• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Седла клапанов


2 879 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


Рис. 49. Развертывание отверстия во втулке

Если постель распределительного вала изношена, то можно воспользоваться восстановленной головкой блока. В этом случае не требуется подготовка седел клапанов.

Проверьте степень износа седла каждого клапана. Небольшой износ поверхности можно исправить конической фрезой с углом 45°. Сильно изношенные седла необходимо перешлифовать. Значения геометрических параметров седел клапанов показаны на рис. 50 и 51. Конструкция седел клапанов в карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива одинакова. Следует проследить, чтобы рабочая фаска не была излишне заглублена в тело головки блока. Чтобы убедиться в этом, необходимо произвести следующие действия:

—  вставьте клапан в направляющую втулку, прижав головку клапана к седлу в зоне фаски;

—  измерьте расстояние «А» (рис. 52) между концом стержня клапана и верхней привалочной плоскостью (см. рис. 50, 51) головки блока.

—  определите допустимую величину заглубления клапана (обозначена как «б» на рис. 50 и 51), исходя из величины измеренного расстояния «А» и того, что минимальное расстояние от конца стержня клапана до верхней привалочной плоскости головки блока составляет 35,8 мм для впускного клапана и 36,1 мм для выпускного.

Рис. 50. Геометрические параметры седла впускного клапана:

а=34,8 мм; б — заглубление, в=2,2 мм, ширина рабочей фаски; г — привалочная плоскость головки блока; 45* — угол прилегания; 30* — верхний угол коррекции; 60* — нижний угол коррекции

а=27,8 мм; б — заглубление; в=2,2 мм, ширина рабочей фаски; г — привалочная плоскость головки; 45* — угол прилегания; 30* — верхний угол коррекции

Рис. 52. Расстояние «А» между концом стержняклапана и верхней частью головки блока служит дляопределения глубины установки седла

При обработке необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

При замене направляющих втулок клапанов необходимо обработать седла клапанов, что выполняется следующим образом. Собственно поверхность пояска обрабатывается фрезой с углом 30* (впускной клапан) или 45* (выпускной клапан), а затем формируется нужная ширина рабочего пояска (2,2 мм) за счет обработки верхней части фрезой 45* (впускной клапан) либо 30* (выпускной клапан) и нижней части фрезой с углом 60* (только для впускных клапанов).

Рис. 51. Геометрические параметры седла выпускного клапана:

После обработки рабочих фасок седел следует притереть к ним клапаны. Для этого покройте поверхность седла притирочной пастой, смешанной с моторным маслом, и вставьте клапан на место, смазав его стержень моторным маслом. Прикрепите к клапану приспособление для притирки и вращайте клапан в обоих направлениях (рис. 53), несильно прижимая клапан к седлу. Работу на начальном этапе можно облегчить, если клапан вращать при помощи дрели. Окончание притирки проводите с использованием лишь чистого моторного масла.

Рис. 53. Притирка клапана к седлу с помощью приспособления

После окончания притирки удалите пасту и очистите все поверхности. Осмотрите рабочие поверхности седла и клапана. На обеих поверхностях должно быть непрерывное матовое кольцо шириной, равной ширине рабочей фаски.

На рабочей фаске клапана сделайте карандашом несколько меток по кругу примерно через 1 мм. Вставьте клапан во втулку и утопите его в седло. Несильно надавив на клапан, проверните его на 90°.

Выньте клапан и убедитесь, что следы карандаша на рабочем пояске исчезли. Приступите к сборке головки. В противном случае следует продолжить обработку сопрягаемых поверхностей, а в крайнем случае установить новую или реставрированную головку блока цилиндров.

Смотрите также:

  • Диагностика и ремонт насос-форсунок Насос-форсунки – это один из важнейших компонентов топливной системы дизельных двигателей. Они используются для подачи топлива под высоким давлением к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры.…
  • Лазерная гравировка на стекле: технология,… Современные технологии постоянно расширяют границы творчества и производства. Одним из наиболее впечатляющих методов обработки материалов является лазерная гравировка на стекле. Этот процесс позволяет создавать уникальные и…
  • Особенности технического обслуживания автомобилей… Регулярное и качественное техническое обслуживание автомобилей ГАЗ является залогом их долгой и надежной эксплуатации. Поэтому, важно знать основные аспекты технического обслуживания, которые помогут правильно купить автомобиль…
  • Ремонт багги: Диагностика подвески, Техническое… Багги, представляющие собой легкие и маневренные внедорожные транспортные средства, часто используются для активного отдыха и езды по сложному рельефу. Как и любые транспортные средства, багги требуют…
  • Секреты быстрой и выгодной продажи коммерческой недвижимости Окажитесь владельцем капитала с пользой для бизнеса и преуспейте в обмене своего актива! Когда речь заходит о продаже клиентских активов, возникают некоторые сложности. Получите полезные советы…
Метки: блок, вес, впрыск, впуск, выпуск, износ, клапан, кольцо, мотор, поверхность, приспособление, провод, пуск, распределитель, сход, цикл, цилиндр
← Направляющие втулки клапанов
Клапаны →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Руководства по ремонту

open all | close all

Обсуждения

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика