• Карта сайта
Volkswagen: Das Auto

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Меню
  • Главная
  • Руководства
      • VW Golf GTI/GTD (2013)
          • Описание. Характеристики. Кузов
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка. Электрооборудование. Аудиосистема, навигация, телефон
      • VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
          • Общее описание
          • Руководство по эксплуатации
          • Бензиновые двигатели объемом 1,3 л
          • Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
          • Дизельные и турбодизельные двигатели
      • VW Golf VII (с 2013)
          • Описание, архитектура, инновации, характеристики
          • Двигатели. Трансмиссия. Ходовая часть
          • Отопитель и климатическая установка
          • Электрооборудование
          • Информационно-командная система Infotainment. ТО
      • VW LT (1996-2003)
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновый двигатель 2.3 л
          • Дизельные двигатели 2.5 л
          • Двигатели 2.8 л (AGK и АТА 2.8 TDI)
          • Система впрыска CDI двигателя AUH 2.8 л
          • Трансмиссия
      • VW Polo (2010)
          • Обзор VW Polo 2010
          • VW Polo 2010 - Двигатели
      • VW Polo (2011)
      • VW Scirocco (2009)
      • VW Touran (c 2004)
          • Система охлаждения, отопления и вентиляции
          • Система выпуска отработавших газов
          • Система зажигания
      • Бензиновые двигатели EA211
          • Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211
          • Механическая часть двигателя
          • Система управления двигателя
          • Датчики
          • Исполнительные механизмы
  • Электросхемы
      • VW Golf II (1983-1992)
      • VW Golf IV (1997-2005)
      • VW Passat B5 (1996-2005)
  • Публикации
      • Новости
      • Статьи
      • Советы
      • Обзоры
      • Отзывы
  • Разное
      • Метки
      • Опросы
      • Обсуждения

Шестое поколение Volkswagen Passat: вспоминая прошлое

27.02.2016
153 просмотров Нет отзывов »
Не нашел, что нужно...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Загрузка...


volkswagen-passat_166

Фольксваген Пассат в шестом поколении тогда в 2006 г. только вышел на рынок, сменив предшественника. Машина стала проще по подвеске, но обзавелась новыми моторами, пока что не в большом количестве, это атмосферный 1,6 на 102,5 лошади, 2,0 с непосредственным впрыском на 150,3 л/с, были еще дизеля, но на наш рынок в то время не попали. Самым проблемным оказался, как ни странно, двухлитровый мотор, о нем речь пойдет дальше.

На выбор была трансмиссия как механическая, так и японский шестиступенчатый автомат. В салоне появилось много электронных наворотов. Обивка, как тканевая, так и из более дорогих материалов, в зависимости от комплектации. Подвеска, в сравнении с предшественником, стала проще. Раньше было четыре рычага на сторону, теперь всего по одному, соответственно более жесткая, но надежная.

Двухлитровый двигатель любит большие пробеги за день. Если вдруг проехать при минусовой температуре или даже летом пять километров и заглушить двигатель, то домой можно уехать только на эвакуаторе, причиной тому непосредственный впрыск. Свечи намокают и авто не заводится. Решения данной проблемы в техническом плане до сих пор нет. Именно поэтому, приходится часто прибегать к услугам автосервисов, но стоит отметить, что его ремонт, как и ремонт фольксваген транспортер, не слишком дорогой в этом плане.

Отличная коробка передач, при уходе за ней, прослужит долго, но не больше 185-190 тысяч километров, таков ресурс блока клапанов системы переключения, изнашивается он в основном в пробках, так что если вы живете в мегаполисе, то может выйти из строя еще раньше. В плане запланированного техобслуживания, Пассат сильно по кошельку не ударит, а будет приносить удовольствие от езды. Но не стоит забывать о своевременной замене жидкостей и фильтров.

Если же тот факт, что автомобили с дизельными двигателями к нам не поставляются, не останавливает, то стоит знать, что экономия на топливе может рухнуть при первом же дорогостоящем ремонте. Дизельный движок требует качественного топлива, если этим пренебречь, то из строя выйдут топливные форсунки, вернее электронные пьезоэлементы, встроенные в них, ремонту они не подлежат, в отличие от механических форсунок, что опустошит ваш кошелек и вся экономия пойдет коту под хвост. Выбирайте двухлитровый бензиновый авто, ставьте на него иридиевые свечи и катушки зажигания нового образца, что сведет проблему плохого пуска до минимума.

В итоге автомобиль получился добротным и качественным, многим будет по душе. Лучше выбрать автомобиль с Российской родословной от официального дилера, пригонять же из заграницы, сомнительный вариант.

Смотрите также:

  • Особенности модели КамАЗ 65117 На рынке грузовых автомобилей особое место занимают модели Камского автомобильного завода. Эти машины очень востребованы на территории Российской Федерации. В 2004 году с конвейера сошел первый…
  • Новый VW Passat 2020 от сервиса в «РОЛЬФ» Новый VW Passat 2020 в Москве: предоставление качественного сервиса в «РОЛЬФ». Автомобиль VW Passat 2020 считается одной из самых ожидаемых новинок, которая отличается идеальной комбинацией мощности,…
  • Volkswagen Touareg: характеристики автомобиля С момента появления 2006 году народного автомобиля Volkswagen Touareg имел три версии исполнения. Последняя модификация – в 2018 году – не является рестайлинговой в отличие от…
  • Штатная магнитола VW предоставляет пользователю… В сравнении с заводской, штатная магнитола VW обладает более расширенным функционалом, позволяющим превратить салон авто в настоящий развлекательный центр или рабочий кабинет. Имея на борту своего…
  • Как преобразить собственный автомобиль и сделать его… Как преобразить собственный автомобиль и сделать его идеальным? Любое транспортное средство, даже новое, с течением времени требует соответствующего ухода и обслуживания. На текущий момент существует большое…
Метки: автомобиль, бензин, блок, вес, впрыск, двигатель, дизель, клапан, коробка передач, мост, мотор, ось, подвеска, пуск, ремонт, рычаг, салон, свечи, трансмиссия, фильтр, шина, электро
← Обзор Volkswagen Golf 7
Проверка датчика температуры во впускном коллекторе →

Задать вопрос, обсудить статью

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Публикации

open all | close all

Обсуждения

  • Николай: Нет искры, не могу завести машину. Поменял катушку, коммутатор. На катушку питание есть, а искры нет
  • Андрей: Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на 2.8AUH? Закрутить винт до закусывания щупа пот ...
  • Сергей: Искал на схеме редукционный клапан масляной системы .гольф дизель 1985г.в. не нашёл
  • Игорь: Объясните как подключается вакуумный клапан насоса охлаждения вовремя работы двигателя LT46 AHD, сам ...
  • Johnathan Screaming: О главном отличии таких двигателей уже было написано это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хо ...
  • алексей: а для чего нужен инерционный клапан в горловине бензобака пассат б5 и что будет если из этого клапан ...

Опросы

Нравится ли Вам НОВЫЙ дизайн сайта?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Руководства

  • - VW Golf GTI/GTD (2013)
  • - VW Golf II / Jetta II (1983-1992)
  • - VW Golf VII (с 2013)
  • - VW LT (1996-2003)
  • - VW Polo (2010)
  • - VW Polo (2011)
  • - VW Scirocco (2009)
  • - VW Touran (c 2004)
  • - Бензиновые двигатели EA211

Электросхемы

  • - VW Golf II (1983-1992)
  • - VW Golf IV (1997-2005)
  • - VW Passat B5 (1996-2005)

Публикации

  • - Новости
  • - Обзоры
  • - Отзывы
  • - Советы
  • - Статьи

Тесты

  • - Тест-драйвы

Видео

  • - Краш-тесты
Volkswagen: Das Auto© 2015 www.meluk.ru
Яндекс.Метрика