Шестое поколение Volkswagen Passat: вспоминая прошлое
Фольксваген Пассат в шестом поколении тогда в 2006 г. только вышел на рынок, сменив предшественника. Машина стала проще по подвеске, но обзавелась новыми моторами, пока что не в большом количестве, это атмосферный 1,6 на 102,5 лошади, 2,0 с непосредственным впрыском на 150,3 л/с, были еще дизеля, но на наш рынок в то время не попали. Самым проблемным оказался, как ни странно, двухлитровый мотор, о нем речь пойдет дальше.
На выбор была трансмиссия как механическая, так и японский шестиступенчатый автомат. В салоне появилось много электронных наворотов. Обивка, как тканевая, так и из более дорогих материалов, в зависимости от комплектации. Подвеска, в сравнении с предшественником, стала проще. Раньше было четыре рычага на сторону, теперь всего по одному, соответственно более жесткая, но надежная.
Двухлитровый двигатель любит большие пробеги за день. Если вдруг проехать при минусовой температуре или даже летом пять километров и заглушить двигатель, то домой можно уехать только на эвакуаторе, причиной тому непосредственный впрыск. Свечи намокают и авто не заводится. Решения данной проблемы в техническом плане до сих пор нет. Именно поэтому, приходится часто прибегать к услугам автосервисов, но стоит отметить, что его ремонт, как и ремонт фольксваген транспортер, не слишком дорогой в этом плане.
Отличная коробка передач, при уходе за ней, прослужит долго, но не больше 185-190 тысяч километров, таков ресурс блока клапанов системы переключения, изнашивается он в основном в пробках, так что если вы живете в мегаполисе, то может выйти из строя еще раньше. В плане запланированного техобслуживания, Пассат сильно по кошельку не ударит, а будет приносить удовольствие от езды. Но не стоит забывать о своевременной замене жидкостей и фильтров.
Если же тот факт, что автомобили с дизельными двигателями к нам не поставляются, не останавливает, то стоит знать, что экономия на топливе может рухнуть при первом же дорогостоящем ремонте. Дизельный движок требует качественного топлива, если этим пренебречь, то из строя выйдут топливные форсунки, вернее электронные пьезоэлементы, встроенные в них, ремонту они не подлежат, в отличие от механических форсунок, что опустошит ваш кошелек и вся экономия пойдет коту под хвост. Выбирайте двухлитровый бензиновый авто, ставьте на него иридиевые свечи и катушки зажигания нового образца, что сведет проблему плохого пуска до минимума.
В итоге автомобиль получился добротным и качественным, многим будет по душе. Лучше выбрать автомобиль с Российской родословной от официального дилера, пригонять же из заграницы, сомнительный вариант.
Метки: автомобиль, бензин, блок, вес, впрыск, двигатель, дизель, клапан, коробка передач, мост, мотор, ось, подвеска, пуск, ремонт, рычаг, салон, свечи, трансмиссия, фильтр, шина, электро