• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Автоцентр GM-OPEL: все лучшее в наших руках

20.08.2015
121 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Автоцентр GM-OPEL: все лучшее в наших руках

Не знаете, где починить свой Opel и не хотите переплачивать за обслуживание в обычных мастерских? Тогда предлагаем обратить внимание на официальный сервисный автоцентр GM – Opel.

Сервисный центр поможет автолюбителю осуществить комплексный ремонт, в частности, замену масла в двигателе Опель, компьютерную диагностику автомобиля.

GM – Opel – это семилетний опыт работы с моделями. Профессионализм сложно недооценить, ведь за год сотрудники компании «вылечивают» более трех тысяч автомобилей. Благодаря наличию современного ремонтного оборудования, весь комплекс проводимых работ делается еще качественнее и в более короткие сроки. Каждый ремонтер в обязательном порядке проходит курсы повышения квалификации, поэтому все проводимые ремонты – это гарантированное качество без компромиссов.

Привлекательные цены и отменное качество на ремонтные работы – дополнительное преимущество для обращения в автоцентр. В GM — Opel  каждый найдет для себя что-то новое. Чтобы сделать ремонт автомобиля доступным для каждого, сотрудники работают не только с оригинальными запчастями, но и с их высококачественными аналогами. Для того, чтобы клиент остался доволен, в автоцентре гибкие подходы к каждому клиенту. Так, если неисправность агрегата налицо, ремонтники сделают все, чтобы свести финансовые затраты к минимуму, ведь проще заменить одну составляющую нежели тратить деньги на замену всего двигателя. Лучше сделать ремонт у официального дилера, чем переплачивать в других автомастерских.

Чтобы сделать пребывание в нашей мастерской еще выгоднее и комфортнее, мы расположили автоцентр в шаговой близости от метро. Вкусные чай, кофе, приятный микроклимат в коллективе, ответы на интересующие вопросы – так, вы узнаете GM-Opel еще лучше.

Кроме вышеперечисленного, сотрудники компании предоставляют возможность наблюдать за состоянием ремонтного процесса автомобиля. Если  посетители узнали о центре через соответствующий интернет-сайт и решили воспользоваться услугой ремонта или сервисного обслуживания, GM — Opel  предложит индивидуальную скидку  в размере пяти процентов на стоимость выполнения работ вне зависимости от их сложности и длительности.

Также, автоцентр внедрил комплекс специальных программ и акций, включая программу лояльности для отдельно взятого клиента. Теперь, ремонтируясь в этой компании, можно будет воспользоваться дисконтной программой.

Смотрите также:

  • Сервисное обслуживание винтового компрессора Сервисное обслуживание винтового компрессора: кому доверить ремонт оборудования? Винтовой компрессор – это универсальное оборудование, которое эксплуатируется во многих сферах деятельности. Обычно профильное устройство устанавливается в разнообразные…
  • Проушины и ковши для экскаватора: восстановление Наша компания Rastochka Service занимается профессиональным восстановлением экскаваторных ковшей и проушин гидроцилиндров. Все работы проводятся в специальном цехе. Для того, чтобы восстановить проушины специальной техники необходимо…
  • Автомобиль с пробегом в автоцентре «Рольф» Как купить автомобиль с пробегом: оптимально решение в автоцентре «Рольф». Покупка собственного автомобиля – это настоящий праздник и большая сложность, так как имеется большое количество составляющих.…
  • Где лучше всего устанавливать светодиодные фары на… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными…
  • Транспортировка светового и звукового оборудования При организации концертов, театральных выступлений, развлекательных мероприятий, телевизионных съемок, при монтаже рекламы часто требуется транспортировка звукового и осветительного оборудования. Так как большинство техники этого типа имеет…
Метки: вес, диск, мост, неисправность, обслуживание, провод, ремонт
← Двигатель TSI 2,0 л — 147 кВт с турбонаддувом. Двигатель CR-TDI 2,0 л — 103 кВт
Двигатель 1,4 л — 90 кВт TSI с турбонаддувом. Двигатель TSI, 1,4 л ,118 кВт с двойным наддувом →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика