсировало особые «выгодные» комплектации

13.04.2016
142 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


allstar

Руководство Volkswagen анонсировало особые «выгодные» комплектации двух седанов для России

Некоторые известные автоиздания один за другим стали выводить информацию о том, что в течение ближайшего времени на российском рынке появятся седаны Jetta и Polo в версии Allstar. Итак, седан Фольксваген Поло в данной версии под названием Allstar теперь можно приобрести со скидкой в девяносто тысяч рублей.

И в чём же выгода? Она достигнута за счет специально предназначенной стоимости, которая доступна благодаря государственному плану утилизации, как сообщают в российском филиале бренда. В результате, можно теперь стать владельцем Поло в версии Allstar лишь потратив 599.500 рублей. В этом варианте исполнения седан снабжён 1,6 литровым бензинником, который может выдавать мощностью девяносто или сто десять сил. Трансмиссия на выбор – ручная пятиступенчатая или шестискоростной «автомат».

Аллстар начал продаваться на российском рынке относительно недавно. Для этой версии фольксвагеновского бестселлера доступен уникальный цвет кузова Купер Оранж.
А список стандартного оборудования теперь расширен за счёт новых боковых зеркал с поворотниками, снабжённые электроприводом и обогревом, «мультимедийки» новой генерации с Блютуз, нового пакета шумоизоляции, пятнадцатидюймовых стальных колёс с декоративными колпаками, многофункционального руля с кожаной «обивкой» и прострочкой. Все эти «вкусности» и многое другое можно установить и на предыдущие модели, используя сервис volkswagen. Далее, туда попали декоративные вставки салона Сильвер Сильк Мэтт, «металлические» педали (точнее накладки).

Интерьер Поло Allstar имеет иную обивку сидений выполненной новой тканью, новые шильдики и накладки на пороги с именем спецверсии.

За доплату 17.990 рублей фольксвагеновцы предлагают систему стабилизации, и опционный пакет Хот Стар, который состоит из климат-контроля Климатроник, форсунок омывателя, подогрева лобового стекла и также передних кресел.

Также в роли опции при стоимости 23.900 рублей предлагается дизайн-пакет — Дизайн Стар, список которого состоит из пятнадцатидюймовых легкосплавных дисков Линас с лакировкой, болтов-секреток и тонировки задних стекол.

Выпускается седан на калужском заводе Фольксвагена.

А вот о цене и составе аналогичной комплектации для Jetta пока ничего известно. Сначала предполагался, версия Allstar будет доступна для седана с большинством из предлагаемых моторов, но пока лишь идёт с 110 сильным мотором. Jetta Allstar будет доступна не только в СНГ, но и в ряде стран Европы. Помимо вышеперечисленного для Джетты предлагаются особые коврики в салоне.

Смотрите также:

  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Особые предложения от Peugeot Особые предложения от Peugeot: доступные решения от официального дилера. Приобретение собственного автомобиля достаточно трудоемкое занятие, которое требует подсчета бюджета, определения марки, модели и так далее. Чтобы…
  • Полезные советы по выбору автосигнализации Автосигнализация должна надежно защищать вашу машину от взлома и угона. На рынке сейчас имеется множество моделей и модификаций от различных производителей. Чтобы выбрать оптимальный вариант, не…
  • Главные плюсы эксплуатации мусоровозов с задней загрузкой       В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем…
  • Как вывезти мусор в Москве   Как вывезти мусор в Москве с минимальными затратами времени и денег? После реформирования сферы утилизации отходов появилось большое количество проблем и неожиданностей. Если у вас…
Метки: бензин, болт, вес, диск, кузов, модели, мост, мотор, мощность, привод, пуск, салон, электро, электропривод
← Новый ХЕНДАЙ СОЛЯРИС
Механизм блокировки дифференциала →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика