Опора двигателя
Задачи опоры двигателя:
Восприятие статической нагрузки двигателя
Опора двигатель в моторном отсеке статически (в состоянии покоя) и динамически (в режиме движения)
Снижение передаваемых от двигателя к кузову колебаний
Сокращение вызванных неровностями пути колебаний двигателя (т.н. "тряска")
Зона конфликта при проектировани подшипников — в различных требованиях к подшипнику.
С одной стороны — жесткая опора для восприятия нагрузки и фиксации, а с другой — мягкие опора, чтобы удерживать малыми колебания в агрегате.
Этот конфликт нельзя разрешить с помощью обычных сайлент-блоков, поэтому применяются гидравлические опоры двигателя.
Принцип действия гидравлического сайлент-блока
Если воздействуют малые усилия, например, при работе двигателя, он работает как обычный сайлентблок с малой жесткостью.
При больших нагрузках гидравлическая жидкость от рабочей полости через демпфирующий канал выдавливается в уравнительную камеру. Демпфирование снижает тряску до приемлемых величин.
Новая опора двигателя
Новая опора двигателя имеет по-новому сконструированную мембрану между рабочей полостью и уравнительной камерой. Эта мембрана является "плавающей" и благодаря своему весу расположена так, что при малом возбуждении тракта в определенном диапазоне частот она резонирует со столбом жидкости. При этом мембрана не оказывает сопротивления столбу жидкости и делает тем самым подшипник «мягким»
Метки: блок, вес, двигатель, жидкость, кузов, мотор, нагрузка, опора, подшипник, режим